Vampyr

Осмысленные убийства и система сохранений в RPG Vampyr

Студия Dontnod доводит до ума вампирскую RPG Vampyr, релиз которой запланирован для Xbox One, PlayStation 4 и PC на 5 июня этого года. Разработчики сообщили о важной особенности предстоящей игры. По словам нарративного директора  Dontnod, Стефана Бойвергера, «кровожадным» игрокам, планирующим убийство, стоит внимательно относится к своим действиям и особенно к выбору жертвы, поскольку после совершенного злодеяния они не смогут воскресить мертвых. И что самое главное, последствия устранения персонажа могут дать о себе знать по мере развития сюжета. Такая продуманная система сохранений, по мысли Бойвенгера, требует от игроков рассудительности, тем самым превращая игровой процесс в нечто более осмысленное, чем хаотичное и безнаказанное утоление жажды.

Если вы заберете чью-то жизнь, то уже не сможете вернуться назад. Не сможете откатиться к предыдущему сохранению. Если вы решите убить NPC в игре, то для них это станет концом до завершения прохождения.

Лондон, 1918 год. Вы идете ночью по тускло освещенной улице, а в следующее мгновение истекаете кровью в канаве, не успев толком осознать, что произошло. С этого момента вам придется принять произошедшее и научиться жить по-новому. И, кстати, вас зовут Джонатан Рид. Вы врач. Правда теперь вы врач-вампир, разрываемый внутренними противоречиями — между долгом и жаждой крови.

Геймплей-видео

Добавить комментарий