(Walking) War Robots – учимся фармить золото.

Хотя War Robots существует уже очень давно, упреки со стороны игроков о завышенных ценах не стихают. Это тем более удивительно, что игра бесплатная, не имеет никаких рекламных вставок, не требует для игры никакого вливания средств и, что самое главное, позволяет эти самые средства легко заработать. И в способе фарма никакого секрета нет. Данный гайд предназначен помочь новичкам разобраться в самом простом и быстром способе развития в этой игре – фарм на начальных машинках.

Walking War Robots Change

Краткий экскурс для новобранцев

  • Ранее игра называлась Walking War Robots, поэтому не пугайтесь сокращениям «WWR» среди некоторых игроков.
  • Роботы, они же Мехи, являются, по сути, шасси для установки и передислокации орудий. Поэтому правильно говорить именно так.
  • Каждый игрок может вывести на игровое поле до 5 машин за бой. Именно поэтому важно разблокировать 5 слотов ангара. Дальнейшее увеличение слотов рекомендуется
  • В игре существуют 3 вида валюты:
    1. Серебро, которое мы тратим на обычные шасси и орудия, а также на их улучшение.
    2. Золото, которое заменяет реальные деньги и служит для покупки других валют, украшений и элитной техники
    3. Очки мастерской, которые мы тратим на оборудование 20-го уровня и выше. Самая редкая валюта.
  • Серебро и золото можно добыть в бою и их количество зависит от вашего личного результата. Золото получают лучшие 3 игрока по количеству нанесенного урона победившей команды. Фраги не имеют значения. 1-2-3 место получают, соответственно 5-3-1 золота. Еще 5 золота получает игрок победившей команды, который захватил больше всего маяков. Пораженцы не получают золота. Каждый день игрок получает 2 задания на 30 золота.
  • Игрок может прокачаться с 1-го по 20 уровень за один день или 5-6 часов. После этого скорость прокачки резко снизится. Средние и тяжелые роботы, как правило, замедляют прокачку до 20 уровня.
  • В бою хорошо реализованная физика: Ваш робот идет в ту сторону куда повернуты ваши «ноги», а не голова. Вы не сможете изменить направление падения после прыжка. Пули, которые попадают в препятствия, не считаются, даже если препятствий очень мало.
  • Развития в игре нет. Так что вы можете ничего не делать. Или попробуйте стать ТОП-1 игроком, благо эти соревнования проводятся каждый час/день/неделю/месяц
War Robots WP
Вроде только заплатить, а только дольше становится…

Как фармить золото

После того как мы разблокируем 5-й слот ангара, золото нам требуется только для покупки украшений, таких как покраска и для покупки особых роботов. Еще можно ускорять улучшения, но в этом нет особого смысла, если чередовать быстрые улучшения и короткие с ночным сном, например. А вот главный смысл золота в том, что можно ускорить получение очков мастерской, за которые мы можем приобрести шасси нового поколения. Четырехногие шагоходы, легкого «невидимку» и других.

War Robots Ангар

Система подбора противников

Как быстро и часто побеждать, получая много золота? Правильно! Играть с низкими уровнями. И этого можно достичь. Дело в том, что система подбора противников ориентируется на уровень, наших машин и оборудования. Соответственно, если загрузить в ангары машины класса Destrier и Cossack, то нас начнет кидать к более низкоуровневым противникам. Можно даже взять Gepard’a, при условии, что вы не будете его прокачивать. Конечно, вместе с вами в бои будут кидать и таких же фармеров, но зачастую новичков гораздо больше, чем старожилов. К тому же многие новички из-за любопытства сразу покупают тяжелые машины и снаряжают их максимально доступными на их уровне аккаунта орудиями. Зачастую это приводит лишь к тому, что они медленно передвигаются, захватывают мало маяков, наносят меньше урона чем быстрые машины, которые раньше вступают в бой и, соответственно, медленно качаются.

Снаряжение для добычи

Изначально на любом аккаунте у нас есть 1 Destrier. Лучше всего его сохранить и не улучшать. Кроме того, к нему необходимо докупить еще одну машину класса «Cossack». Если у вас уже есть несколько машин, то нужно чтобы у вас остался один Cossack, а все остальное заменить на машины класса «Destrier». Для разнообразия можно заменять машины класса Destrier машинами Schutze и орудием ECC Thunder или элитной машиной класса Gepard, однако это достаточно дорогие приобретения и можно было бы потратить эти деньги на что-то более полезное. Все машины должны быть первого уровня.

Лично мне очень понравился Gepard и я не жалею ни секунды, что приобрел эту красивую, быструю, маневренную машину.

Из вооружения нам понадобиться физический щит Ecu, который мы поместим на наш Cossack. Эта машина не будет наносить урон. Ее задача в начале боя на скорость захватить как можно больше маяков.

Внимание: не стоит захватывать больше 3 маяков на шасси Cossack, иначе вы не успеете нанести достаточно, для получения золота, урона.

Вне зависимости от того, захватили вы маяки или нет, через минуту-полторы после начала боя вылезайте из Cossack и пересаживайтесь в Destrier (или любую другую машину для урона).  Машины для урона, в зависимости от вашего выбора и возможностей, вооружаем:

  • Destrier лучше всего показывают себя в комбинациях: GAU Punisher x2 / GAU Punisher + Sura-F Pinata / Sura-F Pinata x2 / EP Magnum x2
  • Schutze лучше брать ECC Thunder, который обеспечивает ей подавляющий урон. Это коварное оружие, будьте осторожны.
  •  Gepard отлично справляется с комплектом базовых  Sura-F Pinata x3, а на более поздних уровнях с EP Magnum x3. Лучше не менять оружие до полного апгрейда последних.

 

В принципе, с вооружением все. Ярким показателем вашего несоответствия фарм-тактике, является ваше появление на карте Yamantau. Это зимняя карта с заснеженными горами. Если вы оказались среди сего прекрасного пейзажа, то стоит снизить уровень вооружения или шасси, ведь на этой карте будет очень сложно чего-либо добиться только с вооружением ближнего боя. И не забывайте мониторить средние уровни противников после боя. Сделать это можно во время просмотра результатов боя.

Что делать на поле боя?

После загрузки боя выбирайте Cossack и быстро осмотрите локацию. Продумайте свой маршрут для захвата маяков. И помните, что вам нельзя терять время, так что не стоит топтаться на маяке с противником. Очень часто бывает, что он бежит дальше, как только вы пройдете пару-тройку шагов от маяка. Если видите, что придете одновременно с врагом или чуть медленнее союзника, сразу меняйте маршрут – система не засчитает «всего на полсекунды позже» и » вместе стояли». Как только захватите 2-3 маяка или пройдет больше 1,5 — 2 минут переходите на свои машины для урона. Не забывайте направлять шасси в полете, дабы сократить время ожидания.

Walking War Robots Battle

Когда вы наносите урон, помните несколько простых правил:

  1. Старайтесь большую часть времени находиться в укрытиях, особенно, во время перезарядки. Союзники и противники тоже являются укрытиями.
  2. Помните, что у многих есть самонаводящиеся  ракеты, а значит, лучше ходить как можно ближе к стенкам. Ракеты часто задевают их и взрываются.
  3. Если вы вступили в ближний бой, старайтесь нарезать круги вокруг противника, причем радиус должен быть как можно меньше. В таком случае противнику придется сильнее пролистывать по экрану, что физически отнимает больше времени и неудобно для ведения прицельного огня.
  4. Помните, что если ваше орудие выглядывает из-за угла, то им тоже можно стрелять, полагаясь на прицел. Так вы можете получить существенное преимущество.
  5. Если вы видите противника с оружием дальнего боя, то лучше держаться как можно ближе к нему. Особенно, если его шасси достаточно широкое. Некоторые машины не могут попасть в упор по Destruer’у из ракетниц из-за слишком широкого о каркаса.
  6. Старайтесь держаться подальше от противников с тяжелыми орудиями класса ECC Thunder (500 метров), Sura-F Pinata (300 метров), EP Magnum(350 метров).
  7. Помните, что ваш или вражеский щит не помогает против  Sura-F Pinata, а значит, вы сможете получить существенное преимущество даже в поединке вражеского Patton’a против вашего Destrier’a.
  8. Держитесь подальше от опытных противников. Помните, что дуэли отнимают много времен и, как следствие, золота. Большая часть опытных игроков состоит в кланах.

В целом это все. По идее, следуя этим правилам, вы достаточно быстро должны выйти на уровень 20-25 золотых за 3 боя, без учета взводов. Лучше всего найти какого-нибудь низкоуровнего новичка, который не будет вам серьезным конкурентом. Тогда вы сможете получать еще и бонус взвода. Конечно, есть еще сотни тактических уловок и секретов, но это к данной статье уже не относится. Ниже вы сможете увидеть практику фарма и лучше понять тактические особенности этой схемы.

Видео версия обзора и практика:

О тыквах и краске

Не секрет, что в честь Хеллоуина разработчики из Pixonic запустили замечательный Эвент, а также дополнили игру новым функционалом кастомизации.

Хеллоуин

War Robots Halloween

War Robots Halloween Price

Каждый игрок может открыть тыквенный сундук, в котором сможете получить не только деньги, но и любую другую вещь, доступную в игре. Шанс выиграть что-то дельное небольшой, но это с лихвой компенсируется возможностью быстро собрать тыкв на еще оду попытку. Собственно, стоит одна попытка всего 10 тыкв, а получить их не так уж сложно. Тыквы можно получить двумя способами:

  • Купить в магазине от 65 р за 100 штук.
  • Заработать в битве.

Ведь независимо от победы, тыквы засчитываются за результат внутри своей команды: 1 место – 5 тыкв, 2 место – 4 тыквы, 3 место – 3 тыквы и по 2 тыквы за все остальные места.

War Robots Halloween Surprise
Шанс получить что-то стоящее действительно небольшой.

Долгожданная покраска

Наконец-то Pixonic разрешила нам кастомизировать роботов, более того, они уже сообщили, что покраска не исчезнет НИКОГДА.

Важное замечание касательно цен покраски: хотя они и небольшие, но отчего-то многие игроки решили, что в цену покраски входит окраска всех подобных машин. В цену входить разовое изменение внешнего вида конкретной машины. Так-то!

Walking War Robots Colorpick Patton Vampire
Patton Цветовая схема: Vampire

Поделится в социальных сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


1 Комментарий опубликован=)

  1. Я помню раньше играл, но потом там появилось много читеров и что-то долго проблему не могли решить. В итоге остыл надолго. А сейчас кровь снова заиграла. Спасибо за впечатления и науку!

Напишите комментарий

Войти с помощью:



Ваша почта не будет опубликована. Спама тоже нет.


*