War Robots: Королевская битва, Тяжелое вооружение и ребаланс Tridient

War Robots: Королевская битва, Тяжелое вооружение и ребаланс Tridient

Новые выходные и новый тест. На этом тесте разработчики не только покажут новинки, которые придут в обновлениях, но и вспомнят о страх орудиях.

Новый режим: Free for All

Если вы готовы рассчитывать только на себя и свои силы, то новый режим Free for All (FFA) придется вам по душе. В этом режиме игроки не образуют команды и вашей задачей становится уничтожение всех соперников на поле.

Изменения с прошлого теста: 8 пилотов в бою (было 6)

Особенности режима:
1) В бою участвуют 8 пилотов.
2) Каждый сам за себя. Все пилоты на поле — твои противники.
3) Новая система высадки
4) Починка роботов: возможность использовать одного робота несколько раз за бой
5) Система мультикиллов

Условия боя:
1) Бой заканчивается, если в бою остается один игрок.
2) Бой заканчивается по таймеру. В этом случае первое место присуждается игроку, который уничтожил больше всех роботов.

Вердикт: из режима убрали ремонт за золото, что мало влияет на эффективность фарма в данном режиме, но вызовет одобрение у игроков. 8 человек в бою могут создать негативные последствия и суматоху на маленьких картах, но хорошо смотрятся на больших, типа Спрингфилда.

Прототип тяжелого оружия: Flux

Прототип тяжелого оружия: FluxFlux — Дальнобойное энергетическое оружие, которое поражает противников лазерным лучом. Наносимый урон постоянен и не зависит от дистанции до цели. Хороший выбор для тех, кто предпочитает держаться подальше от своих противников.

Уровень 8: урон 4170, дальность: 1100м, боезапас: 30, скорость восстановления снарядов: 1.1 сек.

Вердикт: у оружия уменьшили боезапас из-за чего, оно теперь менее эффективно, но по прежнему остается самым удобным и смертоносным оружием дальнего боя. При введении бойцам дальнего боя к покупке обязательно. Хорошо работает на Фуре.

Прототип среднего оружия: Ballista

Прототип среднего оружия: BallistaНовый прототип энергетического оружия сделан по подобию рельсовой пушки. Возможность поражать противника на самой дальней дистанции и заряжать свое оружие для большего урона прилагается.

Уровень 8: 630-6300 урон, дальность: 1100м, перезарядка: 3-23сек.

Вердикт: Баллиста остается не интересным оружием, которое некуда одеть. Использование оправдывается только на дорогом Рино, который гораздо лучше смотрится с Молотами или орудиями ближнего боя. Из роботов отсутствующих на тесте, Балиста хорошо будет смотреться на Спектре и Булгасари, которые и так имеют намного более эффективные сборки.

Прототип тяжелого оружия: Exodus

Прототип тяжелого оружия: ExodusТяжелая ракетная установка ближнего действия. Полный залп способен нанести непоправимые разрушения.
Дозаряжается во время стрельбы.

Проблемы: в текстуре Exodus присутствуют ошибки, внешний вид оружия будет вскоре изменен

Уровень 8: урон 2930, дальность: 300м, перезарядка: 1 ракета за 4с. 19 снарядов

Вердикт: отличное орудие с огромным уроном. В реальном бою будет хорошо работать на Mercury, Inquisitor, Falcon, Strider. Наносит огромный урон и судя по всему разрабатывается под будущего Falcon. Как и все ракетные орудия такого типа, испытывает неприятности против противников с энергетическим щитом. Из старых мехов его может одеть Carnage.

Ребаланс оружия

1) Nashorn: дальность стрельбы 600м (ранее 1100м), время перезарядки: 6с (ранее 9с) – оружие требует увеличения урона, в таком видел быстрой перезарядки не достаточно, так как обязывает выходить на прямую линию огня. Те же Ion, Dragoon, Zeus, Shocktrain будут только рады, подобному развитию событий.
2) Kang Dae: урон уменьшен на 15%, время перезарядки: 12с (ранее 15с) – не играет от слова совсем. Перезарядка по прежнему слишком долгая.
3) Trident: дальность стрельбы: 500м (ранее 600м), урон увеличен на 20%, добавлена система дозарядки (стрельба одним зарядом, перезарядка начинается после первого выстрела), Скорость дозарядки: 1 выстрел за 4 секунды. – теперь могут сочетаться с орудиям Pin и Tulumbas, а также даруют некоторым машинам возможность перейти на среднюю дистанцию. Например, Lancelot и Inquisitor. По прежнему будет хорошо смотреться на Fury и Falcon, так как позволит лучше работать с уроном.

Наведение оружия

Ранее, если противник находился вне дистанции вашего оружия, то оружие стреляло по прямой. Теперь при наведении на противника оружие в любом случае стреляет в сторону противника. – Никакой пользы от этой системы не наблюдается.

Добавить комментарий