Тест War Robots: Bulwark, Spark

War Robots закончили очередное тестирование и мы наконец-то может оценить новинки по достоинству. Судя по всему, сильных изменений в их характеристиках уже не будет, так как они из теста в тест не меняются.

Начнем с изменений в графике и звуковом ряде оформления карт. Честно сказать на NVIDIA Shield Tablet и других устройствах оценить изменения нам не удалось. Я честно всматривался в текстурки и оформление, но особых изменений не заметил, так что скорее всего разработчики работают с оптимизацией графических нагрузок. Производительность игры на NVIDIA заметно возросла – планшет перестал ужасающе лагать даже при записи видеоматериала. Если это взаимосвязано, то игроки могут получить плавно работающий War Robots и, наконец-то избавиться от лагов. Впрочем, радоваться рано – эмулятор у нас лагал безбожно. Либо этой война с эмуляторами, либо оптимизация для одних в очередной раз принесет беды другим устройствам. Кто участвовал в тесте, отпишитесь как ваши устройства проглотили изменения и были ли ли у вас лаги и фризы. Теперь вернемся к новым мехам и орудиям.

Прототип легкого оружия: Spark

Новые энергетические пушки Spark, как мы отмечали в стримах являются полной копией оружия Scourge – требуют захвата цели, работают на дистанции до 600 метров и увеличивают урон при приближении. Посмотрим на характеристики Spark 8 уровня. На 600 метрах урон всего 1166 в секунду, на 350 — 2332, а вплотную наносят целых 3964 урона. То есть каждый метр меняет урон на 4.66 единиц.

Прототип легкого оружия: Spark
Прототип легкого оружия: Spark

Как видим, Базовый урон Spark в описании считается на 350 метрах, что несущественно отличает его от Scourge. Давайте сравним урон с Magnum 8 уровня. Это орудие стреляет со скоростью 1.82 снаряда в секунду и наносит 1400 урона на расстоянии до 350 метров. В отличии от Spark не требует захвата цели или перезарядки. Средний урон Магнума составляет 2548 в секунду. Такой же урон в секунду при полной обойме у Spark достигается на расстоянии 304 метра, а с учетом перезарядки на 30 метрах.

Получается, что Magnum остается по прежнему эффективнее на дистанции 304-350 метров, удобнее в использовании и не требует никаких перезарядок, но его основное преимущество достигается в тот момент, когда Spark отстрелял часть обоймы и не готов вести огонь сразу же. Опять же, если вам удастся сбросить прицел Spark с себя, то игрок с Magnum выигрывает уже на дистанции 31-350 метров. Мне такие расчеты нравятся, потому как у нового оружия есть другие преимущества – огонь на дистанции до 600 метров и бешеный урон с полной обоймы на дистанциях 0-304 метра. Это позволяет эффективно использовать новое оружие на таких машинах как Gareth, Stalker, Galahad, Griffin, Hellburner, Pursuer, Mercury, Strider и Raven. Хотя многие из этих машин, по прежнему мало актуальны и ждут своего часа, когда сливщиков будет мало и покупать старых мехов в слабых лигах можно будет без опасений встретить Mk2 Haechi. Пока сливщики существуют, использования Spark оправдано на Pursuer, Mercury и Raven.

Новый робот Bulwark

Новая машина Bulwark обладает уникальной механикой энергетического щита с малым радиусом действия и полной защитой от всех видов урона. Для компенсации такого эффекта, пришлось выключить регенерацию энергии во время действия энергетического щита, так что время от времени его придется деактивировать, чтобы пополнить запас прочности. В этот момент активируется небольшая физическая броня спереди. На 8 уровне Bulwark получает: 137.000 прочности, скорость: 39 км / час, физический щит прочностью 100 000 единиц и энергетический щит нового поколения с прочностью 64000 единиц.

Новый робот Bulwark
Новый робот Bulwark

Все это выглядит очень перспективно, особенно с учетом того, что прочности энергетического и физического щитов с уровнем должны расти. Но робот получился достаточно медлительным – большинство машин в передвижении опираются не на базовую скорость ходьбы, а на особые способности. Его энергощит, по сути является дополнительной полоской HP, которую можно регенирировать, таким образом, мех может принять огромной количество урона за бой и не погибнуть. Но его сравнительно небольшая скорость не позволит ему догнать большую часть актуальных машин, так что играть в соло новому танку лучше всего на маленьких картах, тем более что 2 тяжелых слота не позволяют очень быстро сносить противников. Bulwark отлично подойдет для командных противостояний, как штурмовой мех и машина прикрытия.

Если правильно включать или выключать энергетический щит, то можно даже малым количеством прочности отражает убийственные залпы врага – так связка Термитов или красные лучи могут быть полностью отбиты даже 1 единицей прочности щита – главное успеть его активировать. При игре на Bulwark игрокам придется постоянно следить за укрытиями – в любой момент может появится необходимость перезарядиться. Но сама возможность подобной зарядки делает нового танка по сути не заменимым. Он единственный сможет укрытие за укрытием сокращать расстояние до противника и приблизить вашу команду к окопавшему противнику.

Лучше всего снаряжать его Ember’ом или Exodus, когда эти аналоги Оркан появятся в игре. Можно снарядить его и Драгууном, правда этому оружию лучше подойдет более доступная и эффективная Fury.

Делать какие-либо конечные выводы об эффективности этого робота бессмысленно, пока не будут точно известны его максимальные характеристики на боевом тесте – без этой информации мы просто не узнаем, переживет ли он падение Спектра на Орканах и сможет ли выжить в погоне за Шоктренами или Тулумбасами.