Тест WR: Усиления, обновленный Hover, Mender и Wayland на карте Rome

Тест WR: «Усиления», Hover-прыгун, Mender и Wayland на карте Rome

Приветствую всех пилотов War Robots. На этой неделе обычного теста не было, однако разработчики подготовили сражения известных международных стримеров на новой карте Rome, чтобы игроки могли оценить новинки будущего обновления 4.0. Кроме того, стримеры могли «пощупать» тестовый билд разработчиков, так что мы, естественно, отправились его изучать. Поехали!

Начнем c красивостей: Pursuer, Mercury и Lancelot щеголяют в новых покрасках. Оценить в бою не удалось, но выглядит здорово. Все в футуристическом стиле, специально, чтобы подчеркнуть направление разработки. Отмечу также изменения интерфейса для боевых заданий. Теперь это отдельное окно с вкладками. Подобное окно, скорее всего, может означать увеличение количества и разнообразия заданий, так как никаких других причин для подобной модификации у данного функционала нет. Напомню, что разработчики обещали полностью пересмотреть интерфейс в 2018 году, но эти изменения тестируются маленькими порциями.

Второе изменение касается экономики и боевой эффективности. На сервере нельзя было сражаться, так как активные игроки на внутренних серверах на этих выходных отсутствовали. Зато в разделе формирования взвода нам удалось заметить новое окно для применения Усилений. Начнем с того, что Усиления являются товаром, действуют ограниченное время и делятся на три категории: Атака, Защита, Снабжение. По принципу действия различаются на личные и командные. Усиления могут быть неактивными, а расходуются только специальные активированные усиления. Атакующие и защитные усиления увеличивают характеристики и могут действовать 2 часа, 1 и 5 дней. Усиления снабжения увеличивают награды за бой и действуют 15, 30 или 60 минут. Активированные усиления действуют весь бой, даже если время действия усилителя подходит к концу. Многие игроки, скорее всего, будут не рады подобным нововведениям, во всяком случае, против атакующих и защитных многие наверняка скажут, что это попытка выбить очередной донат с игроков, но пока принципы получения усилителей не ясны, делать выводы преждевременно. Вполне возможно, что на усиления будут распространяться какие-то ограничения или продаваться они будут за какую-то специфическую валюту. В любом случае, делать какие-либо выводы преждевременно – данный функционал даже не был анонсирован и вряд ли войдет в обновление 4.0.Перейдем к балансу.

Начнем с нового робота Mender, который на 12 уровне получил 140, 000 прочности и ремонт с тремя импульсами, каждый из которых увеличивает прочность на 17,000. Итого, совокупный ремонт Mender на 12 уровне равняется 51,000 прочности. Хотя точных данных нет, но судя по тестам, Mender по-прежнему получает сопротивление в 50% и ускорение 33%. Таким образом, вместе с особой способностью данный робот по прежнему может устоять перед полным залпом Spectre на Orkan. Опять же, исходя из теста, Mender неохотно расстается с орудиями, а значит сможет продолжать бой. По сути, с учетом разницы в уровнях Mender не изменился.

Mender в новом ангаре 4.0

Новый паук Weyland на тесте был снаряжен неэффективным оружием, так что показать себя особо не мог. Способность к ремонту у Weland судя по всему осталась неизменной и на 12 уровне доходит до 1150 за ремонтный импульс, что дает общий ремонт в 3450 прочности в секунду. На 12 уровне у него 200 000 здоровья, скорость осталась такой же или возросла на несколько единиц. Паук по прежнему будет эффективен на Flux, Dragoon, а в некоторых случаях и на Ember.

Самые большие изменения произошли с мехом Hover, который на 12 уровне теперь получает всего 100,000 прочности, а особая способность позволяет ему прыгать на большие расстояния по низкой дуге. Иными словами, он получил переработанную прыжковую способность, которая является смесью Dash и обычного прыжка. Это позволяет ему молниеносно захватывать любой маяк и делает Hover самым быстрым роботом в игре. Как и Raven, обновленный Hover может менять направление, но резкая смена вектора движения приводит к медленному падению, что делает подобную возможность не особо эффективной. Взлететь в небо с новой способностью Hover не может. Таким образом, в бою данные мех переходит к роли поддержки, которая может быстро захватить маяк, но практически решен возможность эффективно воевать в бою 1 на 1 против большинства видов орудий. Наиболее эффективной такая машина может стать в режиме Царь горы или после ввода модулей на сопротивление урона или Шпиона. Подробнее о модулях можно узнать в нашей статье о модулях.

Добавить комментарий