War Robots 4.2 Новая экономика - новые перспективы.

War Robots 4.2 Новая экономика — новые перспективы.

Приветствую всех пилотов War Robots, сегодня мы наконец-то получили долгожданное обновления 4.2, в состав которой вошла Мастерская 2.0. По сути, вместе с новой экономикой в игре наступила абсолютно новая эра прозрачной экономики, когда игрокам больше не придется ждать акций или рандома WR Royal, а все оборудование будет доступно в простой и доступной форме. Новое оборудование пока оставим за кадром и поговорим исключительно об экономической части. Ну что, полетели.

С экономической точки зрения в обновлении 4.2 было проведено несколько изменений: полностью переработана мастерская, боевые награды стали выдавать бустеры и очередные пушки из обновления, а также изменились шансы на черном рынке. Пойдем по порядку.

Мастерская 2.0

Мастерская 2.0 открывается на 12 уровне аккаунта и изначально в ней открыт только один слот для улучшений. В War Robots после обновления 4.2 роботов можно купить только за серебро, золото и собрать за детали. Роботы которые продаются за золото, могут быть собраны за детали, а если у вас есть некоторое количество деталей, то цена в золоте упадет на соответствующую сумму. Иными словами игрок просто докупит за золото необходимые детали. Детали для сбора оборудования можно произвести в Мастерской, получить в боевых наградах, выбить на черном рынке или в WR Royal. В мастерской можно производить только тех роботов и орудия, которые доступны игроку по уровню, то есть, на 12 уровне нельзя начать собирать Pulsar или Fury. Для этого потребуется поднять уровень. Изначально, на 12 уровне будут доступны:

  • Из роботов: Gepard, Stalker, Rogatka, Galahad, Doc.
  • Из орудий: Aphid, Avanger, Orkan, Gust, Gekko, Storm, Zeus.

Стартовая мастерская 2.0 в War Robots

Я категорически советую новичкам, собирать и качать только то вооружение, которое они 100% будут использовать в лиге Чемпионов. В данном случае, с самого начала можно собирать Орканы.

Сбор деталей проводится в автоматическом режиме, игроку достаточно лишь выбрать необходимое вооружение и оно будет помещено на линию производства, а серебро спишется со счета. С помощью золота можно ускорить производство, подобно ускорение улучшения оборудования. С каждой произведенной деталью, повышается опыт мастерской и игроку разблокируются новые возможности. С получением уровня Мастерской, игроки также получат дополнительный бонус в игровой валюте. Для примера, за 2 уровень игрок получит 200,000 серебра, а за 3 еще 100 золота и 250,000 серы. Таким образом начальная прокачка стоит дешевле, чем новичок получит за награды. Максимальный уровень кузницы – 30. Как и обещали разработчики, уровень старой Мастерской был перенесен в Мастерскую 2.0, правда с некоторыми изменениями. Так, 15 уровень стал 26, а максимальный уровень судя по всему 30-ый, так как именно на этом уровне игрок получает возможность производить 400 единиц Пульсара.

Мастерская 2.0 награда за 3 уровень

За раз можно произвести 100, 200 и 400 деталей, при этом, чем больше деталей производит игрок, тем меньше стоимость каждой детали в наборе. К примеру, для популярного робота Spectre, набор на 400 деталей на 25% выгоднее. Наборы на 200 и 400 деталей разблокируются с уровнем Мастерской, но для каждого типа оборудования необходим разный уровень Мастерской. Для примера, набор на 200 деталей Афид открываются уже на 2 уровне Мастерской, а для Оркан подобный набор будет доступен только на 4 уровне.  Для выбора нужного пакета, надо нажать на иконку списка, рядом с кнопкой Произвести, у конкретного орудия. Ваш выбор будет автоматически сохранен на будущее.  Как вы могли заметить, в мастерской 6 ячеек в линии производства, то есть, можно производить до 6 набора деталей одновременно, а значит полный сбор оборудования сократится в 6 раз. К примеру полного Спектра можно будет собрать за 18 дней. Ячейки со 2 по 6 открываются на 5, 10, 15, 20 и 25 уровнях, так что загрузить линию производства но полную катушку новичкам получится не скоро.

Сразу обращаю ваше внимание, что в обновлении 4.2 оборудование за старые очки Мастерской получили цену в золоте: средние роботы Carnage, Fujin стоят 3500 золота, а Rhino и Rajin 4000. Производство этих машин за детали займет от 3 часов и 7,750,000 серебра за средних и 13 часов и 8 ,750,000 за тяжелых. Также, Hover и Hellberner теперь стоять 6500 золота, а Кумихо 10000. Производство Hover и Hellburner в свою очередь займет 14,5 миллионов, а Кумихо 22 миллиона серебра. Все эти роботы будут создаваться 4,5 дня. Подешевел и Гарет, который продается за 1,100,000 серебра. Из орудий подешевел Storm, который теперь стоит 2500 голды, хотя его гораздо быстрее собрать, чем нафармить эту сумму, а Тараны и Гидры, кроме сборки, можно забрать за 1500 голды.

Ну и напоследок, приведу примеры популярного оборудования со стоимость их сбора и временем производства:

  • Роботы Haechi, Bulgasary, Spectre, Bulwark, Weyland и Mender, а также орудия Dragoon, Ember, Shocktrain теперь стоят 30,750,000 серебра и собираются за 18 дней.
  • Мехи Inquisitor, Mercury, Strider Pursuer, Raven можно собрать за 4,5 дня и за это придется отдать 21,500,000 серебра.
  • Тараны и Гидры можно собрать за 3 часа и отдать надо 3 миллиона, а за Оркан 13 часов и 2,750,000 серебра

Как вы могли заметить из этих примеров, оборудование в большинстве своем относится к какой-то категории, которая ведома лишь разработчикам, однако бывают исключение. Один из таких является Scourge, который собирается за 21,500,000 серебра и 18 дней. Видимо некоторые орудия являются каким-то промежуточным между разными рангами в голове разработчиков, но понять их мотивы не всегда реально.

Боевые награды

Ну что же, как и в прошлый раз, последние новинки можно забрать прямо в боевых наградах, правда для этого придется очень сильно попотеть. Итак, в боевых наградах теперь можно получить детали к орудиям Halo, Corona и Glory и, что еще важнее, некоторое количество бесплатных бустеров, что должно увеличить желание игроков находится в онлайне и достигать хороших результатов. Уже в брильянтовом сундуке, можно получить целых 5 бустеров на увеличение количества серебра до 40%, которые действуют по 30 минут каждый. Это очень правильный шаг, так как иначе бустеры выглядят как совершенно неподъемная для игрока донатная ноша, а  единственным выходом мог бы стать отдых от игры. Благо разработчики одумались и, я надеюсь, количество бустеров, которые игроки смогут получать существенно увеличилось.

Бустеры в боеввых наградах

Черный рынок

Как это часто бывает, Черный рынок также претерпел изменения. Как вы понимаете, ценность деталей сильно упала, а главенствующую роль теперь занимает золото, серебро и необходимые игроку бустеры. Тем не менее, получить 6000 деталей Мендера всегда приятнее, чем один единственный бустер. Смотрим на таблицу вероятностей в обновлении 4.2.

Черный рынок в War Robots 4.2

  • В золотых Сундуках Черного рынка убрали шансы получения бустера. Шанс получить золото снизился на 2%, а деталей к роботам на 2,5%. Зато детали к орудиям падают на 9% чаще. Роботы за золото падают на полтора процента реже. Жаль их не убрали совсем. Увы, посчитать вероятность выпадение 2000 и 6000 деталей нельзя, так что и посчитать примерную прибыль тоже не получится.
  • В серебряных Сундуках шанс получить готовое оборудование или cеребро снизился, в случае с валютой аж на 7%, зато вероятность получить детали возросла на 5%. В целом, сундук по прежнему остается бессмысленным.
  • Бронзовый сундук поменялся незначительно, хотя серебро теперь должно выпадать реже.

Черный рынок в War Robots 4.2

Вкратце, Золотой сундук по прежнему нужен для сбора деталей напрямую и через жетоны, Серебряный не выгоден от слова совсем, а Бронзовые предоставляет нам лучший шанс для получения золота, серебра и бустеров за ключи. Единственный минус заключается в том, что из бронзового сундука еще реже стали падать орудия, а значит Получить оркан из бесплатного сундука станет гораздо страшнее. Видимо это связано с тем, что 3 сентября разработчики обещают обменять накопленные очки мастерской на ключи от Черного рынка.

Итоги.

Ну что же, с большим опозданием, но разработчики выполнили обещание и сделали всех роботов и орудия доступными для игроков. Как я и говорил раннее, этого удалось добиться только вводом Мастерской 2.0. Если быть точнее, то стоимость сборки контента в среднем выросла в 1,5-2 раза, а время на сбор уменьшилось в 3,5-4,5 раза. Зато, мы получили простую и понятную схему, а новички получают также дополнительные бонусы, которые помогут им стартовать успешнее и компенсировать часть стартовой прокачки и, самое главное, теперь новички получили возможность практически сразу играть на актуальных машинах. Многие скажут, что теперь им придется быстрее начинать горбатится по 200 дней, но на мой взгляд, актуальные машины и тот же режим «Против всех», совместно с участием во всевозможных акциях позволит большинству игроков прокачаться намного быстрее. Если рассматривать концепцию в целом, то новая экономика была введена именно под эту мастерскую, и теперь, когда роботы всех видов доступны новичкам, разработчикам стоит заняться доработкой баланса, чтобы все роботы и орудия за детали имели смысл в любой лиге и могли отыграть свою роль.

В целом, изменения которые уже доступны игрокам, приведут к тому, что продвижение по лигам у многих замедлится, а фарм сливщиков станет чуть-чуть сложнее. Все-таки убить невидимку занимает чуть больше времени, чем убить полупрокаченного гриффина. Тем не менее, вопрос сливщиков до сих пор не решен, а предложенная мотивация для подъема по лигам недостаточно существенна. Посмотрим, что дадут изменения в структуре кланов, когда они вступят в силу, что случится 3 сентября, но вряд ли этого хватит для привлечение игроков в лигу Чемпионов. В остальном, ничего не изменилось, халява в виде бустеров в боевых наградах не лишает бустеры их донатной сущности, поскольку игрок все равно не сможет окупить по золоту стоимость полного пака бустов, которые требуются в командной игре, а значит либо команда будет слабее в бою, либо на командные бои придется фармить дополнительно.

Добавить комментарий