War Robots 4.1 Экономика.

Обновление War Robots 4.1: вооружение Shredder, Pulsar, Kang Dae

Приветствую всех пилотов War Robots! Вот мы и дошли до новинок вооружения из обновления 4.1 в игре War Robots. Не будем медлить и приступим непосредственно к обзору. Начнем с простого…

Многие замечали, что урон с Taran и Redeemer долгое время проходил не всегда, даже при 100% попадании в цель, из-за чего игроки спешно избавлялись от этого оружия из своих основных ангаров. На данный момент Taran и Redeemer судя по тестам действительно стали рабочим оружием. Сразу скажу, что урон у меня частенько отображается не сразу, но это касается всех видов орудий и, если попадание есть, то в конечном итоге урон засчитывался. Максимальное время задержки отображения на данный момент составило 3 секунды.

Ребаланс Kang Dae

Далее мы видим изменение в характеристиках Kang Dae. Теперь это оружие стреляет на 800 метров, но перезаряжается всего 3 секунды. На 12 уровне МК2 поколения, Kang Dae наносит 11760 урона, то есть максимальный DPS орудия равень 1960 урона в секунду. То есть, тому же Dragoon он проигрывает в 1.7 раза в DPS и не может пробивать энергетический щит. Зато по физическим щитам наносит урон с солидной прибавкой в 2.5 раза, а значит будет более эффективен против роботов с щитом. В целом, использование его в лиге чемпионов хоть и возможно, но не стоит усилий при наличии более эффективного оружия на 600 и более метров, тех же Драгун, Зевсов, Гидр, Флаксов и так далее. Плюс данного орудия в быстрой перезарядке и безопасной дистанции, которую реально отыграть на таких картах как Спрингфилд, Станция, Пустыня, Ямантау, Рим и предстоящий Замок. Оружие стреляет по прямой, с очень маленьким радиусом доводки, так что будьте осторожнее. Как я уже говорил ранее, сборка Kang Dae поможет новичкам собрать дешевую сборку для среднего боя и особенно это может быть актуальным в том случае, если игроки смогут выловить Фуру из сундука за 100 или 1000 ключей.

На этой радостной ноте переходить к новым типам орудий, которые запрещают роботам передвигаться, хотя оставляют возможность отстреливаться.

Shredder

Энергетический пулемет Shredder на максимальном уровне имеет 1122 урона, 40 снарядов, 3 секунды перезарядки на дистанции до 500 метров. Как мы помним с тестов и из внутренних файлов игры, скорострельность составляет 12,5 снарядов в секунду, то есть полный цикл огня проходит за 3.2 секунды. Судя по файлам шанс стана равняется 26% за каждый выстрел на 12 уровне и вполне возможно, что к МК2 12 уровню возрастает еще на 20%, но у меня есть большое подозрение, что данный шанс рассчитывается по другой формуле, так как в большинстве случаев даже 2-3 орудия Shredder далеко не всегда останавливают противника. В любом случае, это оружие рассчитано на удачу игрока, а значит всегда остается шанс подойти к врагу поближе.

Новое оружие Shredder

Теперь разберемся в механике стрельбы:

  1. Хотя по числам разброс снарядов у данного орудия ниже, чем у Гаст, в большинстве случаев энергетический пулемет наносит в среднем меньше урона по врагу, из чего я делаю вывод, что на максимальный разброс работает больше патронов. Это делает Гаст более выгодным по прямому урону, так как дробовик гарантирует вам нахождение большого числа снарядов в центре условного облака поражения.
  2. Shredder сильнее зависит от меткости игрока и практически имеет меньший радиус донаводки, так что вероятность промазать с оружия несколько выше.
  3. Высокий урон в минуту, компенсируется частыми задержками из-за перезарядки. После каждый 3.2 секунд непрерывной стрельбы, Shredder уходит на 3 секунды перезарядки и делает вашего бота беззащитным. А это означает, что любая машина на Оркан скорее всего выживет и сможет нанести ответный урон.
  4. Большой разброс помогает Shredder наносить солидную часть урона игнорируя физический щит – создается впечатление, что как минимум половина снарядов идут по крайней точку разброса и таким образом помогают орудию обойти физическую защиту, которая в большинстве случаев защищает центральную часть вражеской машины.

Итак, делаем выводы. Мех вооруженный данным оружием должен иметь устойчивость, достаточную, чтобы выдержать более 6 секунд боя или вспомогательное оружие, которое позволит прикончить цель. Иными словами, для Pursuer данная сборка означает лишь роль саппорта, и исключает возможность самостоятельных действий в тылу врага – урона попросту не хватит на долго и придется терять прочность. Для Mercury данная сборка тоже подходит плохо, так как бот предназначен для быстрого размена и уничтожения множественных целей, которые с пулеметом будет сложно поразить. Shredder может хорошо подойти для Хеллбернера, Галахада, Мендера, Страйдера и Рино. Кроме того, интересной сборкой при должной осторожности может стать Наташа с Драгун, что позволит ей выполнять роль дамагера поддержки и эффективнее защищаться от ближнебойных бойцов, заморозкой компенсируя отсутствие щита как у Булварка. Причем в случае с Хеллбернером, Страйдером и Наташей, у роботов не возникнет обязательства быть приставкой к команде и машины смогут успешно действовать самостоятельно как в рандоме, так и в командой игре.

Прокачка Shredder до 12 уровня занимает 45 дней и 135 миллионов серебра, что ставит оружие в низную прослойку орудий по стоимости. А вот ускорение прокачки обойдется в 8148 голды, что заставляет задуматься о необходимости данного оружия для бойцов одиночек. Тот же Гаст прокачивается за 17 дней и 3,5 часа, а стоимость составляет 63 миллиона серебра, что делает оружие более пригодным для всех лиг одиночных противостояний. Совмещать дробовики и новое орудие можно, но в таком случае игроки могут иметь проблемы с Haechi и другими машинами с энергетическим щитом.

Итого, Shredder интересное оружие, но лучше всего подойдет для команд, в то время как одиночкам можно не беспокоится о его получении.

Pulsar

И вот наконец-то мы дошли до самого сладкого – новой энергетической автопушки Pulsar, которая способна стрелять на дистанцию до 600 метров, выпускает 4 заряда в секунду с небольшим разбросом, боезапас на 24 снаряда и перезарядку в 5 секунд. На 12 уровне МК2 поколения у Pulsar 1663 урона. На 12 уровне шанс заморозить противника 36% на каждый снаряд, а в МК2 вероятно повышается на 20%.

Новое оружие Pulsar

Важно отметить, что официально разброса у орудия нет, но в бою снаряды зачастую наносят часть урона через физический щит. С Булгасари этот момент можно было бы легко объяснить неравномерностью щита, но Ланселот такой проблемы испытывать не должен. Особенно на больших расстояниях.

Кроме того, несмотря на официальную позицию о том, что пушка стреляет 4 заряда в секунду, на самом деле снаряды вылетают последовательно, что хоть и может показаться незначительным, но увеличивает вероятность нанести стан по машине в движении, например, при использовании dash-прыжка.

Спасибо Главному Психу, что помог разобраться детали этих механик. Он же с помощью теории вероятности посчитал вероятность заморозки для Spectre вооруженного новейшим оружием. Получается, что данная машина за полсекунды получает шанс обездвижить цель в 97%. Иными словами, мы говорим о необходимости иметь командам хотя бы одну подобную машину, да и соло-игроку она явно не помешает. Лучше всего работает соответственно на Спектре и Булгасари. Последний обладает удобным расположением слотов, для стрельбы из-за угла. А вот остальным машинам придется сложнее.

Высокая эффективность Pulsar подтверждается ценой: прокачка с 1 по 12 уровень занимает 58,5 дней и 170 миллионов серебра. Ускорить прокачку можно за 10289 золота.

Добавить комментарий