Новая карта Castle в War Robots и другие новинки теста

Новая карта Castle в War Robots и другие новинки теста

Устраивайтесь по удобнее с вами Андрей Имперский, это канал Лайвкрафт и сегодня я расскажу вам об анонсированной на тесте карте Castle, которую на мой взгляд нужно было вводить на боевой сервер раньше, чем корейцев и шоктрейны. Кроме того рассмотрим очередную попытку сделать меха Mercury играбельным и адаптацию орудия Ion под суровую реальность мира WR. Что же, приступим!

Новая карта: Castle

Карта Castle находится на раннем этапе разработки в состоянии прототипа. На ней находится две крепости, между которыми проходит смертельный при падении ров и небольшие мостики. Как и большинство новых карт, она зеркальна, что позволяет не особо беспокоится о балансе расположения респаунов. На карте есть 2 прямых прохода к противникам по мостикам и еще 2 для прыжковых мехов. Как можно заметить, никаких окошек, бойниц и прочих отверстий для стрельбы сквозь стену на новой локации не предусмотрено, так что придется умело использовать размеры машин для огня из укрытий. Данная карта позволит достать некоторые, напрасно забытые типы вооружения – Темпесты, Требушеты, Трайденты, Молоты, Гекко, и прочее позиционное оружие, а также соответствующие машины типа Фуры и Бутча, так что не убирайте их далеко. Естественно, ближний бой также потребуется, чтобы сдерживать противников на мосту и своевременно отбивать атаки различных прыгучих лазутчиков.

Новая карта War Robots: Castle
Новая карта Castle / Крепость

Выше, я сказал, что данная карта должна была появится уже давно, давайте я попробую объяснить почему. Новая локация построена таким образом, что бойцы среднего боя имеют тактическое преимущество на старте и в удержании местности, однако без ближнего боя на этой карте игрокам также придется туго, так как команда противников может с помощью прыгающих или летающих мехов безопасно пройти на территорию команды. Причем одними Шоктрейнами дело не обойдется – Фуры с Темпестами и Трайдентами на этой карте могут безопасно вести огонь за счет расстояния или расположения орудий и укрытий. В ближнем бою на карте Castle могут по новому открыться машины с невидимостью, например, будущий Pursuer или уже существующие Spectre и Inquisitor, а на слабых лигах соответственно Сталкеры, которые на данный момент часто появляются на ивенте в захвате маяков или в новом режиме Царь Горы. То есть карта обязывает либо иметь ангарный отсек со сбалансированными мехами или команду, в которой некоторые игроки возьмут на себя роли бойцов средней и дальней дистанции. Таким образом, карта учит собранности и командной, слаженной игре, с отыгрышем различных ролей, чего не хватает в War Robots на данный момент. Правда это в любом случае не отменяет необходимости ввода быстрых команд, голосового чата и каких-то дополнительных маркеров влияющих на добычу игровой валюты за отыгрышь ролей приносящих меньший доход – например диверсантов, которые могут отвлечь серьезные силы противника и тем самым создать выигрушную ситуацию для команды, но нанести мало урона.

Новый робот: Mercury

Среди новых роботов на тесте убрали Pursuer, а остался Hellburner и Mercury. Суицидника правда не изменили и решили в принципе не упоминать в отчетах. Все внимание было приковано к одному из судей – Меркурию, который получил солидный бонус к прочности, скорости передвижения, а также повышенный урон для способности. Заодно, забыли убрать возможность для его апгрейда на 9 уровень. И тут вскрывается первое надувательство. Заявленная в письмах и опросах скорость бега в 47 километров в час и прочность в 118 тысяч достигается как раз на 9 уровне, а 8, тестировочный уровень обладает характеристиками послабее. Итого, на 8 уровне Меркурий получил 111 тысяч прочности и 46 километров в час. Урон от способности вырос до 30750 урона, а время перезарядки остановилось на 18 секундах.

War Robots: Знакомьтесь, Hellburner, Pursuer, Mercury, Ion, Thermite, Ballista
Прототип меха Mercury

Что же, среди старых машин, Меркурий чувствует себя вполне уверенно, несмотря на наличие Шоктрейнов, Термитов и прочего модного вооружения. Особенно хорошо ему на новой карте Castle, где есть большое количество укрытий и возможность забраться на базу противника через сломанный мост на одном из верхних уровней – там Шоктрейны не так страшны. Как уже отмечал в прошлых обзорах – лучше всего Меркурий подходит для ближнего боя, так как его способность дает дополнительный урон только в небольшом радиусе вокруг точки приземления. Скорее всего его можно будет неплохо использовать с Эмбером, Редиимером или Тандером на тяжелом слоте и Магнумами, Пинатами и Гастами на легком слоте. Тем не менее, для боевого сервера он по прежнему малопригоден в высоких лигах из-за малой скорости, сравнительно небольшого урона в секунду и небольшой прочности. Большая часть современных играбельных роботов легко уйдет от умения Helldive Меркурия, задолго до того, как он приблизится к цели. Меркурий, как и многие вводимые в последнее время машины – командный мех, сильный зависимый от действий своих саратников, а наличие и популярность Шоктренов добавит ему дополнительные неудобства, так как это оружие отучило многих ходить близко друг к другу.

Прототип среднего оружия: Ion

Новое энергетическое оружие для среднего слота Ion мы видели уже много раз и прекрасно запомнили, что оно повторяет механику Зевса. Видимо, разработчики все-таки решили усилить орудие, так как разница с ближайшим аналогом – Шоктрейном была не столь велика, чтобы заставить игроков возжелать новое орудие. Впрочем, после ввода Драгууна, я бы поостерегся покупать Ионы. Мало ли, вдруг их тоже адаптируют под средние слоты. Что же, приступим к расчетам и сравнению Ионов с другими орудиями 8-го уровня.

Прототип среднего оружия: Ion
Прототип среднего оружия: Ion

Характеристики Ion подросли до 8675 урона за залп, при дальности в 600 метров и времени перезарядки в 5 секунд. Напомню, что на сам выстрел орудие тратит еще секунду и только после этого начинает процесс перезарядки. Таким образом мы имеем 1445 урона в секунду при непрерывной стрельбе.

Характеристики Шоков на 8 уровне составляют 10650 урона за залп при полной зарядке, возможность стрелять раз в 8 секунд для достижения максимальной эффективности или 1331 урона в секунду в лучшем варианте для данного орудия.

Оба орудия требуют захвата цели и наносят энергетический урон. Фактически Ion является новым анти-шоковым орудием и должен будет помочь игрокам выкуривать Шоктрейнистов со средней дистанции в ближнюю. Это гораздо более простая механика, чем имеющиеся Тулумбасы, Темпесты, Драгууны и прочее вооружение, которое по разным причинам сложнее в использовании. Несмотря на повышение урона Ion’а, бои на Шоках для корейских машин с прыжками все равно удобнее, так как урон проходит сразу же, а значит те же Булгасари, тут же, после выстрела, могут закрыться щитом и избежать львиной доли урона Ion. Новому орудию такой легкости и не снилось, так что Булгасари на Шоках скорее всего продолжать свою веселую и беззаботную жизнь. А вот более редкой сборке Шокового Haechi, которых после ивента может стать заметно больше, придется с новым орудием туго.

War Robots Shocktrain
Shocktrain

Одной из причин для ненависти к Шокам, кроме хорошего урона и легкости в использовании, некоторые игроки называли принуждение к среднему бою. Если для многих игроков это действительно проблема, то могу лишь огорчить. Играть на дистанции в 500-700 метров кому-то в команде все равно придется – вопрос лишь в том, что из доступного арсенала выберут игроки, благо об этом разработчики в последнее время хорошо заботятся и предоставляют игрокам действительно большой выбор: Темпесты, Тулумбасы, Зевсы, Драгууны, Трайденты, Молоты, Пунишеры и Гидры. Судя по всему разработчики не остановятся в своем намерении возродить бой на средней дистанции. А там чего доброго и до дальнобойных орудий доберутся.

Добавить комментарий