На тест War Robots выкатили целых три варианта нового меха Raven

В тесте War Robots 24-25 марта разработчики добавили новый режим «Каждый за себя», а также 3 варианта Меха Raven (Ворон).

Новый режим «Каждый сам за себя» или «Королевская битва».

Новый режим Free for All позволяет забыть о командных боях и тактике и вспомнить о моде на таком жанре как «Королевская битва». Суть режима заключается в том, чтобы убить как можно больше противников или остаться последним выжившим в бою. Поскольку все игроки играют против всех, то в режиме действует экспериментальная система высадки, которая располагает игрока в случайной точке. Чаще всего точка высадки находится на отдалении от противников. Чтобы играть было интереснее разработчики добавили систему ремонта роботов и множественных убийств. Давайте поговорим об этом чуть подробнее.

Система ремонта, новая внутрибоевая валюта и мультикилл

Система ремонта позволяет починить робота, которого уже уничтожили противники. Делается это за специальные очки, которые в свою очередь можно получить уничтожая врагов. Каждый последующий ремонт стоит дороже, так что высаживаться бесконечно не сможет никто. Правда, если очков не хватает, то игрокам позволяют потратить собственное золото для высадки… Что удобно на тесте и практически бессмысленно в реальном бою. Так как минимальная стоимость ремонта за золото – 20 монет, в то время как игроки получали на тесте максимум 15 золотых. В данном режиме очень легко набивать миллионы урона практически на любом уровне, так что предыдущие рекорды скорее всего уйдут на второй план. Кроме того, убивая несколько противников подряд вы получаете мультикилл и получаете повышенное число очков воскрешения.

 

Итоги по режиму Королевская битва

Данный режим особо удобен для ивентов, в котором необходимо набивать большое количество убийств. К сожалению, на практике, в нем скорее всего пропишутся сливщики лиг, которым он позволит повысить свои рекорды по урону многократно, без особых проблем и потерь. Для прокачанных же игроков данный режим позволит поднять свое мастерство по контролю за полем боя и потренироваться для будущих командных битв. Условно говоря, королевская битва режим фановый, но сама возможность воскрешения за золото сильно огорчает душу не донатора и скорее всего вызовет явный хейт. Вероятно, что данный функционал уберут или вообще добавляли исключительно для того, чтобы «пойти на встречу» тестировщикам. Что будет в реальности покажет лишь время.

3 прототипа робота Raven

3 прототипа робота Raven

3 прототипа робота Ворон (Raven)

Новая реинкорнация машины Griffin, в новой оболочке и с дополнительными способностями. В принципе, с точке зрения вселенной, если бы она была, машины и технологии не должны стоять на месте и даже логично видеть новые варианты старых машин на поле боя. Прежде чем описывать характеристики вариантов Ворона, давайте приведем характеристики Griffin на 8 уровне, чтобы игрокам было легче сравнивать его с обновленной версией.

Тяжелый мех Griffin на 8 уровне имеет характеристики:

Прочность 124 тысячи, скорость 34 км/час, и перезарядка способности в 25 секунд.

Способность и технические характеристики прототипов Raven на 8 уровне:

  • Синий: 175 000 прочности, скорость в 39 км/ч и особую способность прыжок с двумя зарядами. Откат прыжка: 18 секунд.
  • Красный: 158 000 прочности, скорость в 44 км/ч и особую способность прыжок с тремя зарядами. Откат прыжка: 25 секунд.
  • Желтый: 158 000 прочности, скорость в 44 км/ч и особую способность прыжок, которую можно использовать в воздухе с двумя зарядами. Откат прыжка: 25 секунд.

Как видим выше, абсолютно все роботы прочнее и быстрее старичка Гриффина и при этом обладают более продвинутой особой способностью. Самым продвинутым и интересным на мой взгляд является Желтый вариант ворона, так как он позволяет изменить направление движения в воздухе, а значит избежать удара. Поскольку старый Гриффин с большим трудом, но все еще может хорошо играть даже на высоких уровня, то новый Ворон скорее всего получит широкое распространение среди старых и новых игроков. Хотя это, конечно, зависит от цены. Из слабостей Ворона можно отметить высокую вероятность попасть под огонь дальнобойных орудий, а также Зевсов, Ионов, Драгуунов и, главное, Шоктрейнов. В последнем случае пилот рискует передать луч Шока дальше по команде. В общем, из-за этой слабости, новый Ворон – строго командный мех, который требует прикрытия и слаженной игры с союзниками.

P. S. Напоследок приведу свой ответ и вопрос многих игроков из YouTube:

Вопрос: Андрей Имперский, что скажете о постоянных добавлениях новых роботов и вооружения? Не лучше совершенствовать уже существующих?

Ответ: Не лучше ли совершенствовать старых? – Вам было бы легче, если бы ввели не МК2, а, допустим, сразу МК3 или 20 уровень для роботов? По статам, МК2 равняется примерно 14 уровню ботов, а по цене, примерно 12-13. А чтобы внести разнообразие добавили бы многим роботам по 1-2 слота «особых способностей», которые собирались бы… за детали! И стоили порядка 14-21 тысяче рублей при покупке «сразу». Для вас, ничего не изменилось бы относительно нынешнего состояния, только вы бы не увидели новых интересных дизайнов, которые обновляют картинку.

 

Leave a Reply