Тест WR: Bulwark, Falcon, интерфейсы

Тест WR: Bulwark, Falcon, интерфейсы

Приветствуем пилотов War Robots, которые жаждут узнать итоги тестов прошедших выходных. Этот тест особенно интересен роботом Bulwark, появление которого уже анонсировали в обновлении War Robots 3.9. Не будем медлить – приступим.

Новый робот Bulwark

Новую машину под названием Bulwark позиционируют как супер-танка – даже название можно перевести как Защита или Бастион. От аналогов его отличает особый энергетический щит Aegis, который может отразить любой тип атаки. За подобную возможность приходиться платить удобством – перезарядка Aegis работает только при выключении щита. В этот момент Bulwark раскрывает свой физический щит и может отражать с его помощью плазменных орудий или, частично, пулеметов. Собственно, переходим к цифрам.

На 8 уровне Bulwark получает 137.000 прочности, скорость 39 км / час, физический щит в 100.000 прочности и энергетический щит Aegis на 64.000 единиц. Переключаться между режимами щита можно раз в 5 секунд.

Новый робот Bulwark со способностью Aegis

Хотя старый ЛОР уже не актуален, а нового еще не представлено, но по цвету и характеристикам, данная машина является чем-то средним между Наташей и Карнажем, так что, можно считать Bulwark’а новой машиной русской линейки мехов.

Что же, давайте смотреть на его возможности. Новый мех будет незначительно уступать роботам Fury и Natasha по базовой прочности, так что на 12 уровне, он получит около 185 тысяч прочности, а в MK2 варианте, около 222 тысяч. Скорость Bulwark делают его достаточно быстрой машиной для тяжелого меха, коим он стал бы в старой классификации. Вероятно, он даже получит максимальную скорость в 40 — 41 км / час. В отличии от других энергетических щитов, Aegis имеет меньший радиус действия, так что защищать им союзников или, залетать под вражеский Aegis будет чуть сложнее. Два тяжелых слота позволяют ему работать на дальней дистанции, но как справедливо заметили в анонсе, на дальнем бою есть машины и получше, те же Butch и Fury. На средней дистанции, Bulwark с Dragoon чувствует себя куда увереннее, так как вражеские Shocktrain ничего ему не сделают из-за Aegis. Правда в таком случае несколько страдает его урон, который из-за двух тяжелых слотов не так чтобы очень велик. Теперь перейдем к самому интересному, к сборкам ближнего боя.

Самым опасным врагом на близкой дистанции может быть боец на Scourge или на Орканах. Орканы интересны тем, что могут быстро выдать огромный урон. Трех Оркан не хватает для уничтожения Bulwark, а вот 4 оказывается в самый раз для того чтобы целиком и полностью разрушить этого крепыша. Владельцы Спектров ликуют. Тем более, что профиль и высота орудий нового меха не позволят нанести значимый урон низким роботам во время невидимости.

В ближнем бою Bulwark может использовать Redeemer, Ember, Thunder, Thermite и предстоящий Exodus. Рассмотрим урон за полный залп и dps этих орудий на 8 уровне:

  • 2 Ember нанесят 204000 за 15 или 13 600 в секунду.
  • 2 Thunder нанесят 100960 за 10 сек или 10 096 в секунду.
  • 2 Redeemer нанесят 139920 за 14 сек или 9 994 в секунду.
  • 2 Thermite нанесят 52640 за 10 сек или 5264 в секунду.
  • 2 Exodus нанесят 117 200 за 22 сек или 5327 в секунду.

Получается, что на Bulwark лучше всего использовать Ember и Redeemer. Exodus также можно использовать за счет быстрого урона, но лучше всего вооружать его при наличии хорошей команды. Иначе урона не хватит, чтобы добить противника с энергетическим щитом. Bulwark может хорошо работать как командный мех в ближнем бою при условии правильного использования Огнеметов или в качестве машины поддержки на Dragoon.

Новый робот Falcon

Прототип новой машины Falcon был заметно переработан. Изменилось буквально все – особая способность по прежнему снижает любой тип урона на 66%, однако после использования особой способности робот прыгает не сразу, а только при повторном использовании умения, пока дополнительные орудия обнажены. Рассмотрим характеристики машины.

На 8 уровне Falcon имеет 110.000 прочности, скорость 46 км/час, особую способность Fang Out, которая пассивно увеличивает сопротивление на 66%, а при активации убирает сопротивление и активирует 2 дополнительных средних слота оружия, а при повторном нажатии дает возможность прыгнуть если способность еще активна. Способность действует в течении 12 секунд и перезаряжается еще 10 секунд.

Новый робот: Falcon War Robots
Новый Сокол сильно похудел в уроне и прочности, зато не обязан прыгать, что в некоторых случаях позволяет ему жить существенно дольше, а главное делает его менее предсказуемым. Хорошая скорость делает его успешным в захвате маяков и штурмовых операциях, когда надо выбить с точки засевших там бойцов дальнего и среднего боя. В общем-то, кроме штурмовых операций он мало на что годится, так как плохо работает с постоянным уроном. Это делает меха крайне ситуативным.

Для него отлично работает сборка Ember и Scourge, однако последние оказываются крайне сложными в управлении из-за отсутствия перезарядки во время деактивации способности. По сути, это заставляет игроков использовать орудия с автоматической дозарядкой или разовым уроном. Использовать его в среднем бою малоэффективно, поскольку Сокол постоянно будет проседать по урону на тех же Ion и Zeus. Falcon требует либо быстрой атаки, либо хорошей скорости перезарядки. Особо критично это для Тяжелого орудия. В качестве робота поддержки ему хорошо подойдет сборка Thermite и Vortex, которая может успеть выпустить 2 заряда за время действия способности и будет перезаряжаться столько же времени, сколько откатываться основная способность меха. В качестве штурмового Меха на Орканах и Exodus Falcon чувствует себя неуверенно так как для хорошего залпа требуется придерживать урон тяжелого орудия. В такой сборке он годится только для слаженной команды. С Тандером дела обстоят получше, но в таком случае любой противник с энергетическим щитом или Орканами уничтожает Falcon за 4.5 секунды после применения способности. В итоге, одна из лучших сборок для близкого противостояния в разных командах получается из Ember и Taran за счет быстрой перезарядки огнемета и возможности быстро перейти в наступление. Но если вы переходите в атаку то опять же, ни в коем случае нельзя отпускать кнопку атаки, иначе вы окажетесь в неприятной ситуации с перезарядкой. Для бойцов которые привыкли хорошо работать по ситуации и сдерживать урон до лучшего момента это может оказаться проклятием, так как придется постоянно следить за большим количеством цифр на поле боя. Итого, Falcon после переработки стал намного слабее, так как за счет возможности контролировать время прыжка сильно похудел в уроне и прочности. Ранее он был силен, но уязвим из-за прыжка, теперь же становится очень зависимым от ситуации. Судя по всему, нас ждет еще много изменений данной машины.

Интерфейсы

В тестовой сборке можно было обнаружить новые звуки связанные с захватом маяков, что делает игру в команде удобнее. Кроме того, на поле боя стали видны способности, которые на данный момент используют машины союзников и противников, что позволяет лучше координировать свою атаку по тем же Falcon и Bulwark. Эти полезные нововведения можно было бы внедрить давно, без всякого тестирования – информация на поле боя никогда лишней не будет. Было и еще одно интересное нововведение в разделе настроек – фильтр по странам, который позволял искать нужный вам клан по региону. Нововведение интересное, но должно быть перенесено туда, где требуется больше всего – в разделе поиска игроков и кланов.

Добавить комментарий