Тест WR: Chimera, Avenger, Mender, Weyland

Приветствую пилотов War Robots. На тестовом сервере мы вновь тестировали медиков и ракетное вооружение. Подробный разбор Chimera, Avenger, ремонтной технологии и, собственно, мехов поддержки Mender и Weyland, я делал в прошлом тесте, так что ссылку прилагаю в описании, а в данном видео мы разберемся с изменениями и последствиями этих изменений.

Новое оружие Chimera

Химере в очередной раз правят урон – на сей раз его понизили и теперь на восьмом уровне орудие имеет: 2230 урона за снаряд, дальность наведения 600 метров, 12 секунд перезарядки и 9 патронов в обойме. Итого, это на 440 урона больше, чем в самом первом тесте и на 340 урона меньше, чем на прошлой неделе.

Новое оружие Chimera
Chimera

Таким образом, мы по-прежнему имеем тройку победителей по эффективности этого оружия: Butch, Natasha, Fury, которые наносят даже больше, чем Spectre на Hydra. Оружие действительно нужно было нерфить в современной мете, что и было сделано. В текущей мете новая Chimera по прежнему остается крайне эффективной, но до ввода модулей я не торопился бы с его прокачкой. Вполне возможно, что модули сильно повлияют на самонаводящиеся ракеты.

Новое оружие Avenger

Судя по всему, на прошлом тесте я был прав и урон составлял 480 урона за снаряд. Теперь на том же 8-м уровне пулемет Avenger получает 550 урона при максимальной дальности стрельбы в 500 метров и перезарядкой в 10 секунд. Подобное увеличение урона на сей час компенсируют силой разброса, что значительно снижает его эффективность на расстоянии больше 200 метров. В первые 3 секунды DPS Avenger вырос на 14,5% до 12100 урона  секунду, а на 4-й и последующих секундах до 18150.

Пулемет на тяжелый слот Avenger
Пулемет Avenger

Собственно, разработчики намекают нам, что новый пулемет является штурмовым орудием, которое лучше всего использовать вблизи. Соответственно, мехи, на котором его нужно использовать, либо очень бронированы, либо быстры. Правда, эффективность соблюдается лишь на близкой дистанции — 200-250 метров, так что игроку по-прежнему необходимо будет пережить каким-то образом атаку конкурентов с Orkan или Exodus при штурмовых операциях.

В борьбе против других орудий ближнего боя Avenger вполне может стать победителем, так как на голову обходит их по урону и способен удерживать постоянный урон долгое время. Этого хватит для быстрого уничтожения энергетических щитов. Многим физическим щитам он может наносить урон за счет разброса патронов и увеличенного урона. Правда, отсутствие кнопки перезарядки делает его очень уязвимым после любой операции. Вторая беда Avengera заключается в слабости Punisher, которые уступают в уроне на очень близких дистанциях тому же Scouge, что делает его уязвимым, перед тем же Spectre, на котором эти орудия в последнее время крайне популярны. В общем, совокупно по всем плюсам и минусам с имеющимися характеристиками, я бы попробовал это орудие в рандомных боях на Inqusitor, Falcon и Mercury. Но делать на него серьезную ставку в высоких лигах без точного понимания механики работы предстоящих модулей стана на тех же Scourge не стал бы.

Новый робот: Mender

Медики Mender наконец-то были адекватно покрашены и теперь их удобнее отличать друг от друга. Робот по-прежнему имеет 1 средний и 2 легких слота вооружения и особую способность, которая теперь уменьшает входящий урон на целых 50% и дарует ускорение на 33%. Во время работы способности испускает 1 или 3 импульса, в зависимости от модели, которые ремонтируют находящихся рядом союзников. С прошлого теста эти ребята солидно прибавили в скорости и способности к ремонту. Также разработчики заявили об уменьшении скорости задержки способности, но на практике скорость срабатывания не изменилась. Итого, на 8 уровне Mender получил 110,000 прочности, скорость в 52 км/час, общий ремонт в 34800 и перезарядку особой способности в 18 секунд.

На этом тесте мне больше всего понравилась особая способность, которая выдает разовый ремонт, так как собрать союзников на близкую дистанцию и при этом защищаться от входящего урона с этой способностью проще. Плюс ко всему, экономится время. Но, как я уже говорил, подобный подход увеличивает цену ошибки, если вы активировали способность на подходе к раненному союзнику и промахнулись на пару метров.

Робот поддержки со способностью ремонта Mender
Робот поддержки со способностью ремонта Mender

С ускорением данный мех может легко прийти на выручку тем же Haechi, Bulgasari или даже Pursuer, однако в случае с последним это потребует хорошей сыгранности и небольшой форы, так что лучше оставить Pursuer одного и не строить тактику на совместных подходах. Лечить Kumiho или Strider в рандоме чаще всего практически невозможно. Этому роботу катастрофически не хватает опознавательных знаков, которые могли бы привлечь внимание раненного. Если говорить о живучести меха, то теперь он наконец-то может полностью выдержать удар Spectre на Орканах или Scourge, что делает данного меха крайне успешной машиной поддержки, способной прикрыть собою товарищей. Как и в прошлом обзоре, рекомендую Mender для командных боев, где он может наиболее эффективно отыграть свою роль.

Новый робот: Weyland

А вот паук Weyland на данном тесте потерял частичку своей былой привлекательности, так как сила его ремонтной способности снизилась на 10%. В противовес, разработчики решили увеличить скорость. В остальном, Weyland по-прежнему имеет два слота для тяжелого оружия, особую способность, которая активирует ремонтную ауру и обездвиживает машину. На 8-м уровне Weyland получает 156,000 прочности, скорость: 39 км/ч, время на активацию способности 5 секунд. За секунду Weyland ремонтирует 2115 прочности или три раза по 705.

На самом деле изменение не столь критично – 100 тысяч прочности теперь ремонтируются на 4 секунды дольше, так что совместная оборона из 2-3 пауков в некоторых режимах по-прежнему может доставить большие неприятности. Да и в одиночку Weyland способен обеспечить хороший хил, который практически полностью нейтрализует урон от новых Химер на том же Butch. Лучше всего для Wayland подходят Dragoon, Avanger, Flux, но в боях на заранее определенных картах он может вооружиться огнеметами Ember. В рандоме этот робот долгое время будет необязателен, так как большое количество игроков практически не смотрят по сторонам и не отходят на ремонт. В команде же Weyland может сильно насолить противникам, а то и сыграть решающую роль, если удастся его правильно поставить как стационарную базу и защитить.

Робот поддержки со способностью ремонта Weyland
Робот поддержки со способностью ремонта Weyland

На этом тесте также был представлен новый индикатор расстояния, который изменяется, если одно или более орудий игрока находятся на дистанции огня. Суть функционала не изменилась, но дизайнеры зачем-то добавили ужасные стрелочки, которые мало чем помогают в бою. Предыдущий вариант был лаконичнее и удобнее.