Жетоны WR Royal и режим «Стычка» в War Robots

Приветствуем пилотов мира War Robots. В игре наступил долгожданный ивент, который принес с собой несколько жарких дополнений из обновления War Robots 3.8. В первую очередь это работа жетонов WR Royal и игровой режим «Стычка», где от каждого потребуется только собственные умения к управлению мехов и адаптации к меняющимся условиям. Естественно не обойдем стороной и ивент, о котором, впрочем, пока мало известно. Приступим!

Начнем с самого главного – изменений в экономике, которые будут с игроками все время, а не только в праздничные события или выходные. Итак, в War Robots специально для ежедневной рулетки были введены жетоны WR Royal. Эта валюта теперь используется для получения призов в рулетке, а добыть ее можно с помощью Боевых наград и Черного рынка. Сейчас, во время ивента в честь дня рождения игры, данную валюту выдают в зависимости от даты регистрации аккаунта, а также за выполнение заданий в особых событиях. Естественно, жетоны WR Royal можно приобрести за реальные деньги. Так 180 тысяч жетонов, которые выдают за Чемпионскую Боевую награду можно приобрести за 749 рублей, что эквивалентно по цене 1200 золотым без акции. То есть исходя из цен магазина соотношение золотого к жетону равно 1 к 150.

На Черном рынке, как я и предполагал, шанс выпадения жетонов был взят из шанса выпадения золота. Посмотреть шанс на жетоны и другие предметы можно в специальной таблице, которую уже обновили. Чтобы как-то это компенсировать, разработчики повысили минимальное количество золота до 5, 50 и 500 в бронзовом, серебряном и золотых сундуках соответственно. Технически, существует вероятность получить некоторое количество золота из самой рулетки, но вряд ли кто-то открывает WR Royal в погоне за золотом. Более того, внимательный зритель заметит, что на черном рынке соотношение золота к жетону составляет 1 к 100, что отличается от соотношения для доната и это вряд ли кого-то обрадует. Тем не менее, для получения золота и жетонов лучшим сундуком по-прежнему остается бронзовый, в то время как серебряный и золотой сундуки необходимы для получения деталей для роботов и пушек. Чтобы получить 100 тысяч жетонов на черном рынке надо потратить примерно 2110 ключей. Цены на рулетку по-прежнему не шуточные, так 7 итерация рулетки, где в качестве главного приза выступает 5000 деталей Haechi стоит 220 тысяч жетонов, что эквивалентно можно перевести в 2200 золота для обычных игроков и 1466 голды для донатеров. Раньше, 7 шаг в точно таком же розыгрыше стоил 1455 голды. то есть, рулетка увеличивает разрыв между донатерами и обычными игроками, при этом, лишая нас возможности собрать условные попытки с помощью акций. В акциях ведь золото иногда стоит 55 рублей за 600-700 единиц.

 

Теперь перейдем к Боевым наградам. Как и следовало ожидать, чем выше лига, тем больше жетонов игроки получают. В серебре за одно очко чести игрок получает 105 жетонов за каждое очко чести, при получении всех наград, в эксперте эта цифра доходит до 229 жетонов, а в Чемпионе 253 очка. То есть чемпион получает больше сливщика примерно в 2 раза больше жетонов. Учитываем, что сливщик получает очко чести каждый проигранный бой при сливе, а потом, имеет возможность стабильно получать большое количество очков чести в каждом бою, так как имеет солидное преимущество над соперниками и другими членами своей команды. Среднестатистический чемпион, будет получать в среднем меньше очков, а игроки с топовой прокачкой в рулетке уже практически не нуждаются или имеют возможность набивать игровые очки с той же скорость что и сливщики. Кроме того, сливщики могут чаще крутить сундуки по 10 ключей за рекламу, что делает жетоны для них доступнее.

Резюмируем ввод жетонов – в целом ввод жетонов не поможет игрокам получить какие-либо преимущества, а наоборот подчеркивает преимущества донатеров и, скорее всего, сливщиков. Если реализация боевых наград уменьшала преимущества слива, то жетоны действуют скорее наоборот. Единственный плюс, который можно отметить совсем не очевиден и относится исключительно к расчетливости пользователей – теперь новички и дурачки не смогут тратить необходимую им на слоты, прокачку и ангары голду в рулетке. Правда это не убережет их от покупки покрасок и прокачки устаревшего на данный момент хлама. Переходим к «Стычке».

Новый, уникальный игровой режим «Стычка» стал доступен игрокам в отдельном, третьем подборе. Этот режим будет включаться время от времени и предлагать игрокам различные правила игры, которые могут даже нарушать существующие механики War Robots – например, оружие тяжелых слотов могут оказаться на легких, а роботы могут получить дополнительные способности. Тем не менее в первый раз, никаких существенных различий мы не заметили. На данный момент, в «Стычке» пилоты получают собранный разработчиками ангар, а рейтинг и соответственно лиги в нем не действуют. То есть новичок 15 уровня может встретится с чемпионом на равных условиях – с одинаковыми ангарами. Игровой режим в Стычке определяется случайностью, слить лигу нельзя, а за бои игроки не получают золота. Таким образом это интересный тренировочный режим, который позволяет забыть о своем слабом ангаре и сражаться не озираясь на прокачку. Увы, особо заработать тут не получится, зато отдохнуть и получить удовольствие можно. Минусов несколько – борьба в стычке не влияет на прохождение ивента, а правила и ангары, которые предложат разработчики в дальнейшем могут оказаться слишком безумными для большинства пилотов. Кроме того, матчмейкинг в других режимах может проходить дольше, так как Стычка создает еще одну очередь. А в остальном, это очень интересным режим для рандома. Свое мнение пишите в комментах.

Ну и напоследок, как обещал, пару слов о самом ивенте в честь дня рождения War Robots. Теперь ивент выдает задания каждый день, а таблички с оформлением дня рождения появились через несколько минут после начала события. Скорее всего, разработчики убрали из клиента раздел с ивентами и загружают всю информацию по событиям с сервера, так скорее всего, табличек с шагами ивента больше не будет. Кроме того, выдача заданий каждый день позволяет сократить усталость от прохождения ивента. Главное, чтобы призы в итоге были под стать событию – все-таки день рождения проекта должен быть главным праздником в War Robots. То что мы увидели в первые дни – награду за дату регистрации в жетонах, мини-задания с небольшим количеством жетонов и голды игрокам будет явно недостаточно. С другой стороны, хаять Pixonic на тему ивента, просто так, не зная что будет дальше глупо. Это знаете, как родители, которые на день рождения перед вручением крутого смартфона, компьютера или денег дают сначала шоколадку. Вот игроки мне напоминают детей, которые в этот момент начинают истерику и обижаться, отбивая все желание вручать настоящий подарок. А на этом все.