Официальный сайт

War Robots

Google Play Awards 2016
Action Android iOS MMO PC Shooter
7.7

User Avg

Новая карта War Robots: Carrier, она же Авианосец.

Устраивайтесь поудобнее, с вами ЛайвКрафт и сегодня я расскажу вам о новой карте Авианосец или Carrier. Новой картой нам в очередной раз раскрывают техническое оснащение военных будущего. Несмотря на завоевание Луны, военные до сих пор используют морской флот, истребители и вертолеты. Судя по турбинам, морское судно способно взмыть в воздух подобно кораблям агентства Щ.И.Т. из вселенной Marvel, а там чем черт не шутит, может быть такое судно даже несет на борту несколько Мехов для десантирования. В общем, идея интересная, хотя никаких пояснений нам опять же не дают. Под тест Авианосца выделили отдельную тестовую сессию с вечера пятницы по воскресение. Времени на оценку карты было предостаточно, так что погнали.

Новая карта War Robots: Carrier, она же Авианосец.

На самом деле прототип карты Carrier мы уже видели на тестовом сервере еще 8 месяцев назад. В те далекие времена еще работал старый интерфейс игры, Корейцы со Скорджами только тестировались, а о Шоках нигде даже анонса не было. Забавно, но видео с того далекого теста я назвал так: «War Robots идет в киберспорт». Ждать первого турнира пришлось немало, да и то, киберспортивная судьба игры пока остается под вопросом. Прежде чем рассматривать карту, предлагаю посмотреть небольшой отрывок из того теста, вместе с наложением кадров готовой карты, чтобы вспомнить былые времена и понять как изменился Авианосец со времен прототипа.

Как видно из этого короткого ролика, карта по размерам и объектами практически не изменилась. Размеры совпадают практически на 100%, то есть карту достали из загашника и создавали для нее хорошее оформление и готовят к выходу. Во время теста 8 месяцев назад, дорожная карта разработки действительно не включала в себе ввод похожей карты  и тогда была мысль, что карту дали для отвлечения внимания. Это наводит на мысль, что многие орудия, которые мы когда-либо видели на тесте могут в какой-то момент найти свое воплощение в игре. Тот же Арбалест, например, также был на одном из тестов, когда разработчики запустили для проверки возможность вооружится требушетами на все виды слотов. Но, вернемся к карте. При сравнении с прототипом, становится понятно, отчего в некоторых местах, где фактически есть пустая область для стрельбы, плазма и другие типы снарядов встречают сопротивление невидимой стены. Дело в том, что там действительно находится стена. Такие детали пилотам видимо придется запомнить наизусть, так как разработчики не дают никаких визуальных подсказок.

Впрочем, кое-что на карту все-таки добавили: огромные турбины на которые смогут запрыгнуть или приземлиться некоторые роботы. Видимо это сделано для того, чтобы игрок с прыгающим или летающем роботом смог спрятаться в тылу врага и дождаться подкрепления. Насколько обоснована такая идея неизвестно, но направление мысли интересное. Тем более, что эти турбины добавляют атмосферности новой карте и отсылают нас к будущему в игре. Прыгать или приземляться на турбины надо осторожно, так как попадание в воду мгновенно уничтожает машину. Жаль, что разработчики не добавили в бортовые стены больших отверстий, куда могли бы свалиться те же корейцы или Страйдер. Это тоже добавило бы атмосферы, а главное, вынудило бы пилотов этих мехов быть крайне осторожными. Что же, перейдем к балансу карты.

Авианосец является практически зеркальной картой, так что баланс между командами должен быть соблюден идеально. Как я уже говорил 8 месяцев назад, данная карта достаточно сложна в освоении и требует от игроков слаженной игры. На тесте было очень много летающих роботов, но к сожалению не было Шоктрейнов, которые начисто сломали бы большинство тактик используемых игроками. Правда композиция объектов на судне позволяет игрокам грамотно прятаться в укрытиях и нейтрализовать эффект шоков. Правда без голосовой связи добиться такой слаженности будет практически нереально. Хотя карта относительно небольшая и содержит много укрытий, Афиды и Вортексы показались мне не самыми хорошими орудиями на ней. Я бы даже назвал их среднячковыми. Тем более, что на игровом сервере у игроков будет доступен весь ассортимент прыгающих и скачущих роботов, которые легко уйдут с линии огня и преодалеют разделяющее афидчика и его условную жертву расстояние. Кучность объектов на карте также порождают проблему командной игры – в рандоме игроки часто мешают друг другу, толпятся у прохода и сдвигают с удобной позиции под пули противников. Для летающих Ховеров места на карте немного, а строение карты не позволяет хорошо облететь противника чтобы зайти с флангов. А вот с помощью подземных переходов можно добиться многого, правда, только в том случае, когда против вас нет шоктрейнов, иначе группа игроков рискует стать лишь источником серы для противника. Карта достаточно узкая, так что игроки могут быстро сменить фланг по которому ведут наступление или оборону. Большое количество укрытий дает прыгунам бонус, правда только в том случае если у пилота нет проблем с ориентацией в пространстве на большой скорости – иначе, любой угол может стать причиной смерти для вашего корейца. Есть и другой плюс, многие старые роботы, например Гриффины, Фуры, Наташи, Корнажи, Рино и прочая, при командной игре могут снова стать более менее актуальными на Авианосце, если будут правильно вооружаться под команду и исправно выполнять отведенную роль, а команда соответственно прикроет медленные машины от атак с флангов.

Вместо вердикта скажу, что данная карта мне нравится, она достаточно сбалансирована на разных этапах войны за маяки и мне было бы интересно увидеть ее именно на турнире среди лучших команд. В рандоме же на ней скорее всего долгое время будет творится несусветный ад, где каждый будет пробовать реализовать свой тактический гений и частенько мешать друг другу.

Leave a Reply