Модули War Robots. Часть 2.

Модули War Robots. Часть 2.

На сайте War Robots  появилась новая статья с разбором работы модулей, где разработчики отвечают на вопросы по поводу их работы. В связи с проведением конференции Е3 я был немного занят, так что к разбору статьи приступаем только сейчас. Ранее мы уже разбирали общие положения о модулях и некоторые варианты их реализации. Если вы пропустили предыдущий разбор, то советую ознакомиться с прошлой статьей о модулях, так как мы будем продолжать разбор на ее основе. Итак, приступим.

Поскольку многое мы уже разбирали, то в данном случае мы выделим только самую важную информацию, так как большая часть статьи разбавлена водой. Итак, прежде всего подтвердилась информация о предустановленных в каждого робота модулях, а также наличии разного количества слотов на каждом конкретном мехе. Наличие разного количества слотов потенциально позволит полностью переработать мету и сделать игру более или менее сбалансированной. Так что приготовьтесь к большим изменениям в мете. На всякий случай. Вполне возможно, что для каждой машины придется пересматривать эффективное оборудование и роль в игре. Приобретать новые модули можно будет за серебро, золото и детали, как мы и предполагали. Из нового мы узнали, что модули будут вводиться наборами, так что спешить с их прокачкой не стоит, тем более что пока неизвестно, будут ли в наличии однотипные модули за серебро и, к примеру, за детали. Думаю ни для кого не станет сюрпризом, если одинаковые модули в разных валютах будут иметь разную эффективность. Обычные модули, такие как сопротивление к урону будут в игре, а значит, некоторые сборки получат возможность пережить атаку Spectre на Оркан или Scourge. Во всяком случае, если у последнего не будет аналогичного по силе модуля атаки на увеличение урона.

Подобное нововведение, особенно с учетом хила, может сильно повлиять на мету снаряжения и значительно увеличить возможности орудий с большим постоянным уроном. К таким относятся, например, пулеметы, ракеты с самонаведением типа Hydra, Chimera, лазерные орудия Flux и Gekko. Для компенсации разработчики вводят модули повышающие какой-то из типов урона: кинетический или энергетический. Скорее всего, данные изменения увеличат среднее время боя. Самое важное в данном случае зависит от механики работы этих модулей: будет ли дополнительный урон или сопротивление работать против щитов различных видов. Тем не менее, сопротивление с учетом возможности хила скорее всего станет практически обязательным модулем, если характеристики данного модуля будут иметь более менее весомые значения – например 10% сопротивления позволят сохранить 10 тысяч прочности и дополнительно восстановить 2 тысячи прочности при ремонте за каждые 100 тысяч входящего урона.

Важно запомнить, что разработчики хотят дать возможность игрокам увидеть модули, которые установлены на союзниках и противниках, так что опытные игроки очень быстро изучат возможности новинок, а значит, сравнивать эффективность разных конфигураций в бою будет гораздо легче. Это позволит, с одной стороны, играть более рационально, а с другой, быстро вычеркнуть неэффективные сборки из меты. Правда разработчики заявляют, что готовы менять характеристики модулей, если какой-то из них станет слишком сильным или малопопулярным. Что ж, посмотрим. Хотя на боевом сервере подобные изменения явно будут восприняты в штыки.

Примеры сборок с модулями рассматривать не стоит, так без реальных характеристик это сравнимо с воздушным замком, который автор материала Pixonic хотел предложить игрокам. На деле, с появлением реальных данных, игроки достаточно быстро разберутся с наиболее эффективными сборками. Если по существу, то на данный момент можно ожидать на Pursuer и Fury слоты для всех видов модулей, что сделает их более менее универсальными, хотя ключевые роли в бою скорее всего не изменит. Ждать возрождения Zeus также не стоит, так как DPS в секунду на протяжении всего боя у него меньше, чем у Flux, который легче в использовании и позволяет постоянно бить разные цели без всякого наведения. Spectre пока что в теории получит атакующий модуль, хотя отказ от данного модуля ему должен быть обеспечен ради уравнения баланса – все-таки Spectre с 4 средними слотами чрезмерно силен в ближнем бою. В остальном большинство старых роботов в сложившихся обстоятельствах не получат какого-либо преимущества, так что всерьез рассчитывать на их возвращение в мету не стоит. Тем не менее некоторые модели все-таки могут оказаться востребованными в зависимости от возможных ограничений, которые могут быть направлены на саму работу модулей.

По специальными модулям типа Авиаудара и Шмеля статья дает реально интересную информацию о способе их применения – оказывается, для запуска подобных модулей потребуется нанести определенное количество урона. Вопреки тезисам, изложенным в статье, это, по факту, никак не скажется на эффективности данных модулей для снайперов, так как современное оружие среднего и дальнего боя способно наносить большой урон в секунду. Взять хотя бы ту же Fury на Flux или Dragoon. Про авиаудар мы также узнали: обе команды получат извещение о его нанесении, а значит, у игроков будет время чтобы увернуться. Кроме того, данная способность модуля будет наносить урон по союзникам. Войдет ли френдли фаер урон в итоговую статистику боя нам не сообщили.

Вот, собственно, и вся информация по модулям доступная на данный момент. Все вопросы можете задавать в комментариях.

Добавить комментарий