War Robots 3.9: Bulwark, Falcon, Exodus, Spark.

War Robots 3.9: Bulwark, Falcon, Exodus, Spark.

Приветствую пилотов игры War Robots. Все мобильные платформы наконец-то получили обновление War Robots 3.9 и мы готовы представить вам новинки в оборудовании. Анализ экономики обновления 3.9 будет представлен в отдельном видео. Погнали.

Прежде всего начнем с вооружения, так как без него мы не сможем адекватно оценить новых роботов.

Spark

Новое орудие Spark переводится на русский как Искра. По механике действует как Scorge, то есть чем ближе игрок находится к цели, тем больше урона наносит по противнику. Более того, бонус орудий на максимальной дистанции различался на тестах Spark, а теперь приведен к единому виду. Так что на максимальной дистанции Spark наносит 250% урона. Искра в полтора раза слабее Плети, что не делает ее менее грозным оружием, например, Griffin или Raven теперь способны наносить в открытом бою больше урона, чем Haechi или Bulgasari. Перейдем к характеристикам.

На 12 уровне Искра наносит 1700 урона в секунду на расстоянии до 600 метров, 3400 урона в секунду на дистанции в 400 метров и 8500 урона вплотную. Перезаряжается орудия 5 секунд, а для ведения огня требует наведения в течении 3 секунд.

Легкое орудие: Spark
Прототип легкого оружия: Spark

Конкурент Искры на ближнем бою – Магнум наносит 3712 урона в секунду. Иными словами, без учета перезарядки Искры, Магнум эффективнее на дистанции 325-350 метров или 230-350 метров, если мы ведем непрерывный бой и приходиться перезаряжаться на открытой местности. С учетом возможности вести сражение на средней дистанции, Искра получается значительно эффективнее Магнума.

Конкурентом Искры в дальнем бою является Гекко, который наносит 2764 урона в секунду на 12 уровне на расстоянии вплоть до 1100 метров. В данном случае Спарк эффективнее снайперского Гекко только на расстоянии от 0 до 475 метров, так что если вы собираете сборку для дальней и средней дистанции, то Гекко остается у игроков в приоритете.

Spark может подойти для всех машин нацеленных на сближение с противником: Raven, Rhino, Pursuer, Hover, Galahad, Mercury и так далее.

Exodus

Новое орудие Exodus или, по-русски, Исход.  Является аналогом орудий Orkan и Pinata на тяжелый слот. Различия заключаются в медленном полете снарядов, увеличенном уроне, при меньшем количестве боеприпасов. Стрелять из него по быстрым целям следует особенно осторожно. Если из Orkan или Pinata попасть по прыгающей цели еще было возможно, то с Исходом лучше не рисковать – вполне можно изойти на тот свет. Это делает орудие крайне неприспособленным против бойцов с Dash способностями или быстрых машин типа Pursuer и Hellburner. Да что уж там. Даже Rogatka и Griffin  будут рады увидеть противника с Exodus, а не предположим Orkan. Перейдем к характеристикам.

На 12 уровне Exodus наносит 4275 урона за снаряд или 5130 урона в МК2 варианте. Перезарядка одного снаряда занимает 1.1 секунду, а полный боекомплект можно отстрелять за 4.3 секунды. Максимальная дистанция орудия 300 метров, но в реальности, как и у аналогов, снаряд наносит урон по площади и может задеть противника в 5-10 метрах от эпицентра взрыва. Таким образом полная обойма нанесет по противнику 85500 урона или 102600 в МК2.

Прототип тяжелого оружия: Exodus
Тяжелое орудие Exodus

Интересно, что Exodus в отличии от многих других орудий не выглядит чрезмерно сильным. Так, медленная Фура вооруженная этим оружием, опережает по урону быстрого невидимку Spectre на Orkan всего на 6%. А Inquisitor с Exodus и Orkan уступает по урону все тому же Spectre на 25%. Правда в последнем примере, Inqusitor в полтора раза жирнее и находится в невидимости на секунду дольше, что делает его не менее интересным.

Информация для сравнения:

  • Залп Оркана на 12 уровне: 60480 или 72576 в МК2 варианте за 4.3 сек.
  • Залп Эксодус на 12 уровне: 85500 или 102600 в МК2 варианте за 4.3 сек.

В конечном итоге, Exodus получился интересным орудием, но скорость снарядов увы не радует. Соответственно, данное орудие подходит для маневренных бойцов, которые сами инициируют и определяют место сражения. Подойдет для Falcon, Inqusitor, Strider, Mercury. Для роботов без прыжков или невидимости данное оружие лучше не использовать.

Робот Bulwark

Новый робот Bulwark несмотря на отказ разработчиков делить роботов на классы явно является тяжелой машиной: большие показатели прочности, эксклюзивный энергетический щит Aegis и физический щит на лицевой части брони, который активируется во время перезарядки Aegis. В активном состоянии Aegis не перезаряжается и автоматически на физический щит не переключается.

Новый робот Bulwark со способностью Aegis
Новый робот Bulwark

Bulwark на 12 уровне получает 175,000 прочности, скорость в 40 км/час. В МК2 прокачке 12 уровня прочность доходит до 210,000 . Обращаю ваше внимание на то, что 12 уровень МК1 грейда по сути равносильна 9 уровню МК2 прокачки. Разработчики не дали нам точных данных о показателях энергетического щита Булварка, однако исходя из теста характеристики его щита на 10% превышали показатели Haechi и судя по всему сохранились на том же уровне. В таком случае Aegis может поглотить в районе 70-75 тысяч прочности.

В дальнем бою, Bulwark не эффективен из-за малого количества слотов. Схватки снайперов чаще всего ведутся из-за укрытий, а в этом случае, Fury или Butch будут гораздо эффективнее в бою. На средней дистанции Bulwark чувствует себя гораздо увереннее с Dragoon, но опять же наносит значительно меньше урона чем, Fury. Его преимущество средней дистанции заключается в особой способности, которая позволяет принять на себя любой урон без последствий. При этом средняя дистанции работает на новую машину – позволяет своевременно отходить на перезарядку щита и не бояться последствий.

Посмотрим на самых опасных противников Bulwark в ближнем бою: Spectre на Орканах, Pursuer:

  • Spectre сможет нанести 241920 урона с полного боезапаса Оркан 12 уровня. Это занимает 3.2 секунды и еще 8 ракет будут готовы к залпу к концу стрельбы. минус нового робота заключается в том, что щит обладает большой площадью и даже если противник изначально бьет мимо цели, то у него есть около секунды, чтобы скорректировать огонь не теряя эффективности. При этом, на протяжении всего залпа Bulwark не сможет ответить противнику.
  • Pursuer сможет нанести до 255000 урона с полной обоймы Spark, а с учетом особой способности мало что помешает ему зайти под щит новой машине, так что даже Aegis не поможет Bulwark. Чуть больше шансов у Bulwark выжить против Pursuer на дробовиках Gust, которые на 12 уровне нанесут 165 тысяч урона за 10 секунд. В данном случае, Bulwark сможет успешно воспользоваться физическим щитом.

Таким образом, в ближнем бою до 300 метров Bulwark чувствует себя не очень уверенно в высоких лигах и требует обязательной командной работы. Из-за отсутствия ускорения и прыжков, Bulwark в высокой лиге не может навязать бой на своих условиях, так что на дистанции в 350 метров ему нужно оружие с огромным DPS или не требующее прямой видимости. Для этого подойдут: Redeemer, Ember, Thermite. Redeemer позволит отрабатывать быстрые цели типа Haechi и Kumiho, Ember делает игрока универсальным, но заставит играть более осмотрительно, так как стрелять из этого орудия по быстрым мишеням не так-то просто. Thermite на 2 слотах наносят небольшой урон от которого достаточно легко уйти, так что для подобного оружия удобнее использовать Falcon, который вдобавок может прыгать.

Bulwark может хорошо работать как командный мех в ближнем бою при условии правильного использования огнеметов Ember или в качестве машины поддержки на Dragoon. Увы, Bulwark получился достаточно ограниченной машиной, которая тем не менее приносит интересный игровой опыт. Ее можно использовать в боях любого уровня, но обязательной или хотя бы приоритетной для команды она так и не стала.

Falcon

Falcon переводиться на русский как Сокол. Новый Falcon, остался с вспомогательными слотами среднего вооружения и одним тяжелым слотом. Его основная способность – наличие сопротивления, которое блокирует 66% любого входящего урона при деактивации вспомогательных слотов вооружения. Особая способность позволяет на 12 секунд включить всю огневую мощь и способность к прыжку. Активация оружия отключает сопротивление.

На 12 уровне Falcon получил всего 140 тысяч прочности и относительно небольшие показатели скорости в 45 км / час и особую способность Fang Out, которая перезаряжается 10 секунд и действует еще 12 секунд и позволяет открыть средние слоты.

Новый робот: Falcon War Robots
Новый робот Falcon

Уникальные показатели сопротивления позволяют Соколу выдерживать самые массированные удары. Например, Фура вооружения новыми орудиями Exodus способна на МК2 12 уровня нанести до 313956 урона и всего 104652 при активном сопротивлении Сокола. Только Фура вооруженная огнеметами Ember способна быстро уничтожить этого зверя, так как наносит до 529200 урона или 179928 по Соколу с сопротивлением. Такая способность позволяет Фалкону принять на себя основной урон или атаковать засевших за укрытиями противников. Увы, за время своих приключений Сокол в любом случае получает достаточно много урона и часто теряет орудия еще до того как выдает полный урон.

Время действия способности, позволяет эффективно использовать на средних слотах Shocktrain, Vortex. Правда 2 Shocktrain использовать не очень эффективно, из-за отсутствия резиста во время залпа Шоком. Лучше использовать для этого оружия Bulgasari или Spectre. Сборка с Thermite и Vortex наносит от 95350 до 190700 урона за одно использование способности. Правда ракеты часто проходят мимо быстрых или прыгающих целей, так что показатели могут сильно упасть. В любом случае, эта сборка остается жизнеспособной в начале и середине игры. При подборе оружия на Falcon часто возникает серьезная проблема: орудие которое требует ручной перезарядки сложно использовать на средних слотах. К примеру, Сокол хорошо показывает себя на Scourge и Ember, но Scourge может легко остаться с недобитой обоймой и вынудить игрока использовать способность исключительно для перезарядки, что является чистой потерей времени. На Falcon неплохо смотрятся ракетные сборки типа Exodus и Orkan, но игроку требуется с умом тратить боезапас основного орудия, иначе урона от залпа средних слотов может не хватить для уничтожения цели. Сборка Redemeer и Таран, также как сборка Thunder и Storm выдают урон не очень быстро для ближнего боя, но зато исключают необходимость мучатся с перезарядкой.

Как не крути, Falcon получается машиной поддержки или очень своеобразным диверсантом, который мало чем поможет в массовой стычке из-за слабого здоровья и уязвимости к урону при активации дополнительных слотов. В таких боях эффективнее будет аналогичный Inqusitor. В некоторых операциях может прогнать засевшего в укрытии бойца с Shocktrain или Hydra, но для этих операций есть более эффективные машины: Pursuer и Strider. Получается, что для любой роли, в War Robots существует более эффективная сборка.

Добавить комментарий