Мастерская 2.0 в War Robots: к чему готовится

Приветствую пилотов War Robots, сегодня мы разберемся с грядущим обновлением 4.2, а точнее с последствиями ввода Мастерской 2.0, которую анонсировали разработчики.

Производство в Мастерской 2.0

Самое главное изменение в Мастерской 2.0 состоит в том, что теперь роботов за детали, золото и очки кузницы можно собрать за серебро, по частям закупая детали, то есть, по сути, все роботы теперь получат прямой эквивалент стоимости в серебре и от игроков не потребуется производить дополнительные затраты в золоте. Как же будет выглядеть производство.

Игроки смогут заказывать производство набора деталей к конкретному оборудованию за серебро. Одновременно можно производить до 6 наборов. Хотя название «Производственная линия» сохранилось, но на видео от разработчиков можно заметить как деталь в 6 слоте производится быстрее чем в 5, то есть это действительно параллельное производство. В зависимости от уровня кузницы можно будет заказывать разные наборы деталей: на 100, 200 и 400 деталей одновременно. За золото производство можно будет ускорить, а самый свежий контент будет появляться в Мастерской через месяц после релиза. То есть на данный момент уже можно было бы собрать Мендера.

Мастерская 2.0 в War Robots: к чему готовится

Разработчики предупредили, что представленные цены хоть и близки к реальности но могут отличаться на практике. И все же давайте займемся расчетами. На ролике видно, что производство 100 деталей для Spectre, Mender, Bulgasari, Haechi занимает сутки и 12 часов. Производство 400 деталей для этих машин занимает 3 суток и 14 часов. То есть производить большой набор выгоднее в 1.72 раза. При таких затратах игрокам потребуется загрузить линию производства 4 раза, чтобы произвести 9600 деталей к желаемому меху. Итого, получается, что для производства Spectre или аналогичных по цене машин теперь понадобиться всего 15 дней и хотя бы один набор на 400 деталей из WR Royal. Звучит прекрасно. Исходя из представленных цифр, стоимость самого дорого снаряжение составит 43 миллиона серебра. Точное вычисление разницы в стоимости не представляется возможным, но скажу, так. Стоимость робота в серебре за цены очки кузницы увеличится примерно в 2-4 раза, однако время сбора деталей топового оборудования на максимальном уровне кузницы сократится в 5-6 раз. Кажется Pixonic все-таки смог. В качестве бонуса замечу, что производство Оркана займет 18 часов и 6 миллионов серебра.

Подводим итог: если цены и время производство не будет сильно колебаться при релизе, то разработчики действительно сделают царский подарок игрокам, а все золото теперь пойдет на бустеры для увеличения награды в серебре и ускорение прокачки нового контента.

Что будет с очками мастерской и снаряжением

Итак, все очень просто. Новая мастерская не работает с очками кузницы, так что эту валюту обменяют на ключи в соотношении 5 к 1. То есть за каждые 500 молекул получит 100 ключей. Сейчас игроки каждый день могут получить 550 очков кузницы за 240 000 серебра. То есть 10 ключей будут стоить для них 21,5 тысячу серебра. Курс, так себе и окупить затраты в сундуках по 10 вряд ли получится.

Кроме того, разработчики предложат особые акции с 13 по 19 августа, в которых можно будет приобрести большое количество деталей к роботам или даже целые орудия. Цены представленные в обзоре разработчиков выглядят… не привлекательно. Скажем в современных акциях за 15600 очков мастерской мы могли купить те же 2400 деталей Haechi и получали к нему бонусом 4920 деталей Scourge. Конечно, это потребовало бы от нас ожидания в 6 недель, но сгенерировать 14000 очков мастерской без вливания золота можно было бы только за 26 дней.

Мастерская 2.0 в War Robots: к чему готовится

Видимо разработчики все это понимают и предлагают вместе с акциями наборы бустеров, которые помогут ускорить прокачку или улучшить эффективность в бою. На мой взгляд, лучшим вложением средств на данный момент станут как раз бустеры.

Идем дальше. Контент который продавался за очки кузницы теперь получит ценник в золоте. Разработчики уже представили новые цены контента и выглядят они вполне демократично в новых реалиях. Таран и Гидра, например, будут стоять 1500 золота, что в принципе соотносится с тем же Оркан. Интересно, что Hover, Hellburner, Kumiho, Gust и Storm теперь также можно будет получить за золото. Правда ценник на тот же Storm явно завышен, но кто будет производить его за золото, когда можно заниматься производством в мастерской?

Тот же Гарет и Джесси теперь будут продаваться за серебро, а поскольку эти роботы не хуже Гепарда, то видимо этого меха мы больше не увидим на поле боя. Гарет и Джесси позволят новичкам от Стажерской до Золотой лиги эффективнее захватывать маяки и получать больше золота за них.