World of Dungeons

World of Dungeons Heroes GroupРазработчик: Herocraft

Жанр: RPG, Tactic

Платформа: iOS, Android

Год издания: 2015

Оценка:  5 / 10

Видео-версия в конце статьи.

Совсем недавно Herocraft объявил о релизе тактической rpg-игры World of Dungeons на платформу iOS. Ранее релиз уже состоялся на платформе Android. Игра внешне очень похожа на браузерные игры нулевых и, возможно, содержит частичку той самой атмосферы.  Давайте разбираться, получилось ли у Herocaft создать интересную фэнтези-игру с тактическим уклоном.

Атмосфера и оформление

Игроку отводиться задача по управлению отрядом героев до трех человек. На старте нам дают героя класса солдат. Что это за персонажи мы не знаем. Наши герои обитают в noname замке в Осевом мире. Осевой мир – это такая точка соприкосновения миров, ведь именно тут находятся все порталы вселенной. Миры в игре разнообразны, но информации по ним мало. К примеру, мир Тартар расположен на теле погибшего титана. Но узнать об этом рядовой игрок просто так не сможет, поскольку подобная информация добывается в группе Вконтакте. Во всяком случае, заметить какие-то описания или сюжет мне не удалось. Поэтому игрок будет путешествовать по мирам WoD и встречаться с их обитателями вслепую. Знакомство это будет смертельно для одной из сторон, потому как дружбу в этих местах не жалуют.

World of Dungeon Tartar
Треннировочная зачистка мира Тартар

И раз мы оказались в таком недружелюбном месте, то разработчики, естественно, позаботились о том, чтобы на фоне у нас всегда играла бодрая боевая мелодия. По части музыкального сопровождения у меня никаких нареканий нет. Не шедевр, конечно, но держит в тонусе на протяжении всей игры. Способствует атмосфере и как будто даже улучшает картинку.

Кстати, о картинке. Пришло время опустить жирную ложку дегтя в этот бочонок. Я уже писал выше, что визуально игра пытается быть похожей на браузерки из нулевых: локации являются двухмерной картинкой, где сумбурно, без какой-либо логики десятками распиханы однотипные «украшательства». Анимация ужасна, но с точки зрения стилизации выглядит гармонично, так что придираться не буду. При этом уровни однообразны до зевоты. Такой подход к оформлению совершенно не характерен для HeroCraft, что порождает некоторые вопросы. Безусловно, если перед разработчиками стояла задача опробовать генератор уровней или создать полную имитацию старых игр, то это удалось на все 100%. Ностальгически настроенные офисные работники 30-50 лет будут в восторге. Ну и небольшой плюсик я поставлю лично от себя, за возможность лицезреть экипированные предметы на модели персонажа.

World of Dungeon Arena Fight
Движок откровенно слаб, героев можно было и получше прорисовать

Интерфейс недалеко ушел от оформления. Возможно, некоторые устройства его отображают несколько иначе, чем рассчитывали разработчики, но на экране 8″ пользоваться иконками совершенно невозможно: они маленькие, беспорядочно разброшены по всему экрану и не очевидны. Некоторые надписи и пункты меню сливают с фоном, а диалоговые окна не перестают выскакивать до исчезновения «проблемы». Даже если проблемы нет. К примеру, при появлении 3-его героя, приложение стало постоянно, практически в каждом окне, напоминать мне о возможности докупить ячейку или подлечить солдата. Слишком навязчиво и доставляет дискомфорт. Справедливости ради отмечу, что после 100-го сообщения о возможности добавить ячейку, игра сообщила мне, что кристаллы добавлены и за эти не отображающиеся кристаллы бесплатно добавила эту злополучную ячейку (произошло это при попытке перепройти).

Механика игры

В обучении нам сразу же сообщают, что и где покупать, выигрывать, добывать, качать. На стартовом экране находится наш замок, который по совместительству служит хранилищем наших артефактов, пристанищем для героев игрока, разного рода торговцев и колдунов. Последние, кстати, могут снабдить нас самыми редкими предметами в игре. Герои делятся на шесть более менее стандартных классов, каждый со своей веткой умений:

World of Dungeon Class
В официальной справке все хорошо расписано
  1. Солдат – стартовый герой, очень хорош против противников ближнего боя. Средний по всем характеристикам.
  2. Колосс.  Танк, много здоровья, умеет привлекать к себе внимание и бить по площади. Урон, естественно, очень низкий.
  3. Убийца. Здоровья мало, но может уворачиваться и вытягивать жизненную энергию противников. Урон средний, но есть большая вероятность нанести критический урон. В общем, наш первый Damage Dealer.  Против толпы чаще всего беспомощен.
  4. Заклинатель, как любой типичный маг слаб в ближнем бою, ибо здоровья – кот наплакал. Эффективно работает с характеристиками союзников и противников, но как только заканчивается мана, автоматически превращается в модный труп.
  5. Паладин – тот же маг, только крепкий. Улучшает характеристики союзников и имеет неплохой запас живучести.
  6. Воин – основной поставщик тумаков для противников любого рода. Может наносить огромное количество урона «с руки». Но одного пускать этого берсерка не стоит, ибо картонный.

Любой читатель, прочитав этот список персонажей, обосновано спросит: «Ну и что в этом такого? Типичный набор!». Самое интересное начинается при знакомстве с колесом умений этих персонажей. Дело в том, что умения всех классов объединяются в общее колесо, позволяя персонажам по крайним линиям развития навыков переходить к изучение таковых от других классов. А значит вариативность прокачки и уникальность персонажей возрастает до небес. Единственным ограничением служат школы магии, к которым относится часть умений. Всего их 6 и каждое из них имеет свой антипод: «Хаос – Порядок», «Тьма – Свет»,  «Ужас – Шепот»(не очень понятное название пары). Если изучить умение одной школы, то все умения школы-антипода закрываются. К счастью, в любой момент навыки можно сбросить и распределить заново.

World of Dungeon Skills
Умения открывают игру по новому

Естественно, кроме навыков, в игре реализованы сеты и артефакты. Сеты по мере сбора полного комплекта улучшают свои бонусы, а легендарное оружие имеет их изначально. Кстати, бонусы могут выражаться как в виде прибавки к характеристикам, так и особыми навыками. Например, мне выпал меч, позволяющий бить герою-солдату нескольких противников одновременно. Конечно, для получения этих предметов нам придется долго фармить, но это того стоит – полностью прокачанный персонаж будет практически непобедим, уникален и интересен… Когда (если) введут PvP-арену. Оказывается, PvP в игре отсутствует, и, чтобы его ввели, игрокам еще предстоит принять участие в голосовании. Скорее всего такой способ раскрутить группы в социальных сетях и арену все равно введут со временем.

Бой в игре очень простой: персонажи, согласно своей инициативе, поочередно ходят в бою. Поле состоит из квадратных клеток. Наши герои подходят вплотную к монстрам и вырезают их подчистую. Если силенок, конечно, хватит. Чтобы вступить в бой нужно выбрать один из режимов и сложность боя:

  • Обычное подземелье, где мы мечемся от одной группы мобов к другой. Во время боя или в промежутке между ними можно лечится и накачиваться зельями.
  • Босы. Соответственно, в каждом мире свой бос. За его уничтожение дают более-менее крутые награды. За первое прохождение боса каждого мира дают еще и героя. Очень удобный способ фармить опыт, кстати.
  • Арена. Мы не можем использовать зелья, зато нам не нужно бегать от одних монстров к другим и награды чаще всего интереснее. А вот за вход нас обяжут заплатить.

Естественно, все эти походы ограничены временем восстановления героев и затратами энергии, которая сама восстанавливается со временем. Ожидание можно сократить при помощи специальных кристаллов. Кристаллы получаем за рубли/доллары/просмотры видео и в качестве игровых наград.

World of Dungeon Arena
А вот PvP, которое раскрывает навыки, отсутствует

Итого

Игра получилась своеобразной и, на мой взгляд, провальной по оформлению. Все же это не Majesty, где визуализация на «старый лад» возвращает нас в ностальгическое прошлое. Из-за этого может сложится впечатление, что игра является прямым портом какой-то браузерки. При этом тактическая часть игры выглядит очень многообещающе, но без PvP смысл развитой системы навыков не понятен, а мотивация игрока на прохождение всех локаций призрачна. Вполне возможно, что игрокам iOS дают немного времени, чтобы нагнать ветеранов в Android версии. Вот тогда, мы сможем по-новому посмотреть на этот проект. Отсутствие сюжета не радует, но в целом и не напрягает. В общем, желаем проекту успеха и с нетерпением ждем обновления с настоящей ареной. А пока – твердая пятерка.

Поделится в социальных сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


Напишите комментарий

Войти с помощью:



Ваша почта не будет опубликована. Спама тоже нет.


*