Сегодня мы обозреваем долгожданное обновление 3.6 игры War Robots. Это очень крупное обновление, которое должно положить начало экономическим изменениям в игре, добавить новый контент и частично решить проблему ливеров. К тому же в нем зашит следующий ивент – Китайский Новый Год, в котором мы будем сражаться за Haechi! Давайте разбираться.

Экономика и баланс в War Robots 3.6

Линия снабжения или поставки

В War Robots появилась новая форма халявы, которая будет передавать игрокам некоторое количество ресурсов раз в 3 часа. Они копятся до 4 штук, так что игрокам требуется заходить в игру как минимум раз в 12 часов. При этом, приход поставки можно ускорить с помощью просмотра рекламы, а значит игроки, которые часто играют, смогут получить свои награды в значительно большем объеме. Что же похвально. Работает это следующим образом: раз в 3 часа игрок получает ресурсы исходя из лиги в которой пилот находится. На данный момент линия снабжения поможет игрокам обзавестись корейской машиной Kumiho, которая является заменой всем легким машинам, так как обладает ужасающей скоростью передвижения за счет своего прыжка и быстрой перезарядкой этой способности. На этой позиции его может сместить введенный в этом же обновлении робот Strider, о котором мы поговорим чуть позже. В чемпионской лиге за одну поставку игроку получает 61 тысячу серебра, 15 ключей для черного рынка и 65 деталей для Kumiho. Путем не хитрых вычислений приходим к выводу:

Чемпион может собрать робота за 154 поставки или за 462 часа, т.е. за 20 дней. Игрок же, который находится в самом начале своего пути и дошел только до Золотой лиги I, соберет того же робота за 286 поставок или 36 дней. Недавно, я снимал цикл видео об игре новичка и опытном путем мы выяснили, что путь до золотой лиги 1 с нуля занимает всего месяц без особых хлопот и большого онлайна. Иными словами, собрать Kumiho из первой поставки за 2 месяца успеет каждый. Если же игрок прямо сейчас находится всего лишь в бронзовой лиге 3, то ему для получения машины потребуется 66 дней, а значит есть крохотная вероятность пролететь с Корейцем.

В общем, не обманули, всем игрокам действительно дают нового робота совершенно бесплатно, серы и возможность участвовать в супер игре черного рынка всем желающим. Но поможет ли это против ливеров? Ответ прост и печален. Нет. Поскольку Кумихо является машиной поддержки и диверсии, то достаточно иметь всего лишь одну подобную машину в своем ангаре. Одно корейца получат все, независимо от лиги, а вот на прокачку и вооружение этого Kumiho нужно золото, которого линия снабжения нам не дает. Что касается серебра, то максимальная награда за месяц от поставок составляет 14.6 миллиона серебра, что явно меньше бонуса, который можно получить пиная слабые ангары. С ключами ситуация почти такая же – большой онлайн и хорошие результаты позволяют накопить активному игроку гораздо больше средств нежели он получит за счет разницы в лигах. Единственное, кому ливать теперь не продуктивно – игроки с небольшим онлайном до часа в день без 12/12 корейских сборок. Таким игрокам лучше не сидеть в серебре, а дойти до Эксперта или Мастера.

Хотя сильно на ливеров Линия снабжения не повлияет, в любом случае, данное нововведение является совершенно бесплатным способом получения контента, серебра и ключей для черного рынка. За что разработчикам стоит сказать огромное спасибо.

За месяц игроки получат минимум 240 бесплатных поставок или в переводе на лиги(идем по средней планке каждой лиги):

  • Стажерская: 480 ключей черного рынка, 1,2 кк серы,  3600 деталей
  • Бронзовая: 720 ключей черного рынка, 1,9 кк серы,  5040 деталей
  • Серебро: 960 ключей черного рынка, 2,6 кк серы,  6480 деталей
  • Золото: 1200 ключей черного рынка, 4,8 кк серы,  7920 деталей
  • Брильянт: 1440 ключей черного рынка, 7,6 кк серы,  9360 деталей
  • Эксперт: 1680 ключей черного рынка, 9,8 кк серы,  10800 деталей
  • Мастер: 2160 ключей черного рынка, 10,5 кк серы,  13440 деталей
  • Чемпион: 3600 ключей черного рынка, 14,6 кк серы,  15600 деталей

Штраф за дезертирство

Разработчики ввели новый штраф для игроков дезертирующих с поля боя, для того чтобы усложнить задачу ливерам. Дъявол кроется в деталях. Штраф применяется к игрокам, которые покидают поле боя в тот момент когда у игрока еще есть роботы. Самый простой способ попасть в низкие лиги сейчас – взять слабых роботов 1 уровня, быстро пересесть с них на последнюю машину и героически убиться о врага. У таких ливеров и урон есть и роботов не остается. Иными словами данный штраф реальных ливеров никак не задевает. Скорее он заденет игроков которые забыли нацепить орудия, неожиданно попались начальнику на глаза или получили категорическое приглашение от мамы/жены/бабушки пройти на место дислокации борща.

Штраф за дезертирство в War Robots

Штраф за дезертирство в War Robots

Специальный Ангарный Отсек для Частных Боев

В обновлении 3.6 команда разработки добавила действительно интересное нововведение – специальный отсек. Поскольку данная фича находится в частных боях, то толку для фарма от нее никакого. Частные отсеки нужны для реализации древнего предложения «PvP или зассал» на честных условиях. Иными словами, игроки теперь всегда смогут проверить свой уровень скилла не взирая на уровень и качество прокачки своих ангаров. Весьма вероятно, что этот функционал будет также задействован и для турнирных боев. Первая подборка мехов в этом ангаре выглядит очень ограниченной тактически:

  • Рогатка на Орканах
  • Райджин с тандерами
  • Булгасари на Скорджах
  • Корж на Эмберах
  • Галахад на ближней плазме
Специальный ангарный отсек в War Robots

Теперь дуэли и соревнования могут быть честными

В данной сборке практически исключена средняя и дальняя дистанция, так что в боях показать все свое мастерство в принципе не получится. Собственно, в этом и есть основная проблема использования специальных ангаров для турнирных боев – ограниченные сборки значительно снижают тактические возможности команд и не позволяют задействовать всю игровую палитру War Robots. В любом случае, уже сейчас функционал выглядит интересно: честные поединки и возможность проверить оружие и машины, которых нет в ангаре. Но хотелось бы иметь возможность выбора между разными видами вооружения.

Новый контент в War Robots

Новый режим боя в War Robots: Царь горы.

Новый режим боя царь горы иначе подходит к столкновениям команд и заставляет игроков больше двигаться на поле боя. Суть режима очень проста – в начале боя команды должны захватить один активный маяк на карте, после этого из него требуется выкачать победные очки и тогда активируется новый маяк определенный случайным способом и все начинается заново. Несколько важных уточнений: сам по себе захват маяка дает некое количество очков победы. От количества людей у маяка зависит скорость получения очков победы – союзники увеличивают скорость захвата, а противники, соответственно, понижают скорость выкачки победных очков.

Новый режим War Robots Царь горы

Тонкой серой линией показывают какой маяк активируется следующим

Игроки в данном режиме получают дополнительную мотивацию для захвата маяков так как награды в золоте и ключах черного рынка распределяются исходя из очков захвата, так что данные режим скорее всего будет очень популярен у владельцев рогаток и Кумихо. Донаторы же с новомодными Хаечи и Булгасари в этом режиме отходят на второй план и становятся машинами поддержки и удержания маяка. Таким образом, быстрые и маневренные машины, становятся более актуальными в War Robots. Ранее, данный режим позволил бы легким роботам вернутся на поле боя, однако наличие быстрых Kumiho, Рогаток, а теперь еще и страйдеров, позволяют средним машинам на голову обгонять легкие машины. В Царе горы можно придумать множество тактик, начиная от захвата маяков всей командой, до позиционной войны и удержания маяка с получением минимума очков победы.

Данный режим открывает сразу 2 важные вехи в игре – умение играть в постоянно меняющейся ситуации становится более актуальным, а вот урон, как единственное мерило успеха и богатства отходит в этом режиме на второй план. Возможно, в дальнейшем мы увидим еще больше характеристик, которые влияют на прокачку ваших ангаров и мастерство станет еще более актуальным.

Награды в новом режиме War Robots Царь горы

Обратите внимание на урон и место в итоговой таблице

Царь горы отлично подходит для команд с голосовым чатом и они получат значительное преимущество перед игроками из случайных команд, поскольку им не придется оглядываться в поисках следующего маяка, а также смогут правильно распределять человеческий ресурс по ключевым точкам. В то же время, данный режим хуже работает в командных турнирах, за счет того что в нем есть элемент случайности. Иными словами, ключевой маяк может несколько раз оказаться на стороне одной из команд и таким образом облегчить победу одной из сторон. А это, согласитесь, не совсем честно.

Новые покраски для роботов серии Dash

Корейские роботы серии Dash получили свои первые покраски, которые приурочены к китайскому новому году и являются одной серией покрасок Dragon. Все машины теперь могут получить раскраску из бурого и золотых цветов с национальными узорами Китая, что сделает их похожими по цветовой палитре на Inquisitor’а. Покраски отличаются стильными металлическими свечением в источниках света и стоят совсем не дешево: Dragon Wings для Kumiho, Dragon Tail для Haechi и Dragon Scale для Bulgasari были оценены разработчиками в 2499 золотых, что равносильно нескольким премиум орудиям или среднему премиум роботу. Впрочем, в текущих реалиях, до переработки баланса, покупать средних премиум роботов – бессмысленно, а золото необходимо только для покупки вооружения и ускорения прокачки.

Новый робот Spectre

Характеристики машины Spectre остались без изменений с последнего теста и на 12 уровне MK1, доходят до 110 тысяч прочности и скорости 55 км / час. Перезарядка особой способности 18 секунд, а время действия начинается с начала прыжка и еще 4 секунды после приземления. Напоминаю, что у меха Spectre целых 4 слота среднего оружия, а разработчики оценили данную машину примерно в 20 тысяч рублей.

Прототип робота War Robots: Spectre (бывш. Exorcist)
Данный мех по-прежнему незначительно отстает от легких роботов в скорости, отлично работает на близких дистанциях с Таранами, Орканами и новым Вортексом. Может неплохо работать на средних дистанциях с Тулумбасами и Шоктренами, а также вызывать лютую ярость на Гидрах. Впрочем, для гидр есть более дешевый Doc, который за счет смены орудий наносит по-сути тот же урон, незначительно уступает Спектру в скорости и в полтора раза прочнее. Основная сила Спектра заключается в страхе столкнуться с ним в ближнем бою, поскольку машина способна выдать по настоящему королевский урон.Наиболее опасна данная машина для одиночек с малой скоростью, так что старайтесь играть парами, а лучше сохранять связь всей командой через голосовой чат. Лучше контрить Спектра на средних дистанциях или, в зависимости от вооружения Спектра, с помощью владельца физического или энергетического щита. По факту, даже силы 4 средних слотов, не хватает ему чтобы уничтожить Ланселота с Ансилом и Скорджами, если данный танк смог заранее заметить опасность. Недостаток скорости, не позволяет Спектру быстро уйти из зоны видимости противников, если те выжили, а малая прочность, практически вынесит ему смертный приговор. Прыжок или ускорение, помогут вашим машинам нейтрализовать большую часть эффекта особой способности Спектра. Прыгать или уходить лучше всего не в укрытие, а за спину противнику, чтобы Спектр был вынужден разворачиваться, терять урон и заветные секунды своей невидимости. В рандомных схватках данная машина, как ранее корейцы, скорее всего возьмет доминирующую роль и будет приносить владельцам существенный доход, однако в командной игре Спектр, всего лишь один из многих мехов, который сам по себе ничего не решит на поле боя. Посему, объединяйтесь в кланы, играйте постоянными взводами и будет вам счастье.

Новый робот Strider

Прототип робота War Robots: Strider
Характеристики меха Strider также не изменились с тестов и на 12 уровне он получает: 135 тысяч прочности, скорость передвижения 60 км/час, 5 зарядов прыжка типа Dash, и перезарядку каждого заряда в 12 секунд. Если покупать его за реальные деньги, то он обойдется пилоту примерно 15 тысяч рублей. По сути, этот мех может первым забрать цетральный маяк на большей части карт, но уступает в общей скорости передвижения Kumiho, так как вынужден останавливаться после большой серии прыжков. Тем не менее, опытный пилот сможет правильно балансировать прыжки с обычным передвижением и сохранять свою машину на ходу дольше. По урону, Страйдер будет превосходить корейского Кумихо, но уступать на некоторых видах вооружения Булгасари и Хаечи. 5 прыжков сделают из этой машины хорошего дуэлянта и диверсанта, но из-за слабой прочности мех вынужден избегать прямого противостояния, так что ему подойдут орудия с быстрым разовым уроном:

  • В дальнем бою Страйдеру подойдут: Требушет и Арбалесты.
  • На средней дистанции Страйдеру лучше не работать, так как у машины нет эффективной комбинации легких орудий на среднюю дистанцию.
  • В ближнем бою подойдут сборки дробовиков Тандера и Гастов, Термита и Афид, Магнума и Редимера.

Сборки с дробью отлично подойдут бойцам, которые много прыгают в ближнем бою, так как позволяют заранее уничтожить энергетический щит с 500 метров, а также позволят наносить больше урона против других подвижных роботов, например, корейцев. Плазма же требует большой точности от пилота. Сборку с Термитом и Афидами лучше всего использовать диверсантам, которые хотят сломать формацию противникам. По сути, сборка Термита и Афид на Страйдере приравнивает его по урону к Паттону, притом, что данная машина будет иметь значительное преимущество перед американцем и Хаечи с Вортексами.

Новое ракетное орудие Vortex

Новые прототипы орудий в War Robots Vortex

Новые прототипы орудий в War Robots
Vortex

Характеристики Vortex не изменились с теста и теперь на 12 уровне может наносить до 28440 урона на расстоянии до 350 метров. Это чудо инженерной мысли стоит 2700 рублей, хотя уже сейчас в магазины появляются акции где 560 деталей на Vortex и 210 деталей на Dragoon стоят всего 500 очков кузницы. Причем, подобные предложения теперь появляются в двойном формате, так что существует вероятность, что можно будет быстро получить данные орудия за внутри игровую валюту. Лучше Вортекс подойдет для корейцев всех видов, нового Спектра и Гриффина. Тактика игры с Вортексом ничем не отличается от тактики Паттона на Афидах с учетом коррекции в скорости большинства современных машин – Паттон на данный момент слишком медленный. Собственно минус данного орудия в его долгой перезарядке и сложности прицеливания – попасть в юркие машины сложновато и необходимо навязывать им прыжки для нанесения урона при приземлении.

Новое энергетическое орудие для тяжелого слота Dragoon

Dragoon в отличие от остальных новинок, изменили со времени тестирования больше всего. Как я и говорил в обзоре прошлого теста, ему действительно повысили урон – аж на 60%, при том, что скорость зарядки и дальность действия осталась без изменений. Итого, на 12 уровне мы получаем: 5800 урона на максимальной дальности 600 метров. Один заряд перезаряжается 3 секунды, а в обойме может хранится до 4 зарядов. Стоит это чудо на старте 9910 рублей, однако, как уже было сказано выше, сейчас его активно продают в акциях, так что торопиться с его покупкой не обязательно. Проще и дешевле будет скопить детали. Сравним это оружие с ближайшим конкурентом – Зевсом, который также стреляет на расстояние 600 метров и является энергетическим оружием.

Прототип тяжелого оружия: Dragoon
Зевс на 12 уровне наносит 16422 в течении 1 секунды непрерывной видимости противника, после чего перезаряжается 5 секунд. Итого, он наносит 2737 урона в секунду, если имеет возможность стрелять постоянно. Новое орудие Dragoon в тех же условиях наносит 34800 урона за первые 7 секунд боя, после чего приобретает 1933 урона в секунду. Зевс в первые 7 секунд боя нанесет 32844 урона. Таким образом, урон Dragoon в долгосрочной перспективе значительно уступает Зевсам, а в начале боя его преимущество заряда незначительно. Тем не менее, в реальном бою, Dragoon гораздо удобнее в использовании, так как урон по цели проходит сразу же, а пилот имеет возможность изменить цель в любую секунду боя без потери эффективности. Что же, я очень рад, что разработчики не стали делать очередную имбу, а сохранили игровой баланс с уже имеющимся популярным премиум орудием.

Новое энергетическое орудие для легкого слота Arbalest

Прототип легкого оружия: ArbalestАрбалест на последнем тесте показал себя не очень эффективным оружием и ему изменили скорость заряда. Теперь до максимального урона он заряжается 10 секунд и наносит до 580 урона за заряд на 12 уровне, т.е. 5800 урона при максимальной зарядке. По сути, он наносит одинаковый урон в секунду не зависимо от количества зарядов. Стоит 1000 рублей, что на практике означает легкий доступ к сборке оружия через акции. По сути, он позволяет Наташе опередить Фуру и Бутча по урону, но их сила заключается в возможности наносить урон из укрытий оставаясь в безопасности. С учетом ускорения перезарядки с сохранением урона, тот же Паттон на Афидах будет уступать Фуре по урону лишь на 7%, что позволит игрокам иметь быстрый и маневренный аналог Фуры.

Leave a Reply