Deathwatch: Tyranid Invasion

Warhammer 40,000 Deathwatch Tyranid Invasion iconРазработчик: Rodeo Games

Жанр: Tactic, Strategy

Платформа: iOS, Android

Год издания: 2015

Оценка: 9 / 10

Да, братья, ваш караул начался – Караул Смерти, куда вошли лучшие представители своих легионов, дабы послужить на благо Инквизиции и всего Империума. На сей раз Караулу Смерти предстоит одна из сложнейших миссий для любого живого существа – отразить вторжение мерзких ксеносов – тиранидов.

Внешний вид, интерфейс и атмосфера

Прежде всего, хотелось бы отметить пользу минимализма в интерфейсе, которая позволяет любому новичку тут же окунутся в процесс, не забивая себе голову лишними кнопками в меню. Это большой плюс. Разработчики смогли избежать типичных ошибок в организации процесса экипировки предметов, так что игроку не придется заботится о снимании/одевании предметов при формировании колоды бойца, ведь космодесантники вполне спокойно «меняются оружием». Я не случайно употребил слово «колода», ведь оружие, предметы, да и сами космические десантники, оформлены как карты.  В данном случае это, скорее, дань удобству, нежели набирающей популярность моде на «карточные» игры, но бустеры тут также продаются. В этом прослеживается некоторая схожесть с игрой Space Wolf. Собственно, у них даже жанр одинаковый. Возможно, подобное оформление, это требование Games Worksop? Впрочем, не будем гадать. Единственный, но достаточно важный минус в работе с экипировкой заключается в неудобной системе уничтожения хлама. Со временем, особенно, если игрок покупает бустеры за реальные деньги, в инвентаре скопится огромное количество хлама, но уничтожить его разом невозможно. В остальное Rodeo Games все сделали удобным, ну может слишком блеклым.

Облик персонажей поражает воображение… В трейлере. Как только мы заходим в бой, наше настроение резко ухудшается – от сильного и красивого движка в игре только название. Карты местности в основном трехмерные, а вот физика нулевая, работать с объектами в бою нельзя (даже бочку с горючим не взорвать), взрывы реализованы через однотипный спрайт, а планетка заполнена однотипными строениями? Камеру наклонять нельзя, только приближать/отдалять и поворачивать. Не густо. Будем объективны, для тактической игры это вполне нормальная ситуация, но мы(игроки), конечно, ждали совсем другой рисовки. Тем более, что в Space Wolf при схожей механике мы увидели хорошо прорисованные трехмерные локации и персонажей.

Warhammer 40,000 Deathwatch Взрыв
Как «прекрасен» этот взрыв, посмотри…

Но на самом деле, качество графики играет далеко не решающую роль. Вопрос в том, удастся ли разработчикам создать нужную атмосферу или нет. А с этим как раз у DeathWatch dct хорошо. Наш Караул Смерти противодействует планетарному вторжению тиранидов, взрывает мосты для замедления сил противника, отравляет генетические банки и «родильники» тараканов, убивает синоптических лидеров, а в конце… Впрочем, сами узнаете. При этом тираниды лезут из всех щелей: углы, канализации, вентиляции и другие части планеты. Да и количество разнообразных тиранидов не оставит фанатов равнодушными. Хормагаунты, генокрады, гвардецы, тираны, карнифексы, брудлорды и другая живность будут противостоять вам со всей своей решительностью. Вот только сразу ощутить на себе весь гнев тиранидов у вас не получится, ведь прежде чем переходить на максимальную сложность, игроку необходимо пройти другие уровни сложности.

У каждой миссии есть небольшое текстовое описание, которое командир Караула Смерти проговаривает перед стартом. В ходе миссии члены отряда перекидываются мнениями на происходящее или обмениваются небольшими подколами, что добавляет реалистичности и позволяет вжиться в роль. Разработчики постарались на славу, у  десантников разные характеры и предпочтения в зависимости от ордена. Фанаты будут в восторге. При этом голоса, звуки взрывов и прочие эффекты подобраны и записаны на удивление качественно, а фоновая музыка не отвлекает и не надоедает. Вот только все эти хвалебные слова подходят для языка оригинала. Локализация на русский настолько ужасна, что лучше ею не пользоваться вовсе. Во всяком случае, тот текст, что нам пытаются выдать за перевод, читать без слез невозможно.

Механика игры

Warhammer 40,000 Deathwatch Class

Перед нами практически стандартная тактическая стратегия с примесью RPG-прокачки. Отряды игрока и компьютера по очереди распределяют ходы своих персонажей и на 3-ей фазе происходит расчет хода. У каждого юнита 3 характеристики: здоровье, меткость и шанс на критический урон. Эти характеристики складываются с характеристиками обмундирования, которые в итоге и применяются при расчете. В зависимости от типа оружия оно расходует разное количество очков действий. У персонажей по 4 ОД на свой ход, которые расходуются на выстрелы, передвижения и умения, например, OverWatch позволяет стрелять в противников во время их действия.

В Карауле Смерти, согласно канону, участвуют бойцы разных легионов и у каждого из легионов есть свои особенности, которые проявляются в умениях и бонусах их представителей. Так, например, некоторые волки получают бонус за каждого собрата в команде. Не стоит забывать, что космические десантники  являются картами, а значит, как и прочее обмундирование, имеют свою редкость. Чем более редкий воин перед нами, тем выше его стартовые характеристики, больше слотов для умений и обмундирования у персонажа есть. Венчает всю эту систему разделение десантников по классам:

  1. Апотекарий – хил и слабый, относительно других персонажей, урон.
  2. Тактик – нет ближнего боя, зато множество различных орудий дальнего боя.
  3. Девастор – тяжелые орудия дальнего боя.
  4. Штурмовик – разнообразный ближний и дальний бой.

Стоит, я думаю, сразу обрадовать противников сильного влияния реальных денег – прокачать оружие и персонажей за рубли или любую другую реальную валюту НЕЛЬЗЯ, а значит, в любом случае, придется перепроходить начальные миссии, чтобы получить очередную порцию валюты и опыта. За деньги, тем не менее, можно ускорить открытие всех карт снаряжения и персонажей, но для прохождения сюжета это необязательно.

Warhammer 40,000 Deathwatch Fight

Миссий в игре довольно много, но, в основном, они делятся на простые и понятные «уничтожь N, M, X -объекты и эвакуируйся» или «продержись до подхода подкреплений». Однообразно, но вполне логично. Зачастую после отравления/подрыва/установки взрывчатки потом нужно эвакуироваться в определенной точки, причем, туда нужно привести всех живых членов. Оборона может перейти в эвакуацию, а закладка взрывчатки — в оборону заложенного заряда. Есть несколько миссий, где на карте периодически взрываются заряды, которые наносят урон космическим десантникам и тиранидам, но эти заряды помечены специальными значками ,которые можно обойти.

Итого

Warhammer 40,000 Deathwatch Fight

DeathWatch стал глотком свежего воздуха как тактическая стратегия для App Store, но, на самом деле, ему еще есть куда расти, тем более что конкурентов вокруг хоть отбавляй и с каждым днем эти проекты укрепляют свои позиции. Кроме того, хотелось бы увидеть разнообразия в оформлении локаций мультиплеер, но увы.

Напоследок несколько простых советов для новичков:

  1. Не стоит бегать любым персонажем сломя голову. Враг, может, и будет вас ждать за каждым углом. А генокрады, воины и гвардейцы ждут с особенным удовольствием.
  2. OwerWatch много раз спасет вам жизни. Пользуйтесь в любой подходящей ситуации. (см. пункт 1);
  3. Не пересекать зоны покрытия OverWatch – не пересекайте линии атаки OverWatch – персонажи будут стрелять одновременно и потратят лишние ОД.
  4. Прикрывайте соратников, иначе первые же тираниды разнесут ваш отряд в щепки.
  5.  Запомните: «Один в поле воин, но мертвый».

Данный текст более чем на 50% составлен с помощью Артема Гудкова, за что ему огромное спасибо.

Поделится в социальных сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


Напишите комментарий

Войти с помощью:



Ваша почта не будет опубликована. Спама тоже нет.


*