Официальный сайт

Warhammer 40,000: Space Wolf

Android iOS PC Strategy Tactic
9.1

User Avg

Warhammer 40,000: Space Wolf

Хотя сага о 6-ом легионе космодесанта, космических волках появилась в Play-Маркете уже давно, считаю необходимым восстановить справедливость и рассказать о ней немножко правды. Большая часть обзоров, которые может увидеть среднестатистический новичок, не признают игру за серьезное творение и пугают несоизмеримым количеством реальных денег, которые придется влить в нее для комфортной игры. А ведь игра достойна получить своих фанатов, особенно если учесть  факт, что разработчики продолжают развивать проект, работают над ошибками, выпускают обновления и серьезно поддерживают интерес игроков. Как минимум, донат перестал играть такую серьезную роль.

Warhammer 40,000: Space Wolf Магазин

Цены на игровую валюту действительно не малые

Собственно игра представляет собой тактическую стратегию, совмещающую в себе коллекционную карточную игру с примесью RPG-прокачки. Карты являются действиями, которые игрок может совершить: ударить, кинуть гранату, телепортироваться, убежать, развернуть и т.п. И их также можно прокачивать в зависимости от редкости. Буквально на неделе Google Play привнес важное обновление, которое существенно ускорит прокачку до топовых позиций и даст возможность получить еще больше фана. А кому этого мало, добро пожаловать на Facebook-страницу игры или группу Вконтакте – подписчики всегда рады поделиться опытом и похвастаться друг перед другом своими успехами или  артом по теме.

Сюжет

Космические волки вышли из варпа в секторе Обскурус неподалеку от одной из планет Императора. Прямо у точки выхода их поджидал ударный крейсер космодесантинков хаоса из ордена Несущих Слово. После выхода из варпа крейсер волков был беззащитен и воинам Русса пришлось отступать. В ходе сражения корабль был поврежден и аварийно приземлился на планете, а уж если говорить точнее, то рухнул в джунглях. Все кто выжил кинулись в яростную схватку ведь хаоситы продолжили преследование и на суше. Несущие слово открыли настоящую охоту на разрозненные силы космодесанта. Именно тут и начинается история наших побед. Игроку в роли космодесантника Вальгарда предстоит обнаружить своих братьев-волков, вызвать подмогу из Империума и помешать планам коварных хаоситов во главе с Ориаксом Проповедником и могущественным колдуном Фреллом Зимлетросом.

Warhammer 40,000 Space Wolf Valgard

Главный герой – Вальгард, посадкой явно не доволен.

Когда-нибудь, возможно, получится встретится с таинственными некронами. Если, конечно, это обновление когда-нибудь будет выпущено. Ведущий гейм-дизайнер Олег Снисаренко обещал их еще в августе 2013, когда игра была в разработке. Но это даже хорошо. Почему? Объясню далее. Что хорошего можно сказать о сюжете:

  1. Он не отвлекает от игры, но создает правильное настроение и помогает полноценно насладиться сражениями.
  2. В меру эпичен, в меру обоснован. Нельзя сказать, что шедеврален, но достоин стать частью вселенной.
  3. Соответствует канону в рамках настроений космических волков. Несущие слово и их способы соответствуют оригинальной истории.

Из минусов стоит отметить следующее:  мотивы хаоситов кажутся надуманными – вечная жизнь для тех, кто живет несколько тысяч лет? Не впечатляет. Обычная «мега пушка – уничтожитель планет» была бы органичнее. Особенно с учетом воскрешений некоторых магов хаоса по мере прохождения сюжета. Кроме того в игре присутствуют внешне вполне человекоподобные хаосопоклонники, которые могут сразиться на равных с космодесантником. И хотя все это можно было бы списать на мутацию, но прорисовки хотя бы следов метаморфоз  варпа люто не хватает. В итоге эти мелочи сильно портят впечатлений. Либо это лютый фейл, либо нам чего-то недоговаривают. Все тот же Олег Снисоренко утверждает, что им пришлось очень долго общаться с Games Workshop на тему авторских прав и истории мира. Представители GW консультировали и помогали разработчиками советами.

Интерфейс и оформление

Графика

Для мобильной платформы – выше всяких похвал. Модели простые, но добротные, выглядят натурально и прорисованы хорошо. Лица имеют правильную анатомию и не превращаются в месиво из кривых полигонов с натянутой на них шкуркой, как в том же The Dark Knight Rises (игра про Бэтмена по фильму Нолана), что не может не радовать.

Warhammer 40,000 Space Wolf Squad

Это старый интерфейс отряда.

Примечательно то, что противники и детали интерьера прорисованы ничуть не хуже. Это позволяет наслаждаться атмосферой и радует глаз. В зависимости от выбранных с прокачкой брони умений будет меняться и атрибутика брони: пояса, карманы, символика. Это, кстати, сильно помогает тру-бойцам на арене.

В бою достаточно свободно можно вращать камеру и изменять углы обзора, что удобно.

Бонусом: супер-убийства, яростные атаки.

Безусловно, красиво нарисованная игра – половина коммерческого успеха, но иногда от этого страдает оптимизация. На некоторых устройствах жарят яичницу, отображение эффектов, правда, начинает дергаться и отставать, но зато сытно. Стоит отдать разработчикам должное – они регулярно выставляют обновления с оптимизацией, что безусловно плюс. Иногда они даже помогают. Но не всем.

Звуковое сопровождение

Никаких нареканий. Качественный звук, подходящие мелодии и хорошая озвучка эффектов – что еще нужно для счастья? Все желающие могут послушать дополнительно треки на soundcloud в плейлисте разработчиков (юзер: herocraft).

Интернет

Без доступа к сети игра перестает реагировать на нажатия. Персонаж будет стоять на месте даже в одиночной компании – разработчики до последнего будут проверять каждый ваш шаг. А то вдруг взломаете и набьете себе лишних 1000 монеток. Обрыв связи – топ 1 причина побед и поражений в игре. По идее это все-таки не канон.

Интерфейс

Сладенькое напоследок. Если с донатом разработчики хоть как-то исправляют ситуацию все время, то с интерфейсом ничего хорошего не происходит. Начну с плюсов. Интерфейс боя сделан грамотно. Внеигровое меню простое и доступное для новичка и даже дурака. Но в этом и главный минус системы. Защита от дурака не позволяет сохранить колоду не полной. Поэтому если вы выбили карту-повтор и хотите ее объединить с уже имеющейся картой, то вам придется:

  1. снять свою карту
  2. одеть ненужную карту
  3. выйти в главное меню
  4. войти в специальный раздел со всеми картами
  5. войти в раздел улучшения
  6. объединить карты
  7. выйти в главное меню
  8. войти в снаряжение брони
  9. убрать лишнюю карту
  10. добавить новую

Если одна карта используется с разной броней, то и снимать придется со всех комплектов снаряжения. Примерно также дело обстоит с крафтом, где постоянно приходится заходить в разные меню, чтобы уничтожить лишний шлак и начать крафтить снова. Разбираться или лишний раз лезть в инвентарь после этого не хочется.

Локализация

Присутствует. Изначально русского языка не было, хотя разработчики русские, но сейчас этот фейл исправлен.

Игровая механика

Подготовка к бою

Warhammer 40,000 Space Wolf КартыПрежде чем вступить в бой, необходимо подготовиться – выбрать броню, собрать колоду, подобрать спутников и выбрать для вашего отряда комбинацию умений.  Для того, чтобы все это собрать, вам понадобится собрать «детали» и «монеты». И того, и другого требуется  просто дикое количество поэтому долгое время основное внимание придется уделять фарму или вливать в игру неоправданное количество денег. Про фарм можно прочитать чуть ниже, а насчет ввода реальных денег объяснение стоит дать сразу.


Донат: Стоимость монеток и прочих товаров в игре бешеная. И вливание реальных денег поначалу действительно существенно облегчает жизнь. Для комфортной игры на деле можно обойтись и без $$. Максимум – приобрести стартовый акционный набор за 39 рублей. Цена может менять, но сразу скажу, набор стоит дешевле любых товаров в магазине, продается со скидкой, и доступен только в первый день игры. А вообще, для входа в высшую лигу на Арене  или прохождения заданий сюжета реальные деньги не понадобятся. Если у вас есть какие-то трудности, гораздо легче купить за монетки руну жизни, прочитать гайд по уровню и собирать раз в неделю халявные коды от разработчиков на официальной странице Space Wolf в Facebook. Ну или смотрите видео.


Продолжаем подготовку к бою. В игре есть три вида брони, на которых строится вся тактика:

  1. Скаутская (снайпер) – По канону Скаутами, т.е. разведчиками были кандидаты в орден Астартес. У них была облегченная версия брони, и частично или полностью измененная структура тела. В случае с легионом космических волков, Скаут всего лишь обозначение разведчика. Соответственно из карт: ножи, гранаты, снайперские винтовки, дробовики. Заточена под дальние атаки, быстрые передвижение и максимально низкий расход усилий. Нет очков усилий на призыв волка. Отлично подходит для Арены и некоторых миссий на скорость.
  2. Силовая броня – в такой собственно и воюет большая часть Астартес. Из оружия: Болтеры, ракетницы, дробовики, плазмаганы, прыжковые ранцы. Заточена под автоатаку при действиях противника в поле обстрела и на увеличение вражеских очков усилий. Может использовать щиты, но ставить их в приоритет не стоит. Если умеете хорошо контролировать противника – это ваш выбор. В целом броня универсальна.
  3. Терминаторская – самая крепкая броня и доступно тяжелое вооружение. Тяжелые болтеры, огнеметы, щиты, ракетные установки и автопушки,а также цепные молоты и телепорт. Быстро и легко набирает броню, оружие имеет большой урон, но при этом требует максимальное количество усилий. Для быстрого передвижения доступен телепорт. Огромный урон в ближнем бою. Легче всего в использовании в компании и для прохождения режима выживания.

Итак, в зависимости от выбора брони прикрываем свои слабые стороны людьми из отряда. Нам будет доступен терминатор, разведчик и три волка в силовой броне с разными специализациями: огнеметчик, автоматчик, подрывник. При этом у последних трех есть более-менее универсальный набор оружия.

Warhammer 40,000 Space Wolf Члены отряда

На данный момент этот интерфейс прокачки отряда устарел

Карты лучше всего подбирать максимально эффективные под свой вид брони, практически всегда стоит брать карты, увеличивающие усилия противников, но не переборщите, вполне полноценно можно реализовать замедления оппонента при помощи некоторых бойцов отряда. Есть один серьезный минус, который допустила компания: во время праздников и особых событий разработчики раздавали людям особые уникальные карты легендарного уровня, которые теперь достать не получится. Даже за деньги. В связи с этим есть определенный пласт старых игроков, обладающий существенными преимуществами. Например, плазмоган с меткостью в 95% за 6 усилия, который добавляет противнику 6 усилия. К примеру, с силовой броней при определенной прокачке противник получит 8 усилия в сумме после такого удара и около 400 урона. Или легендарный волк максимального уровня, который может использоваться в связке с обычным эпическим, что дает большое преимущество разведчику – ведь шанс поймать карту волка увеличивается, взять руну первому для разведчика не составляет труда, а волк призывается без затрат очков усилия. Ну и так далее. Если с введением компании с некронами этот недостаток исправят, то у разработчиков есть шанс создать вполне приемлемую соревновательную систему на арене. С равными шансами для всех.

P. S. Я специально не упоминал уровень. Потому как получить максимальный уровень несложно и делается это за несколько дней с помощью прохождения компании. А компания это деньги и бесплатные карты.

Система боя

Собственно бой реализован весьма просто с технической точки зрения. На каждый ход у нас 2 действия. Количество действий может увеличиваться при помощи карт или особого умения. За одно действие можно разыграть одну карту. Каждая карта стоит определенные очки усилий. Чем больше у вас очков усилий, тем позже настанет новый ход вашего персонажа. Как выбирается ходячий при одинаковых усилиях? По очередности хода. У каждого персонажа очки усилий собственные. Карты доступные членам вашего отряда зависят от расстановки открытых умений конкретного члена отряда. Выбор умений для соратников является на деле выбором набора карт – не более.

Warhammer 40,000 Space Wolf Арена

Арена заставит вас всерьез подумать над тактикой боя

Если получаем урон – нам дают очки ярости. Когда этих очков набирается 100 штук, мы обязаны нанести особенный удар, благодаря которому даже самый безрукий не может промахнуться, а также дает бонусный урон. Величина бонуса к атаке зависит от скорости ваших пальцев, так что придется на скорость биться пальцем о стекло вашего гаджета. Видимо, такой тренд засел в мозгах гейм-дизайнеров всерьез и надолго. Если наш союзник погибает, то перед новой миссией придется ждать, пока он не восстановится, или заменить другим персонажем.Сесть и лечь на землю нельзя, а для поворота придется потрать карту, одним словом, все очень строго. Отсутствие кучи режимов привычных по других PC версий тактических стратегий, подобные ограничения существенно увеличивают простор для фантазии и боевого творчества. Игра не становится от этого проще. В боях реально приходится думать, организовывать ловушки и разгадывать планы соперника. И это чертовски интересно. Но интересно лишь в PvP. Искусственный интеллект, к сожалению, запоздал лет на десять. Посмотрим на доступные режимы игры.

Компания PvE

Компания незамысловата, но обязательна к прохождению. Именно в компании игрок прокачивает свой уровень, что повышает количество здоровья. К тому же там сравнительно легко дают заработать монетки и полезные карты включая легендарные. Искусственный интеллект будет пытаться навалиться толпой, но храбрость и смелость 6-ого легиона не знает границ. А точнее осторожность и смекалка. Не забывайте, что правила могут неожиданно меняться по ходу миссии и прохождение не будет казаться вам сложным. Из минусов можно отметить только затянутость некоторых миссий и неочевидность задания, но в целом это не сильно напрягает. Проходится с любым типом брони. Наиболее комфортно в терминаторской.

Выживание / Чертоги Скорби PvE

Выживание было введено совсем недавно и до сих пор выходят небольшие фиксы баланса. В начале боя квадратная карта создает препятствия,в которых вы будете прятаться от врагов, после чего вас начинают волнами атаковать компьютерные противники. Каждый убитый хаосит оставляет после себя гранату, так что лучше избегать убийств в ближнем бою. За 8 и 9 волны дают эпическое уникальное оружие, а за полной прохождение из 9 волн легендарную карту. Этот режим примечателен хорошими наградами, но полное прохождение станет доступно только после определенной прокачки брони, карт и спутников. В любом случае, можно будет поднять большое количество карт малого уровня и деталей, за что огромное спасибо.

Тренировочная Арена Волков PvP

Естественно, как и любой другой орден космодесантников, Космические волки обожают тренировки с братьями. Тем более, что каждому участнику за них дают монетки на улучшение. Лучшим больше, слабым меньше – чай не на Фенрисе, война вокруг. Существует 3 карты для арены, где вы начинаете в разных углах со своим оппонентом. На карте присутствуют две аквилы, которые могут дать один из трех бонусов: каждое действие по чуть-чуть уменьшать очки усилий, увеличивать броню или лечить здоровье. В течение одной тренировки бонусы не повторяются. Какой из бонусов лучше – предмет вечного спора. Новички могут не пугаться: добраться до высшего рейтинга можно не вложив и рубля. Так что проблема донаторства несколько преувеличена. Конечно, ветераны с улучшенным на максимум оружием будут долгое время размазывать вас по стенке, однако это дело поправимое.

Фарм

Компанию лучше проходить, не покупая никаких доспехов. Улучшаете изначально доступную силовую броню и одного из членов отряда по максимуму. Потом на арене догоняете по уровню второго союзника и открываете броню разведчика. С ней можно быстро и легко побеждать на арене  других новичков вплоть до легендарного уровня. При этом не забывайте раз в 4 часа проходить режим выживания и создавать новые карты для вашей коллекции. На арене и выживании не теряйте времени зря – в первую очередь вы зарабатываете ресурсы, а не боритесь за первое место в топе. Если бой затянулся, лучше слить партию и получить маленькую, но быструю награду.В идеале бой не должен длиться больше 10 минут. За исключением тех случаев, когда противник нещадно тупит и тянет время.

Warhammer 40,000 Space Wolf Главное меню

Главное меню

Вердикт Space Wolf

Изначально мы получили интересный, но очень сырой проект жадных разработчиков. Они смогли исправиться, провести работы над ошибками и существенно изменить расстановку сил и впечатление о проекте. Жаль только, что спохватились они по этому поводу слишком поздно, ведь теперь большинство людей узнает об игре из предвзятых обзоров по первой версии игры. Вопрос лишь в том, будет ли HeroCraft и дальше менять репутацию проекта к лучшему или попытаются выдоить каждую копеечку из легендарного мира.

А итоговая оценка у нас сегодня составит 8 баллов с небольшой натяжкой. У HeroCraft есть возможность получить полноценные 9 баллов, исправив свои самые слабые стороны: дополнить/развить сюжет, исправить баги и работу с карточками вне боя, дать всем игрокам доступ к уникальным эвентовым картам. На этом все, приятной игры!

Leave a Reply