Официальный сайт

Warhammer 40,000: Space Wolf

Android iOS PC Strategy Tactic
9.1

User Avg

Релиз Warhammer 40,000: Space Wolf на PC

Компания HeroCraft наконец-то обрадовала всех фанатов вселенной Warhammer 40,000 и выпустила в релиз Warhammer 40,000: Space Wolf на PC. Space Wolf – это пошаговая тактическая игра с элементами ККИ, режимом одиночного прохождения и PvP-ареной. Многим она может напомнить Dethwatch, но на самом деле HeroCraft выпустил историю волков на мобильные платформы на полгода раньше. Так что наши отечественные разработчики были первыми. Давайте перейдем непосредственно к обзору и попытаемся понять, что нам предлагают.

Оформление и атмосфера Space Wolf

Начнем с оформления. Для тактической игры персонажи, локации и эффекты выглядят очень привлекательно, а для особых ценителей полного погружения есть даже специальный эффект – шум. Видимо, он нужен для того, чтобы вы могли представить, как смотрите за полем боя через визор. При этом, несмотря на свечения, дожди, туманы и мельчайшую прорисовку карт требования к игре более чем скромные – оценить Space Wolf сможет практически каждый.

На данный момент для одиночного прохождения открыты всего три главы кампании. Некронов из мобильной версии еще не завезли, но, скорее всего, добавят позже. Основная сюжетная линия повествует о вторжении сил еретического легиона Несущих Слово в систему Конак. Крейсер Космических Волков, который внезапно оказался рядом, попал в засаду и рухнул на эту планету; и теперь игроку предстоит взять под контроль тактический отряд Космических Волков под предводительством Вальгарда. Собственно, им мы и будем играть. Уже в первой обучающей компании выяснится, что Несущие Слово собираются провести на планете таинственный ритуал, который должен раскрыть тайну вечной жизни. Естественно, лоялисты Волки должны будут помешать планам врага. Как вы уже могли догадаться, вечной жизни не получит никто, ведь следующая, пока недоступная кампания, будет посвящена Некронам.

Геймплей и механика

Работа с отрядом

Уровень главного героя и прокачка наших союзников зависит от прохождения основного сценария. Основной персонаж, от жизни которого зависит успех любой операции, может выбрать одну из трех типов брони: Скаут, Силовая, Терминатор. От брони и уровня героя зависят перки, которые мы можем использовать в бою, а соответственно, и вся тактика боя главного героя. Для повышения уровня придется проходить кампанию. Нам доступно целых пять помощников: стрелок Эйнар, огнеметчик Кай, подрывник Рэй, скаут Ингвар и терминатор Харальд. Правда, в бой можно взять только двоих. Каждый наш товарищ обладает своей профессией, основным и дополнительным набором карт. Дополнительные разблокируются с уровнем, который зависит только от ваших финансов. Так что к концу первой главы сюжета у вас должно быть уже 2 полностью прокаченных товарища. Мы для теста взяли Эйнара и Кая, которые отлично показали себя во всех активностях.

Карты для Вальгарда игроки могут получать в соло-режиме игры или с помощью кузницы. Последняя, кстати, чрезвычайно щедра на легендарные карты и позволяет быстро собрать топ колоду. Тем более что в PC-версии Space Wolf кузнец перестал ломать карты. Интересно, исправили старого или наняли нового? Еще игроки могут покупать бустеры за те же самые детали кузницы, но толку в этом на первых порах немного. Бустеры стоят 3500 деталей и содержат 5 карт, что, по сути, равняется крафту трех карт кузницы на максимальном ранге.

Интерфейс

А теперь придется сильно ругаться на разработчика интерфейсов HeroCraft. Интерфейс работы с колодой неудобен в принципе. Нас постоянно заставляют нажимать в правильное место, открывать дополнительные окна, а потом их закрывать. В кузнице по-прежнему нельзя сразу же разобрать ненужную карту после ее создания. И да, мы, как и прежде, можем сделать 20 карт максимального уровня, ведь они не разбираются автоматически. В общем, работа с колодой станет удобной только после полной прокачки всех карт. А до этого момента придется терпеть. Есть мнение, что лучше всего фармить неделю-другую на одной колоде и только потом улучшать все накопившиеся карточки.

Кампания

При разработке сценария и внешнего вида персонажей разработчики постоянно советовались и согласовывали детали с Games Workshop, так что пользователи получат типичный для космодесантников сценарий пафосного преодоления невзгод, победы в безвыходных ситуациях и тысячи врагов для уничтожения в каноничной оболочке Warhammer. Чтобы все могли пройти основную сюжетную миссию разработчики добавили 3 уровня сложности, добавили лечение и значительно переработали механику множества карт. Надо сказать, получилось вполне сносно. Минуса всего два:

  1. Награда не зависит от сложности, а для хороших показателей на арене игрокам предстоит максимально быстро поднять свой уровень с помощью завершения кампании. Это снижает мотивацию проходить игру на высокой сложности.
  2. Даже на максимальном уровне сложности игра остается простой, а значит применять тактический гений в сюжете не придется. На самом деле вся сложность состоит в том, что игрок не знает, откуда к противнику придет новая пачка подкреплений и какого типа будут эти подкрепления.

Это достаточно серьезный недостаток, потому как фанаты игры, которые прошли игру на мобильном не смогут получить удовольствия от одиночного режима прохождения. Вызова не чувствуется. Мобильная версия годовой давности была сложнее в разы, если не на порядок.

Испытание «Выживание»

Собственно, сюжет нам необходим для сбора начального снаряжения для PvP и особого испытания «Выживание». Последнее необходимо для фарма деталек и снаряжения в промышленных масштабах. Так как игра платная, то никаких ограничений на перепрохождение испытания у ПК-версии игры нет. Тут стоит снова обратиться к первоисточнику. В мобильной Space Wolf, чтобы полностью пройти «Выживание», игроку требовалось прокачиваться строго определенным образом и на должное развитие уходило от недели до нескольких месяцев. Теперь же среднестатистический скаут может пройти этот режим в первый же день. И, по первому впечатлению, проходить этот режим будет легко любым классом. С одной стороны, это позволяет игрокам быстрее прокачать свою колоду на максимум и ворваться в соревнования на арене. А с другой стороны, мы снова потеряли серьезный и интересный тактический вызов нашим умениям. Теперь вместо азарта «Выживание» вызывает лишь тошноту. Связано это с тем, что мобам сильно порезали здоровье, у отряда теперь есть собственное лечение картами, а любой владелец волка может полностью восстанавливать хилбар перед началом каждой волны. Если что, делается это следующим образом: на последнем мобе вызывается волк, за которым противник будет бегать. Волк бродит от места к месту, пока отряд восстанавливает здоровье и подбирает наилучшие карты для следующей волны. Вот и все выживание.

Арена

У нас осталась последняя активность – Арена. Настоящая борьба за место в рейтинговой таблице с живыми игроками. Карты для PvP были серьезно переработаны, обладают множеством интересных мест для тактических уловок, а система подбора даст вам в противники хорошо прокачанного бота или игрока равного по рейтинговой таблице. Последнее, впрочем, можно назвать упущением, ведь на поле боя могут оказаться бойцы крайне далекие друг от друга по уровню прокачки. Но это некритично, ведь пройти компанию несложно. Так что любой новичок за месяц активной игры сможет достичь Олимпа и заработать себе славу среди комьюнити. Если, конечно, будет достаточно хорош для этого.

Вердикт для Warhammer 40,000: Space Wolf на PC

При портировании проекта HeroCraft сосредоточились на упрощении игры для новичков. Теперь любой сторонний человек сможет быстро получить хорошую колоду и воевать с серьезными противниками в PvP на равных. И если для компании облегчение миссий пошло на пользу, то эксклюзивность выживания сошла на нет. Возможно, стоило бы сразу повысить количество наград, чтобы не заставлять часами сидеть в этой гринд-локации? Работа с интерфейсам хоть и не всегда приятна в основном меню, но на поле боя сделана корректно, что позволяет забыть о тяготах сбора колоды. В остальном игра остается, скорее, соревновательной тактической Ареной для фанатов Warhammer. Обширный ассортимент навыков, карт и союзников играет только в плюс для настоящих бойцов. Правда, в таком случае хотелось бы видеть больше карт и режимов для онлайн противостояний. А, может быть, и какой-то дополнительной кастомизации. В общем, игра удалась.

Leave a Reply