Официальный сайт

Warhammer 40,000: Space Wolf

Android iOS PC Strategy Tactic
9.1

User Avg

Warhammer 40,000: Space Wolf (PC-версия) выходит в ранний доступ на Steam

Компьютерная версия Warhammer 40,000 Space Wolf близка к выходу в раннем доступе на Steam. Ориентировочная дата выхода 17 февраля . Эта пошаговая карточная стратегия стала настоящим хитом на мобильных устройствах и теперь разработчики переносят ее на платформу PC. Представляем вашему вниманию перевод интервью с сайта GameWatcher  с одним из разработчиков Herocraft.

Для тех, кто не знает или еще не играл в Space wolf  (мобильную версию), можете объяснить, что из себя представляет игра?

Warhammer 40,000: Space Wolf – это пошаговая стратегия с элементами РПГ и карточной игры. Прежде всего, это тактическая 3D игра, с ближнем и дальнем боем, а также пошаговой механикой, где вы используете свою собственную колоду карт для управления действиями персонажей. Карты могут быть частью снаряжения, передвижений, специальных мероприятий и т.д .; вы можете улучшить свою колоду, покупая новые карты, зарабатывая их в миссиях и поединках, а также разработать их в собственной кузнице. Вы также можете поднять уровень вашей команды Космических Волков, чтобы получить новые карты и обновления. Существуют различные классы, которые определяют ваш стиль игры — Grey Hunter, Wolf Scout или Wolf Guard — в зависимости от того снаряжения, которое вы выбираете. Warhammer 40000: Space Wolf не только отличает одиночная кампания, но и режим многопользовательской игры PvP. Режим выживания станет доступным среди первых бесплатных обновлений.

Как получился первоначальный проект?

Мы подписали лицензию с Games Workshop в 2013 году, игра была выпущена в октябре 2014 года на IOS. В июле 2015 года вышла версия для Android. Несколько крупных обновлений вышли с момента первоначального выпуска, в том числе в режиме PvP с одной ареной (позже были добавлены еще две арены), режим выживания, много корректировок баланса, а также важный набор инструментов для работы с аудиторией

Space Wolf, как франшиза, очень полюбилась поклонникам Warhammer 40k. Насколько интересно работать над игрой 40k?

Это большой опыт для всех нас! Нам действительно нравится работать над Warhammer 40k. Для нас большая честь работать с этой игрой. Конечно, эта работа требует много внимания, в частности,  к сведениям о мире (Вархаммера – прим.ред) и его подробностям, так как, например, броня космических десантников является очень сложной оборонительной системой с тысячелетней древней историей, множеством вариаций и едва различимыми деталями. Нам нравится клановая культура Космических Волков, чувство юмора и в частности, праздники.

А вы сами поклонники франшизы? Играете в настолки?

Прежде всего, все мы по-настоящему любим вселенную Warhammer 40k за ее глубокую историю, детали, расы, персонажей  и фракции – мы следим за всеми новостями по этой вселенной. Поскольку мы из России, культура настольных игр здесь не слишком распространена. Но мы с ними (с настольными играми – прим.ред.) знакомы, и планируем в них поиграть.

warhammer 40 000 space wolf interview herocraft

Откуда пришла идея объединить пошаговую стратегию и игру с карточной механикой?

Существует куча стратегий, занимающих топовые места в списках для мобильных платформ, так что, когда мы начали разработку игры, карточные игры были на подъеме. К тому же, с комбинированным геймплеем стратегии/тактики и CCG мы попали в зону наилучшего восприятия игровой целевой аудитории: от мидкоров до заядлых игроков. А вдохновение мы черпали в основном из Metal Gear Acid, XCOM, RAD Soldiers, Rage of Bahamut.

Почему вы решили развивать компьютерную версию игры?

Это было запланировано с самого первого дня выпуска мобильной версии: что в один прекрасный день Space Wolf станет многоплатформенным проектом. По главному замыслу, должно было произойти объединение всех игроков в одну огромную группу, путем переноса игры на ПК с минимальными изменениями. Этот план начал терпеть неудачу, как только мы подняли планку качества. Оказалось, все, чего мы когда-либо хотели – это сделать классную ПК-игру и простого порта было бы недостаточно.

warhammer 40 000 space wolf interview herocraft

У мобильных портов непростая история отношений со Steam. Какие вещи вы поменяете в игре, чтобы сделать ее «дружественной» к пользователю ПК?

Мы знаем, что ПК-публика сильно отличается от мобильной аудитории. К тому же, как я уже говорил, мы намерены сделать большую компьютерную игру, которая будет предлагать как пользователям Steam, так и фанатам Warhammer 40k  соответствующий опыт, который они ищут, с улучшенной графикой и другими функциями ПК.  Выходит, что мобильного порта в этом случае не хватит. Именно поэтому мы адаптируем игру на ПК настолько, насколько это возможно. Конечно, там будет новый графический интерфейс, новое управление, улучшенная графика и эффекты, до тех пор, пока новый баланс в игре не будет сделан для полной, платной ПК-версии. Пока игра находится в раннем доступе, мы будем собирать отзывы игроков, которые позволят нам планировать наш маршрут развития, основанный на реальном понимании того, что игроки хотели бы видеть в нашей игре.

Получит ли игра графическое обновление для ПК? Такое как модели персонажей, анимация и пользовательский интерфейс?

Да, мы делаем совершенно новый графический интерфейс пользователя, добавим некоторые новые анимации и доработки модели игры. Что касается GUI, мы провели большую работу по его адаптации для ПК.

Будут ли микро-транзакции перенесены из мобильной версии или удалены?

Там не будет никаких микро-транзакций. Игра  будет распространяться в качестве полной платной игры. Несколько DLC планируется после запуска в ближайшем будущем.

warhammer 40 000 space wolf interview herocraft

Будет ли какие-либо дополнения, или они возможны в будущем?

Абсолютно возможны! Команда уже обсудила  ряд возможных дополнений эксклюзивного контента. Если честно, это все в руках игроков на данный момент. Если они будут требовать расширения информационного содержания, мы уверены, что сможем им это предоставить.

Мне нравилась мобильная версия игры, она должна пользоваться успехом на Steam, там будет больше от Space Wolf, возможно, франшиза или новая игра, сфокусированная на другой расе из 40k?

Все возможно. Есть много вещей, которые мы хотели бы добавить в эту игру, прежде чем начнем думать о нашем следующем проекте.

Когда выйдет релиз игры на Steam?

Предварительно мы установили дату середины февраля – 17-го числа, чтобы быть конкретными, разработка идет. Стало быть, мы должны успеть вовремя. В случае, если будут какие-либо изменения с датой, то, полагаю, они не будут столь значительными

warhammer 40 000 space wolf interview herocraft 40k

 

 

Leave a Reply