War Robots: Обновление 3.7: Боевые поставки, инквизитор и новинки вооружения

В War Robots пришло обновление 3.7, с новыми типами заданий, поставками в линии снабжения, ребалансом характеристик в старом вооружении и новыми типами оборудования. В общем, перед днем рождения игры, которое будет в апреле, игроки получили масштабное обновление. Давайте разберемся как много оно меняет на самом деле.

Боевые поставки, линия снабжения и ливеры

В обновлении 3.6 игроки получили линию снабжения, с помощью которой можно получить серебро, ключи к черному рынку и детали для создания роботов. Награды в линии снабжения зависят от лиги, в которой находится игрок. С обновлением 3.7 вместо Kumiho, игроки получают через линию снабжения Инквизитора. Судя по всему это своеобразный подарок ко дню рождения, так как данный тяжелый мех является грозным штурмовым орудием, достаточно дорого стоит и поможет новичкам стать значительно сильнее.

Линия снабжения - инквизитор

Смотрим, сколько подарков получат игра за 30 дней игры или за 240 поставок:

  • Лига стажеров(2): 480 ключей, 1 200 000 серебра, 2400 деталей.
  • Бронзовая лига(2): 720 ключей, 1 920 000 серебра, 3120 деталей.
  • Серебряная лига(2): 960 ключей, 2 640 000серебра, 4080 деталей.
  • Золотая лига(2): 1200 ключей, 4 800 000 серебра, 5040 деталей.
  • Брильянтовая лига(2): 1440 ключей, 7 680 000 серебра, 6000 деталей.
  • Эксперт лига(2): 1680 ключей, 9 840 000 серебра, 6720 деталей.
  • Мастер лига(2): 2160 ключей, 10 560 000 серебра, 8160 деталей.
  • Лига Чемпионов: 3600 ключей, 14 600 000 серебра, 9600 деталей.

Исходя из этих цифр, для полного инвизитора нам понадобиться чуть больше, чем 30 дней, а некоторым, так вообще придется добирать детали на черном рынке и в акционных предложениях. Так что постарайтесь максимально быстро дойти до золотой лиги, благо это можно сделать в первый же месяц игры.

Кстати, разработчики исправили баг, с помощью которого, после каждого повышения лиги вы получали дополнительную поставку.

Доступные контейнеры при подъеме лиги
Теперь от лиги зависит сразу 2 награды

Новая активность, которая была добавлена разработчиками называется Боевыми наградами. На каждом уровне лиги теперь будет доступна своя награда. В первую очередь это орудия Tempest. В каждом бою игроки могут выполнить некоторые задания, которые дают определенное число очков славы. Очки славы в свою очередь позволяют разблокировать награды. Давайте выясним, какое максимальное количество деталей Tempest можно получить на каждой лиге:

  • Стажеры: 15 500 серебра + 35 деталей
  • Бронза: 87 000 серебра + 185 деталей
  • Серебро: 442 000 серебра + 935 деталей
  • Золото: 1 172 000 серебра + 2 505 деталей
  • Брильянт: 2 542 000 серебра + 5 455 деталей
  • Эксперт: 4 792 000 серебра + 10 205 деталей
  • Мастер: 7 942 000 серебра + 16 965 деталей
  • Чемпион: 14 742 000 серебра + 30 565 деталей

Как видите, собрать Tempest смогут лишь игроки добравшиеся до лиги эксперт и выше, что сильно уменьшает приток новых орудий и по существу делает боевые поставки бесполезными для многих игроков. Если награды будут сбрасываться вместе с лигами раз в месяц, то, в таком случае, полакомится орудием смогут еще и игроки Брильянтовой лиги. В целом изменение интересное, но недостаточно перспективное, чтобы всерьез надеется отвлечь игроков от слива лиг, тем более, что многие из них имеют прокачанные ангары и не нуждаются в дополнительных орудиях. В отличие от золота.

Ребаланс орудий в обновлении War robots 3.7

В данном обновлении игроки столкнутся с маштабными изменениями в характеристиках некоторых орудий. В частности:

  • Shocktrain: кол-во зарядов увеличено 5→7, урон заряда слегка уменьшен. Суммарный урон подрастает на 700 единиц, что является незначительной прибавкой, в то время как полная перезарядка орудий увеличена на 2 секунды и составляет 10 секунд. Таким образом бойцы ближнего боя получат всего 2 секунды, чтобы подойти к грозному противнику на Шоктрейне. Вывод: нерф скорее всего не повлияет на общую эффективность Шоков.
  • Scourge: Максимальный урон на ближней дистанции увеличен до 250%, минимальный урон на дальней дистанции снижен до 25%. Базовые значения урона Плети достигаются на расстоянии в 400 метров. Таким образом, плеть теперь способна наносить до 15120 урона в секунду при атаке вплотную.
  • Redeemer: скорость стрельбы увеличена, урон слегка уменьшен, кол-во выстрелов увеличено с 10 до 12. Это поможет данному орудию лучше работать с Magnum и Taran, а также быть эффективнее на ближней дистанции, чем Dragoon на протяжении всего времени.
  • Molot, Gust и Storm получили повышение урона на +10%, что сделает их еще опаснее и эффективнее. Скорее всего игроки вновь обойдут своим вниманием Молоты, а вот Gust совместно с новым мехом Pursuer смогут слегка скорректировать мету даже в высокой лиге. Все таки, даже до усиления, Гаст мог за 8 секунд невидимости данного робота забрать у противника почти 200к прочности. Теперь он станет еще более смертоносным.

Новое оружие и мехи в обновлении War Robots 3.7

Ion – судя по всему это новые антишоки, которые будут обязательны для многих чемпионов. На 12 уровне MK2 новый Ion способен наносить 15 180 урона на дистанции до 600 метров раз в 6 секунд(с учетом 1 секунды на выстрел), что делает оружие крайне смертоносным.

Thermite – это очередной аналог Афиды. На сей раз для тяжелого слота. Выпускает 4 ракеты, каждая из которых способна наносить до 9600 на 12 уровне. Таким образом, Залп Термитной Фуры МК2 12 уровня или будущего Фалкона может обойтись противникам в 138 240 урона за залп. Это позволит забрать около половины здоровья практически у любого робота. Слабость у оружия такая же как и у Афиды – попасть в быстрого противника очень сложно, а чаще всего урон будет проходить не полностью.

Mercury – Новый средний робот, который дополняет линейку Spectre и Inquisitor. После половины прыжка может в любой момент прервать его и нанести урон по площади в радиусе 50 метров. На тесте он наносил умением 30к урона, однако сейчас есть подозрения, что урон был увеличен. В остальном, достаточно сложный для отыгрыша мех, так как собственный урон у него не самый большой, а способность заставляет вести сражения в ближнем бою. Хорош в качестве поддержки, но чаще всего не годится для сольного выхода.

Hellburner – суицидник, который тестируется уже очень давно. Прекрасно бегает с помощью особой способности, но при этом наносит себе и окружающим противникам урон. Может быть хорошей поддержкой для команды, однако слабое вооружение не дает ему найти свое место под солнцем. Лучше всего покажет себя в режиме Царь горы и при захвате маяков.

Pursuer – охотник или преследователь. Особая способность дает 67% ускорения и невидимость на 10 секунд, что вместе с высокой базовой скоростью, позволяют данному меху наносит большой урон впритык с помощью дробовиков Gust. Отлично подходит для убийства медленных мехов, захвата маяков, поддержки команды и уничтожения раненых противников. Однако геймплей за него будет весьма однообразным – без особой способности он будет смотреться слабовато.