Официальный сайт

War Robots

Google Play Awards 2016
Action Android iOS MMO PC Shooter
7.7

Оценка

War Robots. Масштабное обновление 2.5. Конец пескам?

War Robots обновление 2.5

Сегодня в нашей любимой игре вышло очередное обновление. Список изменений масштабен, а дьявол,  как обычно, кроется в деталях. Давайте подробно разберем каждую строчку списка изменений и выясним, к чему это приведет.

Список изменений обновления 2.5.0 в War Robots

  1. Ивент Лунный новый год: Если порядок цен и способ добычи монеток в этом событии будет соответствовать новогоднему ивенту, то лучше не тратиться на американских роботов, а открывать сундуки. Так вы получите много золота и серебра на апдейт и, скорее всего, больше игровой валюты, чем будет необходимо на покупку аналогичного американского меха. Лично я за новый год вместе с фармом собрал более 35 миллионов серебра и 6500 золота, хотя и не играл круглосуточно(даже каждый день не играл и участвовал в двухдневном тестировании). Исходя из этих цифр, я думаю логично, что мне такие праздники очень нравятся.
  2. Изменения баланса: большую часть этих изменений мы уже рассматривали в декабрьском и январском обзорах тестирования, так что повторять мы их не будем. Хочу только уточнить вопрос с Афидами – точность действительно снизилась незначительно, хотя этого уже хватает средним роботам для уворота от большей части снарядов. Впрочем, в песке мало кто уворачивается. Изменение механики перезарядки Оркан мы еще не рассматривали. Теперь у вас есть возможность сэкономить лишние 3 секунды атаки. По факту у нас теперь будет разовая атака не 32 снарядов, а 36, что, в общем-то, неплохо. Новую систему изменения прочности с уровнем мы рассмотрим в отдельном пункте.
  3. Косметические изменения: Разработчики заботятся о нас, поэтому ограничивают выход скинов, чтобы мы не сильно тратились.  Две покраски для Фуры не пустили и в итоге нас ждет фирменная Панда и Магмовая Фура. На нашорн нам давно намекали еще в бета-тестовой версии, так что переименование не стало неожиданностью

Изменение прироста прочности с уровнем

Самое важное и неожиданное изменение в данном обновлении, так как полностью меняет ситуацию в песках, а точнее, сильно уравнивает гепарда относительно других роботов. По сути, максимальные характеристики роботов остаются на прежнем уровне, а вот стартовые  изменились, и теперь с каждым уровнем робот будет расти на 6%. Казалось бы, не очень большое изменение, но только взгляните на ситуацию в песках при таком раскладе.

Стартовая прочность  самых популярных роботов в песочнице до и после обновления:

  1. Destrier 35 -> 44
  2. Cossack 31 -> 39
  3. Gepard 54 -> 44
  4. Schutze 37 -> 47
  5. Vityaz 58 -> 76
  6. Golem 53 -> 67
  7. Gl. Patton 51 -> 64
  8. Boa 74 -> 94

Как удивительно совпало, что лишь Гепард получил ослабление, не правда ли? Вкупе со снижением точности Афид, многие игроки не смогут теперь прятаться в укрытиях и безнаказанно расстреливать врагов, а значит, для получения золота за топовый урон придется идти в ближний бой, где у Гепарда теперь нет преимущества в здоровье. Но, не стоит отчаиваться. Среди песочницы Гепард по-прежнему самый быстрый робот, а умелые игроки смогут правильно поставить машину, чтобы афиды мазали как можно меньше. К тому же, никто не мешает нам перейти на теперь уже более прочные Шутзы с Тундером, которые за счет скорости могут обыгрывать большинство средних роботов, или Боа, который на маленьких уровнях с 94к прочности становится настоящим дредноутом. Да и скорость в 32 км/ч позволяет ему не сильно отставать от коллег.

В целом, если говорить не только о песке, то это изменение позитивно скажется в игре на любом уровне, так как разница между хп у роботов будет не так велика. На этом все, пишите комментарии и удачного фарма.

 

Leave a Reply