Официальный сайт

Все о War Robots

Google Play Awards 2016
Action Android iOS MMO PC Shooter
8.4

Пользовательская

War Robots: Что принесло нам обновление 2.6.1?

Недавно мы получили обновление 2.6.1 и пришло время подробнее разобраться в нововведениях, которое принесло это обновление. К сожалению, сервера не выдержали нагрузок, и интерфейс системы лиг пришлось отключить во избежании массовых дисконектов. Из-за этого тестирование нововведений оказалось осложнено, а многие вообще не узнали, как оно работает.

Лиги

В мир War Robots наконец-то вошли лиги, которые определяет наших противников в бою. Лиги, к слову, не относятся к кланам. Тем не менее система подбора учитывает интересы и лиги всех участников группы, так что даже при большой разнице все участники группы смогут успешно взаимодействовать в бою. Как гласит справка War Robots, лиги доступны с 5-го уровня после квалификации и действуют на протяжении календарного месяца, по истечению которого необходимо будет пройти переквалификацию. Лиги основываются на количестве побед и уроне: вся победившая команда получает очки рейтинга, в то время как среди проигравших только двое лучших дамагеров имеют возможность сохранить и приумножить свой рейтинг. Остальные же уходят в минус.

По сути, система лиг загоняет всех любителей легких мехов в команды, дабы их усилия по захвату и удержанию маяков были поддержаны командой. Без команды в современных реалиях работать на легких и некоторых средних роботах может оказаться делом неблагодарным, так как легкие мехи в среднем наносят меньше урона чем средние и тяжелые. С другой стороны, за переход из одной лиги в другую, а также при подтверждении квалификации, пилоты получают золото. Таким образом, практически все игроки смогут ежемесячно повышать свои запасы золота и покупать более сильных мехов, оружие или покраски. Данная награда заменила собой операции, в которых награждали лишь труд самых результативных игроков с высоким онлайном, а значит, разница вооружения между так называемыми задротами и обычными игроками немного сократится.

У лиг есть и темная сторона – они порождают эффект песочницы: когда хорошие игроки при квалификации будут специально занижать свои способности, чтобы оказаться в самой низкой лиге в начале сезона, а потом на протяжении всего месяца доходить до своей настоящей лиги и получать больше золота, за счет наград, по результатам победы. Стоит ли говорить, что в более низких лигах победы, высокий урон и большое количество маяков будет для прокачанного и сильного игрока легкой прогулкой, а не жарким сражением? Если данная теория подтвердиться, то нас по сути ждет новый вой от новичков, которые рискуют познакомиться с фурами на тридиентах, орканогриффами и прочей топовой нечистью, гораздо раньше положенного срока. Впрочем сидеть долго на песке выгодно только игрокам с большим онлайном, потому как всем остальным затраты времени на слив рейтинга могут стать не рентабельными.

Итого, по результату ввода лиг, у игроков остается два выбора – бить урон или играть в постоянной команде на результат. Первый вариант явно не способствует увеличению количества побед в рандоме, ведь захват маяков без поддержки команды редко ведет к победе. Впрочем, отчаиваться тоже рано – в ближайшее время разработчики смогут собрать статистику и, возможно, откорректируют критерии результативности.

Другие изменения

Интерфейс War Robots был дополнен, теперь в главном меню мы сможем увидеть:

  • Кнопку лиг, которая на данный момент отключена из-за перегрузки серверов.
  • Кнопку с новостями, где будут даны ссылки на все официальные сообщества и главные события игры.

Кроме интерфейса наконец-то исправили баг с щитами, когда по ним проходил двойной урон. А это значит что реально оценить Ancile и Fujin мы сможем только сейчас. Кстати, скорость восстановления этих щитов также порезали на 2%, так что перезапуск щита теперь будет происходит дольше и мы в любом случае дольше будем оставаться беззащитными. Впрочем и работает он теперь действительно дольше. Сбить его одним Гепардом с афидами теперь реально, но достаточно сложно, если конечно противник не вооружен оружием с долгой перезарядкой, например, Тулумбасами.

Последнее важное изменение обновления 2.6.1 сводится к пересмотру прироста урона оружия. Если сравнивать нынешний урон с таблицей официальной вики, которая соответствует версии 2.5, то получается что урон на 1-11 уровне по сути увеличили на 1-7 единиц. Для большей части оружия это не существенный прирост, и единственные победители этого пересмотра стали игроки начальных уровнях, которые еще не сменили свои Пунишеры и Молоты на что-то более мощное.

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up