Официальный сайт

Все о War Robots

Google Play Awards 2016
Action Android iOS MMO PC Shooter
8.4

Пользовательская

War Robots: Тест 2.7.0 и возвращение пулеметов!

В официальном сообществе игры War Robots уже появилась первая весточка о тесте:

В обновлении 2.7 вас ждет новая механика стрельбы пулеметов Punisher, Punisher Mk2, Molot и Molot Mk2! После непрерывной стрельбы в течение 3 секунд оружие входит в ускоренный режим, в котором скорость стрельбы удваивается. Эффект пропадает, если стрельба прерывается на 1 секунду или заканчивается боезапас.

Что из этого выходит? Значит оружие доступное с первого уровня снова можно будет использовать даже в топах: урон в секунду повышается, время необходимое на контакт с целью снижается. Например, Гриффин (Griffin) вооруженный только пулеметами Пунишер может полностью уничтожить щит Фьюджина (Fujin) или Анкл (Ancile) за 8 секунд, включая время на раскрутку. Это на расстоянии до 500 метров. Конечно, урон по самому роботу будет меньше на максимальной дистанции, так как разброс у пулеметов Punisher достаточно большой. С другой стороны в ближнем бою урона полной обоймы так же будет хватать на уничтожение среднего по прочности робота, а вот против Лео (Leo) или Ланселота (Lancelot) придется побегать с перезарядкой. В любом случае это изменение является слабым реверансом в сторону новичков, которых до исправления системы лиг ждет настоящий ад, из-за топов, которые фармят в песке.

Ребаланс Dash Mk. 2

Второе изменение касается характеристик боевого прототипа робота Dash Mk. 2 Теперь его ТТХ выглядят так:

Прочность: 150,000 единиц

Скорость передвижения: 45 км/час

Время перезарядки способности: 12 секунд (раньше было 7).

Энергетический щит: 75,000 единиц прочности, реактивация щита наступает при восстановлении 20% прочности, а скорость регенерации прочности равняется 3% от общей прочности.

По факту, теперь на реактивацию щита, этому Меху требуется 6.6 секунд, вместо 2 ранее, а значит даже ни одно ракетное оружие не перезаряжается с такой же скоростью, к примеру Сталкер с двумя Афидами скорее всего не сможет убить нового робота. При наличии целых трех средних слотов этот средний робот  обладает самым большим уроном и подвижностью, огромным запасом прочности и самым опасным соперником в игре. Видимо он будет пользоваться огромным спросом.

Третье изменение относится к изменению точек респауна на карте Спрингфилд.

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up