Официальный сайт

War Robots

Google Play Awards 2016
Action Android iOS MMO PC Shooter
9

Идеально

8.4

Пользовательская

War Robots Test: Прыгун и пулеметы переродились

В эти выходные пришел очередной билд под номером 204 на тестовый сервер игры War Robots. У нас в War Robots секретов от подписчиков нет, так что делимся информацией.

Новый прототип робота

Друзья, хорошие новости, разработчики решили поменять кузнечика и теперь он больше похож на среднего робота. Правда местами напоминает еще и терминатора, так как на всякий случай кроме прыжков получил еще энергетический щит и дополнительный средний слот для оружия. Серьезно? По моему скромному мнению – отличный буст для выхода в топ роботов. Давайте подытожим характеристики:

Прочность меха: 150,000 единиц. Прочность щита: 90,000 единиц.

Скорость меха: 45 км/час. Время перезарядки прыжка(особое умение): 7 секунд.

Количество слотов (средних): 3 штуки.

Теперь давайте подумаем, а так ли он хорош? По характеристикам и возможностям, Даш прототип на голову обходит практически любого среднего меха в вар роботс. Его щит защищает от популярных Афид и Оркан, хотя по скорости регенерации он схож со встроенным щитом русского Карнажа, т.е. слабее Анциля и встроенного во Фьюджин щита. Прыжок позволяет быстро передвигаться, увеличивать и сокращать расстояния в бою, уворачиваться от летящих снарядов и сбивать захват цели. Впрочем мы сами можем таким образом потерять захват или наводиться медленнее противника. Три средних слота позволяют нам получить огромный пак урона, если мы вооружимся Орканами, но тот же Карнаж, вооруженный Зевсами сможет нас победить. У тяжелых роботов появился серьезный конкурент, ведь скорость поворота башни не позволяют им эффективно вести огонь и целиться по новому роботу, а от трех Оркан не спасает даже щит Ланселота. Итого: Новый бот подходит под любую ситуацию и карту на поле боя, а также может на равных соперничать с тяжелыми машинами. Как бы он не стал еще сильнее… Единственный минус бота его дороговизна. так как Орканы лучше всего подходят новому кузнечику, но и стоят они порядочных денег.

Ребаланс карты

На карте Спрингфилд решили поменять точки возрождения. Теперь наши роботы репаунятся за маяками А и С. Таким образом мы практически сразу выходим на дистанцию боя в 500-600 метров, а значит на карте особую значимость приобретают орудия средней и ближней дистанции, которые имеют больше урона. Зачастую, некоторые ракетные орудия тут вообще теряют актуальность, так как команда не может сохранить все проходы к своей базе. В общем Требушеты, Гидры и Гекко, на этой карте неконкурентноспособны. В остальном же бои становятся интереснее и проходят оживленнее. Опять же основной интерес такого расположения вызывает для игроков одиночек, так как подобное расположение увеличивает их шансы нанести много урона.

Ребаланс пулеметов

Новая механика раскрутки пулеметов каким-то образом увеличивает урон по противнику, а значит Пунишер вполне возможно вернется в игру, при условии, конечно, что данное обновление дойдет до боевого сервера. Что же будем надеяться, ведь возможность использовать пулеметы в топе значительно сохранит средств игроков и позволит игрокам меньше фармить голду в вар роботс и большее внимание уделить фановым боям.

Заключение:

В качестве итога, хочется отметить, что новый робот хорош, но до звания имбы ему далеко, особенно на картах средней и дальней дистанции, таких как Ямантау, например. Но новые роботы вторичны – гораздо важнее чтобы новая механика раскрутки пулеметов дошла до боевого сервера, так как позволит сохранить много денег начинающий игрокам. А значит, возможно, мы сможем увидеть новые таланты в топе. В остальном же, разработчики подталкивают нас к мысли отказаться от дальнобойных орудий, так как карты и новые прототипы все больше заточены под лобовое противостояние.

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up