Официальный сайт

War Robots

Google Play Awards 2016
Action Android iOS MMO PC Shooter
7.6

Оценка

War Robots: Грядущие изменения лета

Не секрет, что разработчики Pixonic ведут свой блог о процессе разработки. Недавно в нем появилась дорожная карта изменений запланированных на лето 2017 года и мы предлагаем подробно разобраться в них. Прежде всего готовится глобальное обновление, которое полностью изменит игровой процесс. Нет мы все также будем передвигаться на роботах, механика, карты и прочее останется прежним. Но нас ждут совсем другие возможности. Отметим, что точные сроки глобального обновления пока неизвестны, разработчики скромно говорят об июле-августе и будет неудивительно если обновление будет разделено на несколько частей. Перейдем к конкретике.

Новый боевой интерфейс

Пока нам представили лишь небольшой промо-ролик нового интерфейса и с эстетической стороны он действительно выглядит лучше. Разработчики интригуют нас новыми возможностями, который он сулит, но пока говорят крайне скупо: ХП бар никуда не денется, его добавят позже, в новом интерфейсе будет карта и что-то еще. Интересно, они действительно готовят что-то серьезное или боятся, что отменят эти планы? Из минусов нового интерфейса показ хочется отметить синий ромб, который по моему скромному суждению мешает нормально выцеливать врагов в некоторых ситуациях. В остальном все выглядит отменно. Правда хотелось бы увидеть еще и новый интерфейс ангара.

Новые роботы: Звери с востока

Этих зверей мы уже видели на тестах – три робота серии Dush, быстрые, крепкие и мощные. Хотя канона в игре до сих пор не существует, но это видимо такой ответ Европейским и Американским машинам. Присутствующие до этого модели восточных стран не могли противопоставить ничего серьезного на поле боя. Внешний вид «зверей» мы уже много раз оценивали и рады, что наши предположения по поводу их происхождения оказались верными.

Разработчики отметили, что хотели бы улучшить динамику боя и предоставить рукастым игрокам возможность побеждать за счет своего умения. Правда исходя из наших тестов, никакого особенного умения от владельца Dash не требуется. Вооруженный Орканами и двойным прыжком любой робот этой серии запросто разбирает Ланселота в поединке один на один. А особо рукастые игроки смогу уложить и несколько машин одновременно. Конечно, в таком поединке важны детали, но в целом новые роботы заменяют целые пласты существующей техники делая большинство средних и легких роботов неинтересными для прокачки.

Также в блоге указано, что прыжок позволяет новм машинам избегать урона, но за это им пришлось поплатится прочностью и тяжелыми слотами вооружения. Весьма смелое замечание, когда тяжелый Dash Mk. 3 имеет целых три слота среднего оружия и самый сильный физический щит в игре. В отличие от Ланселота ему недоступен энергетический щит, но двойной прыжок с относительно быстрой перезарядкой дает ему весомое преимущество. Тот же Гриффин, за наличие прыжка расплачивается солидным куском прочности, хотя и является такой же тяжелой машиной. Тяжелый Зверь же имеет показатели прочности выше средних. Средний Dash Mk. 2 хоть и не имеет большого количества прочности, но не уступает в огневой мощи, превращаясь в одну из самых свирепых по урону машин и при этом имеет бонус в скорости и энергетический щит, соразмерный по характеристикам щиту Карнажа. Заметим, что благодаря последнему обновлению в игре все чаще можно увидеть ракетное и пулеметные орудия, против которых наибольшую эффективность имеет как раз энергетический щит. Но в одном разработчики правы, новые мехи вносят значительный интерес в сражение и позволяют игрокам показать эффектную битву, за счет возросшей динамики боя. И это радует.

Больше информации нам обещают предоставить 8 и 15 июня, так что засучим рукава и готовимся к ближайшим тестам.

Новый режим игры. Прорыв к маякам.

War Robots: Грядущие изменения лета

Впервые разработчики отважутся ввести новый игровой режим в игру. Это конечно же будет не Десматч, который был введен ради смеха или сбора отзывов. Нет. Разработчики планируют опробовать новый режим на боевом сервере и суть его будет заключаться в том, что пилот сможет выбирать точки высадки для своего меха. Иными словами центральные точки резко повысят свою значимость в бою, а игровые сессии могут стать гораздо короче. Представьте высадку штурмовой команды у начального респа противников? Режим интересен и тактически обоснован, а главное мотивирует новичков собирать маяки. Беда заключается в том, что это не вернет легкие машины на высокие уровни, ведь средний Dash Mk. 1 или рогатка все равно окажется куда быстрее чем любой существующий на данный момент легкий бот. Это конечно не проблема режима, он все равно интересен. Ждем с нетерпением, тем более что разнообразия в игре явно не хватает. Вместе с этим режимом скорее всего выйдет и новая карта ближнего боя Долина, где расстояния не имеют большой роли в отличие от маневренности.

Новое и старое оружие

С новым оружием все более-менее понятно, это энергетическое оружие Scourge / Плеть и тяжелый пулемет Tempest / Буря.

Энергетическая Плеть вызвала в комьюнити ожесточенные споры, но мы быстро разобрались в ситуации и выяснили как его использовать. Выяснилось, что это оружие создано специально для борьбы с новым роботами, а не на подмогу им, как многие думали. Что же отрадно видеть такое рвение сразу создать контрмеру для нового Меха, вот только наши расчеты показывают, что лучше всего использовать Плеть именно на новых машинах, так как они лучше всех контролируют расстояние и единственные способны навязать ближний бой любому роботу в своих классах. Жестокая действительность расставит все на свои места и мы узнаем кто окажется прав.

Тяжелый пулемет Буря, по сути является усиленной версией Молотов, которые становятся более актуальны с учетом большого количества ракетных орудий с дистанцией в 500 метров. Вполне возможно, что пилоты Фур и Райджинов действительно перейдут на более мощные пулеметы с меньшей дистанцией взамен Требушетов и Тридиентов, хотя последние тенденции пока не позволяют эффективно их использовать. Возможно Буря внесет свою лепту в баланс, но рассчитывать на это пока не стоит.

А теперь самое главное, что может действительно нарушить имеющийся баланс сил: исправления существующих орудий. В первую очередь это касается Зевсов, которые будут правильно наносить урон. У учетом их игнорирования энергитических щитов, Зевсы могут оказаться самыми эффективными в ближайшее время. Пулеметы и некоторые дальнострельные кинетические орудия получат бонус к разрушению физических щитов, что в очередной раз повысит ценность защиты и важность скорости. Урон по щитам поднимут в два раза, так что всевозможные Гареты, Галахеды и Ланселоты могут оказаться не удел. Осталось только  научится правильно всем этим пользоваться.

Пользовательские матчи

Как мы уже отмечали, разработчики не против выйти на турнирные соревнования, но для этого пока нет никакого функционала. Вот и наступило время, когда в своих блогах они обещают выпустить кастомные бои до конца лета. Насколько это достижимо нам неведомо, но данную инициативу поддерживаем целиком и полностью. Турниры – это не только выяснение отношений, но и возможность монетизации для кланов, комментаторов и простых игроков, а значит игра в War Robots сможет наконец-то предоставить фанатам возможность, сделать из игры высокооплачиваемое хобби.

Leave a Reply