Официальный сайт

War Robots

Google Play Awards 2016
Action Android iOS MMO PC Shooter
7.7

Оценка

War Robots. Тест нового ракетного оружия.

Друзья, в War Robots тестируют прототипы нового оружия для тяжелого слота на базе AT-Spiral. Нам представили 3 вида ракетных установок. Все они имеют систему самонаведения схожую со своим легким аналогом, которая требует захвата цели. Максимальная дальность полета ракет 600 метров, а перезарядка у всех трех типов оружия составляет 600 метров. Единственная значительная разница между этими прототипами заключается в количестве зарядов, способе ведения огня и базовом уроне снаряда. Мы вооружились для теста тремя роботами Fury, а также попробовали сборку нового американского робота Butch с новыми ракетами и Тундерами.

Характеристики новых прототипов

Прототип 1: Имеет базовый урон снаряда 4000, боезапас состоит из 3 ракет, которые выпускаются одновременно за 0.4 секунды.

Общий урон таким образом получается 12000 урона, а средний урон в секунду составляет 937.

Прототип 2: Имеет базовый урон снаряда 2000, боезапас состоит из 6 ракет, которые выпускаются одновременно за 0.4 секунды.

Общий урон таким образом получается 12000 урона, а средний урон в секунду составляет 937.

Прототип 3: Имеет базовый урон снаряда 3200, боезапас состоит из 6 ракет, которые выпускаются последовательно с максимальной скорость 6 ракет за 4 секунды. Общий урон таким образом получается 19200 урона, а средний урон в секунду составляет 1200.

Вердикт

Данные ракеты отлично залетают за физический щит если выбрать правильное направления для атаки. Можно использовать для стрельбы через препятствия, но для этого придется долго и мучительно тренироваться. При запуске ракеты держут высокую траекторию полета и по большей части попадают даже в прыгающего Гриффина, но промахиваются по Козаку. В ближнем бою бесполезны, что делает робота абсолютно беззащитным против любых других роботов на картах с небольшими расстояниями типа Powerplant и Deadsity, хотя с поддержкой чувствуют себя комфортно. Лучше всего показали себя на Ямантау, Спрингфилде и Шэньчжэне. Совершенно бесполезны в Каньоне. Все три прототипа не могут абсолютно ничего сделать против силовых щитов, так что оставшись один на один с таким противником можно смело менять машину. Лично мне, как тестировщику, больше всего по душе пришелся третий прототип на американском Butch, который позволяет нам отстреливать противников из-за препятствий на средних расстояниях и потом быстро переходить на дальний или ближний бой, в зависимости от сборки (я предпочитаю два Тундера), позволяя этому роботу быть максимально полезным как на подступах к месту сражения, так и в гуще событий. Для дальнего боя по прежнему лучше всего будет подходить требушеты и гекко, а на средних дистанциях скорее всего так и останутся тридиенты, которые в отличие от ракет пробивают щит при фронтальных атаках, имеют большую площадь взрыва и больший, по сравнению с новыми орудиями урон. Но в целом идея интересная и хотелось бы увидеть развитие этой идеи, ведь подобное ракетное оружие на пару с зенитчиком способно заставить противников идти в ближний бой и забыть о позиционных войнах и снайперских дуэлях.

Leave a Reply