Официальный сайт

War Robots

Google Play Awards 2016
Action Android iOS MMO PC Shooter
7.6

User Avg

War Robots: Jesse, Doc, Butch. Бета-тест новой троицы.

Разработчики давно интригуют игроков новым апдейтом, вводом новой тройки роботов и раскрасками. Никаких других изменений, новых орудий, карт или ребалансов пока не ожидается. Посмотрим, что хотят дать игрокам.

War Robots Псы войны

Соотношение размеров новых роботов

Цепные псы войны

Шасси уже получили кодовые имена Jesse, Doc и Butch.  Как и прошлая  тройка «рыцарей Камелота» – это легкая, средняя и тяжелая машины. Продаваться они будут за золото (есть крошечная вероятность, что покупать эти шасси позволят за WP, т.к. на тесте такой валюты нет и она заменяется на золото). Отличительной особенностью новых роботов станет механизм смены орудий, который позволит менять тип атаки прямо в сражении. При этом каждый робот будет иметь 4 слота оружия, аналогичных весу шасси, из которых 2 слота будут активны в один момент времени. Получается, что никакого многообразия типов оружия на самом деле не получается: легким – легкое, средним – среднее, тяжелым – тяжелое. Орудия в неактивном слоте при этом будут перезаряжаться и заряжаться, если у вас, например, экипирован E-Ww Trebuchet. Общие особенности на этом заканчиваются, и мы переходим к рассмотрению каждого робота в отдельности.

Внимание: При рассмотрении мы будем исходить из максимальных характеристик машины. Будьте внимательны. Оружие, использованное в тесте, не является рекомендованным. Будьте осторожны.

Jesse

Тип: Легкий робот | Слоты: Легкие х4 | Скорость: 57 км/ч | Прочность: 85,000 | CD  способности: 20 | Цена: 1250 Gold

War Robots Jesse

Jesse

Эту машину уже официально анонсировали, и даже показали ознакомительное видео в официальной группе игры. Он же находится на заснеженной заставке с Lancelot’ом. По здоровью он чуть-чуть уступает Destrier’у и Gepard’у,  по скорости – только последнему, а значит, может быстро захватить маяк. Высокая скорость позволяет ему уворачиваться от самонаводящихся ракет Афид и уходить от урона крупнокалиберных орудий на близких расстояниях.  Соответственно, на открытых местностях бесполезен. Два набора оружия позволяют использовать оружие с большим уроном и долгой перезарядкой – например, пинаты и афиды. Учтите, что анимация оружия длится около 2-2,5 секунд, что заставляет вас дольше удерживать противника в случае с пинатами, а значит, и открываться для ударов врага. Правда, из-за долгой перезарядки умения в 20 секунд один заряд неактивного набора будет пропадать. Также можно носить с собой оружие для дальнего и ближнего боя, к примеру, прищепки и магнумы, но это имеет смысл только в боях со слабыми уровнями. Это делает вас более уязвимым в ближнем бою для машин вашего класса. В бою 1х1 зачастую проигрывает Gepard’у, если не вооружен двойным набором пинат. В этом случае перевес может оказаться на вашей стороне. Может испытывать проблемы со Stalker’ом и Gareth’ом из-за их особых умений, но итог боя в этом случае больше зависит от умения игроков и расстановки сил на поле боя. В конечном итоге машина получилась интересная, но она, скорее всего, не будет широко востребована среди топовых игроков, так как проигрывает в бою все тому же Gepard’у, который широко распространен на всех уровнях и является топовой легкой машиной на данный момент, а значит, и отстоять позицию или маяк против него не сможет. Этому роботу не хватает больших городских карт со множеством препятствий. При необходимости вести бой в условиях партизанской войны эта машина могла бы стать топом.

Итого сборки:

  • х4 SURA-F Pinata 
  • х4 EE Aphid 
  • 2х CRV Pin + 2x EP Magnum
  • 2х CRV Pin + GAU Punisher

Doc

Тип: Средний робот | Слоты: Средние х4 | Скорость: 45 км/ч | Прочность: 145,000 | CD  способности: 16 | Цена: 2500 Gold

War Robots Doc

Doc

Среднего робота все уже видели на загрузочных экранах игры. У него самая короткая перезарядка умения в 16 секунд и самая короткая анимация смены оружия: около 1.5-2 секунд. Отличные для среднего робота показатели прочности и скорости, что выгодно его отличает, однако все равно недостаточно, для ухода от урона афид. Doc имеет 4 средних слота, что, с одной стороны, позволяет наносить ему колоссальный разовый урон, если быстро менять оружие, а с другой, оставляет небольшой выбор вооружения.  Высокая скорость перемещения позволяет нам, если не соперничать с легкими в захвате маяков, то, во всяком случае, оперативно их отвоевывать. До появления Оркан или Тарана робот выглядит откровенно блекло и лучше о нем забыть. В дальнем бою делать с этой машиной нечего, потому как адекватного для этого оружия у нас нет. Нашими основными противниками в своем классе будут Carnage, Galahad.  Для нас они опасны преимущественно из-за своей скорости.  Впрочем, мы и сами имеем большой разовый урон, и нашей главной заботой будет правильное движение во время перезарядки. Все остальное зависит от вашей меткости. Doc, пожалуй, самый удачный робот из будущего апдейта. Лучшим оружием для Doc’а будут:

  • x4 R40M Orkan
  • x2 R40M Orkan и x2 E-SG Taran

Butch

Тип: Тяжелый робот | Слоты: Тяжелые х4 | Скорость: 30 км/ч | Прочность: 155,000 | CD  способности: 46 | Цена: 5000 Gold

Единственная машина, которую еще не вставляли на заставки в игре и, наверное, самая слабая новинка. Он медленный (всего 30 км/ч на 12 уровне) как в движении, так и в анимации смены оружия (3 секунды), а кулдаун способности в 46 секунд не дает ему возможности использовать способность для быстрой адаптации в условиях боя. Поэтому ему необходимо постоянное прикрытие союзников. Также обладает очень скромной прочностью. Тот же Doc имеет всего на 10,000 меньше здоровья. Единственный способ адекватно использовать его способности – устраивать снайперские дуэли на длинных картах вроде Yamantau или Canyon , но даже там есть достаточно укрытий, чтобы опередить его смену оружия и скрыться из зоны видимости. Не уверен, что эта машина сможет противопоставить, что-то серьезное даже легким роботам. Единственная причина покупать эту не дешевую машину – внешний вид. Рекомендованное снаряжение:

  • x4 E-Ww Trebuchet
War Robots Butch

Butch

Итого:

Новые роботы получились неплохими. Конечно, существующий формат игры и доступные карты задает определенные требования к машинам и на данном этапе многие из них остаются невостребованными. На данном этапе мы получим как минимум 2 неплохие шасси и одного нового оутсайдера, но, возможно, перед релизом еще произойдет ребаланс, который изменит положение вещей. И, конечно, мы все ждем от Pixonic новые карты, способности и возможности.

Внешние изменения

War Robots Atmosphere

Вечернее небо над заброшенной электростанцией. Карта: Powerplant

War Robots InterfaceВ первую очередь, разработчики решили дополнить карты новым небосводом. Многие уже видели его во время празднования Хэллоуина. Многие ругали это оформления называя его чересчур темным. А на деле оно неплохо выделает энергетические снаряды, что удобно. Каждому свое, в общем.

Также разработчики немного изменили интерфейс покраски роботов. В частности в меню снаряжения, если для робота доступна покраска, это обозначается отдельным значком. А вот новые схемы покраски для роботов радуют гораздо меньше. Начнем с хороших новостей:

War Robots Lancelot

War Robots Rhino

Lancelot получил самый вменяемый скин. Носорог в бою выглядит еще более-менее вменяемо, а вот скины для Gepard’а и Boa выполнены менее профессионально. Надеюсь, у разработчиков есть еще в загашники другие варианты оформления. Впрочем, судите сами.

Leave a Reply