War Robots: Знакомьтесь, Hellburner, Pursuer, Mercury, Ion, Thermite, Ballista

На этой неделе тестирование в War Robots было разделено на 2 этапа, в котором основное время было уделено новой карте в то время как новое оружие и роботы тестировалось только один день. Новую карту Авианосец мы уже рассматривали в прошлом видео, теперь давайте рассмотрим новое оборудование, которое Pixonic предлагает нам.

Новый робот: Hellburner

War Robots: Знакомьтесь, Hellburner, Pursuer, Mercury, Ion, Thermite, Ballista
Знакомьтесь, Hellburner

Начнем с суицидника. На 8 уровне прочность Hellburner составляет 140 тысяч, достигается скорость в 58 км / час, имеется один тяжелый и один легкий слот вооружения. Hellburner обладает особой способностью Overload, которая перегружает двигатель и дает машине прибавку к скорости в 100% на 7 секунд. На 8 секунде по площади вокруг робота наносится 40650 урона, а машина теряет при этом 10% прочности. Способность перезаряжается 3 секунды, а при уничтожении машины всегда происходит дополнительная детонация.

Небольшой урон этой машины и особая способность обязывают ее вести схватку на ближней дистанции и вооружаться соответствующим образом. Без использования особой способности ее урона попросту не хватит для помощи союзникам, да и скорость слишком мала в современных реалиях War Robots. Опытные бойцы на прыгающих мехах легко уйдут от детонации в связи с чем машина может эффективно работать только в ограниченных ситуациях – когда у противника нет возможности уйти от взрыва. Вооружать Hellburner лучше дробью или Редимером с Магнумом. Данная машина может стать интересным роботом поддержки, если экипировать на него энергетический и физический щиты. Правда урон в таком случае он будет наносить исключительно с помощью детонаций. На 12 уровне машина получит около 175 — 185 тысяч прочности, а в Mk2 варианте 210 — 220 тысяч. То есть на максимальной прокачке одно ускорение будет стоить Хеллбёрнеру 21 тысячу прочности.

Покупать такого робота стоит только в том случае, когда основной ангар у вас уже собран или скопились детали из бесплатных кейсов. Вполне возможно, что разработчики сделают длительную дешевую акцию, которая позволит дешево приобрести Hellburner всем желающим, как это было с тем же Hover’ом. В таком случае, новички получат возможность на старте наносить большой урон прокачанным машинам в прямом смысле слова убиваясь о более прокачанных противников.

Новый робот: Pursuer

Характеристики машины позволяю отнести его к легким роботам. Pursuer переводится как Преследователь или Гонитель. На 8 уровне он имеет 105 тысяч прочности, скорость в 64 км / час, 3 легких слота вооружения и особую способность Hunt, которая дает невидимость и ускорение на 67% на 10 секунд. А вот перезарядка особой способности длиться целых 20 секунд.

War Robots: Знакомьтесь, Hellburner, Pursuer, Mercury, Ion, Thermite, Ballista
Pursuer, Гонитель

По сути, Pursuer представляет собой этакую смесь Сталкера и Гепарда с хорошим ускорением, но долгой перезарядкой. Hunt позволяет меху двигаться на скорости до 107 км /час, что по сути делает его одной из самых быстрых машин, но не даст ему скрыться от Hellburner. 3 легких слота не дают машине быстро нанести существенного урона, хотя если взять те же Gust Mk 2 12 уровня, Pursuer сможет нанести вплотную до 162 тысячи урона за 4.5 секунды, в то время как Фура с Редимерами, за то же время сможет вернуть только 140 тысяч урона. По приблизительным подсчетам, на 12 уровне у Pursuer будет около 135 — 140 тысяч прочности, а у Mk 2 версии 12 уровня 162 — 168 тысяч прочности. То есть Фура с Редимерами может уничтожить нового бота примерно за 6-8 секунд секунд, но и сама получит большие повреждения. Иными словами, недооценивать Pursuer из-за легких слотов не стоит, однако пилоту нового меха потребуется правильная работа с расстояниями, умение вовремя отойти и перезарядить особую способность, а также поддержка команды. Преследователь или Гонитель, напоминает мне гончую, которая загоняет раненную жертву. В его задачи отлично подойдет добивание раненых или обладающих малой прочностью противников и первоначальный захват маяков. Удерживать маяки он не сможет, потому как для первоначального быстрого захвата потребуется использовать свою способность.

Новый робот: Mercury

На 8 уровне у него 105 тысяч прочности, скорость всего 44 км в час, один тяжелый и 2 легких слота вооружения. Его способность и внешний вид делают его похожим на Спектр и Инквизитор. Особая способность Меркурия называется Helldive была доработана по сравнению со Спектром: во время прыжка он может прервать свою способность и совершить рывок к земле. При приземлении Меркурий наносит еще 25750 урона в небольшой зоне поражения. Невидимость после приземления продолжает действовать еще 4 секунды. Helldive перезаряжается целых 24 секунды.

War Robots: Знакомьтесь, Hellburner, Pursuer, Mercury, Ion, Thermite, BallistaДолгая перезарядка способности и низкая скорость не позволяют Меркурию эффективно контролировать расстояние в бою против Haechi и других, более быстрых роботов. По прочности он обгоняет Спектра, но урон оставляет желать лучшего, тем более, что аналога Оркан на тяжелый слот у него попросту нет. Способность Helldive мотивирует пилотов на ближний бой. Пинаты Mk2 12 уровня дадут Меркурию всего 66 тысяч урона с полной разрядки за 2 секунды, столько же даст Ember Mk 2 за 3 секунды и уйдет после этого на перезарядку. Вместе с особой способностью Меркурий сможет нанести на этой сборке 157 750 урона за 3 секунды. Этого хватит, чтобы уничтожить Спектра Mk2 12 уровня, но недостаточно для владельцев энергетических щитов и большинства крепких машин. Дробная сборка Mk2 на 12 уровне способна за 9 Секунды выдать около 380 к урона, но для этого надо выжить 9 секунд и находится все это время вплотную к противнику. То есть Меркурий достаточно ситуативный мех против противников со средней прочностью.

Прототип среднего оружия: Ion

Как ни странно, на подвезли аналог Зевса на средний слот. Странно это потому, что в обновлении 3.6 Зевс начисто срезали новым орудием Dragoon. Давайте посмотрим ТТХ Иона на 8 уровне: Ion наносит 7886 за залп, на максимальной дальности в 600 метров, перезаряжается орудие 5 секунд. Как и у тяжелого Зевса, перезарядка начинается после полной разрядки орудия, то есть между выстрелами проходит 6 секунд.

Прототип среднего оружия: IonПришло время сравнить его с другими орудиями средней дальности, в частности с Шоктрейном и Молотами. За один залп Ион на 8 уровне наносит 7886 урона, но может делать это раз в 6 секунд, то есть орудие выдает 1314 урона в секунду и игнорирует энергетические щиты. Шоктрейны не дают противникам играть на близком расстоянии друг к другу так как половина урона переходить на соседние цели. Это может быть особенно выгодно в режиме Царь горы. Кроме того, Шоктрейны частично могут компенсировать время простоя без атаки по цели, так как могут накопить до 5 зарядов, что позволит орудию нанести при первой встрече на 35% урона больше, чем Ион, если, конечно, дотянутся. Интересно, что Молоты, которые обладают низкой скорострельностью, но большей дальностью атаки наносят 1848 урона в секунду, то есть на длинных картах могут действовать эффективнее, чем Ион. Их проблема заключается в том, что они вынуждены пробивать энергетический щит популярных сейчас Haechi. Чтобы наши зрители понимали, проблемы между средним и ближним боем сейчас нет, так как те же Тараны, способны наносить до 4488 урона в секунду на 8 уровне, а большинство современных машин способны быстро передвигаться и сократить расстояние до 350 метров. Проблемы могут возникнуть на старых длинных картах типа: Ямантау или Спрингфилд, когда у игроков есть достаточно места для отступления.

Прототип тяжелого оружия: Thermite

Тяжелый Thermite – это полный аналог Афиды и Вортекса на тяжелый слот, который не требует прямой видимости противника и может подойти диверсантам на быстрых машинах, например для Страйдера или Карнажа. Небольшая максимальная дальность полета в 350 метров и максимальный урон в 26320 урона за залп делает данное оружие – орудием поддержки, когда пилот будет закидывать противника ракетами из-за стен, пытаясь помочь союзникам. С учетом перезарядки в 10 секунд средний урон орудия получается не очень большой, тем более, что Фура, Райджин и Карнаж обладают небольшим количеством слотов. Термит выглядит как очень ситуативная ракетница, которая мало привлекательна на высоких уровнях – Тот же Dragoon обеспечивает дальность атаки в 600 метров, и наносит до 1943 урона в секунду после полной разрядки. А в первые 7 секунд его урон равен 5к в секунду. В общем, оружие на любителя.

Прототип тяжелого оружия: ThermiteПрототип среднего оружия: Ballista

Еще один клон Требушета, на сей раз для среднего слота. Удивительно, что Arbalest был переработан полностью и перезаряжается значительно быстрее, в то время как Ballista для среднего слота становится полным аналогом тяжелого орудия с уменьшенным уроном. На 8 уровне он наносит от 480 до 9600 урона за залп, а заряжается от 3 до 23 секунд. То есть, чем выше у орудия заряд, тем больше урона он наносит.

Прототип среднего оружия: BallistaТаким образом его лучше всего использовать либо в связки с самим собой или с Требушетами. Чтобы не схватить ответного урона от Фуры или Бутча с Требушетами, Балисту лучше всего использовать со Спектром, Ланселотом, Булгасари, Инвизитором и, как ни странно с Рино. На некоторых, картах можно одеть их на Дока. По факту же, Его можно более менее адекватно использовать Спектре и Инвизиторе, А также на Рино с Гекко. Все остальные машины будут получать ответный урон, больший, чем урон который они смогут наносить противникам на Фурах и Бутчах.

  • Давайте сравним сборки 8-ых уровней у Спектра, Инквизитора, и Рино с уроном Фуры:
  • Фура будет наносить 39600 урона раз в 23 секунды или 1721 урона в секунду.
  • Спектр с 4 Баллистами нанесет 38400 урона за залп или 1670 урона в секунду.
  • Инквизитор с 2 Баллистами и Требушетом нанесет 32400 урона за залп или 1408 урона в секунду.
  • Рино с Баллисты наносит 19200 урона раз в 23 секунды или 834 урона в секунду и с Гекко 20800 урона за 22 секунды или 945 урона в секунду. Суммарно, Рино сможет наносить до 1779 урона в секунду.

Иными словами, главным бенефициаром данного оружия может оказаться забытый Носорого Рино в нестандартном для себя образе дальнобойного бойца, А также Спектр и Инквизитор. Вот только в современных реалиях, когда карты с большими расстояниями редкость, а на высоких уровнях практически нет даже Фур с Требушетами мне кажется появление таких сборок маловероятным.

Добавить комментарий