Официальный сайт

War Robots

Google Play Awards 2016
Action Android iOS MMO PC Shooter
7.7

User Avg

War Robots: Каких роботов качать

Сегодня мы поговорим о том, как теперь новичкам качаться в этой игре, так как все предыдущие гайды перестали работать. Так что поздравляем всех с началом новой эры War Robots. Видимо, Pixonic решил в этом году выкатить ударную порцию обновлений и целиком изменить игру. Обновление 2.5 принесло изменения в развитии роботов и множество корректировок баланса, а следом за ним Pixonic неожиданно изменили систему подбора противников, чем вызвали настоящий взрыв протестов: отныне пески закрыты, Гепарды не дают тотального преимущества на маленьких уровнях, а аккаунты-новички встречают тяжелых роботов уже на 9-10 уровне. Чтобы как-то облегчить игрокам жизнь, мы сейчас рассмотрим всех роботов и выясним, какие машины стоит качать новичку, а какие оставить до лучших времен. Новой системы подбора мы пока касаться не будем, потому что доскональный анализ с различными аккаунтами, сливом статистики и прочими приемами стопроцентных результатов пока не дал, а до полноценного ввода лиг подбор может меняться.

Несколько простых советов:

Напоминаем новичкам, что на первоначальном этапе игры основными дефицитными валютами в игре станут золото и очки мастерской, а на заключительных этапах вы ощутите резкую нехватку серебра для улучшения. Последние улучшения стоят от 7 миллионов и выше. Поэтому не стоит тратить этот ресурс просто так, для тестирования лучше использовать тестовый сервер.

Мы настоятельно рекомендуем разблокировать в первую очередь все слоты ангара, лишний робот за серебро гораздо сильнее поможет вам в битве, чем один единственный премиум мех, пускай и с золотым оружием. При прокачке роботов не стоит качать одну конкретную машину до 12 уровня. Сперва доведите всех до максимальной скорости.

По возможности, надевайте однотипное или одинаковое оружие на ваших роботов, если играете на планшете потому что на сенсорном экране очень легко активировать все оружие одновременно вместо конкретного. Самой большой проблемой для многих роботов станет невозможность использовать оптимальное для них оружие на старте игры: золотое или оружие мастерской.

Walking War Robots

Что, собственно, качать?

Легкие роботы

Начнем мы, пожалуй, с традиционной тройки роботов новичка:

  • Cossack – использовать с Punisher Mk2
  • Destrier – использовать с двумя пулеметами Punisher
  • Schutze – лучше не использовать, но если очень хочется, надевайте Thunder

Все эти машины мне очень нравятся со времен песков, но теперь они, к моему большому сожалению, не нуждаются в прокачке. Даже на максимальном уровне они остаются слабенькими, в связи с небольшой скоростью передвижения, малой прочностью и слабым вооружением. Schutze в современных реалиях лучше не покупать, а ждать, когда вам откроется Griffin или Boa.

Первый премиальный робот Gepard хорош на старте, за счет своей скорости. Он отлично поможет вам, если вы купите первые 2 набора новичка (по 300 рублей каждый), получите этого робота и достаточно золота, чтобы купить для него три премиальные ракетные установки Aphid. Собственно, это единственное оружие, с которым он адекватно играет на высоких уровнях. За счет скорости Gepard может достаточно успешно уворачиваться от вражеских ракет и хорошо держать дистанцию, но в ближнем бою его 58 км /час уже не хватает для успешного боя. Поэтому, если вы не собираетесь вкладывать деньги на старте, об этой машине лучше забыть.

Британский легкий премиум робот Gareth на данный момент сильнейший легкий робот. Единственная причина не покупать эту машину – его цена: 1250 золота новичку лучше потратить на оружие или разблокирование слота. Если у вас уже есть оружие под него, то машину однозначно стоит купить. Вооружаем его энергетической пушкой Magnum и ракетной установкой Orkan. Сила этого робота в высокой скорости, физическом щите, отличной маневренности, а единственная слабость – сравнительно небольшой урон, который по факту один из самых больших у легких роботов.

Корейский Stalker интересная машина, которая может скрыться от систем наведения противников, обладает самой большой скоростью в игре, но имеет всего 2 легких слота вооружения. Доступен только с 20 уровня за очки мастерской. На самом деле с каждым днем все больше людей учится уничтожать эту машину даже под активированным умением, а топовая скорость, даст вам преимущество всего в 2 км/час по сравнению с Джейси и Гаретом. В общем, прокачивать эту машину в первую, вторую и даже третью очередь я бы не стал. Только если для коллекции.

Новый американец Jessy пока еще редкая машина на полях сражений. Если вдруг она досталась вам, то имеет смысл ее качать. Скорость и маневренность у нее сравнима с Гаретом, а вот особая способность позволяет на ходу адаптироваться к битве или запускать ракеты Aphid в полтора раза чаще многих легких конкурентов. Хотя если сделать простейшие расчеты, то Джейси несильно обгоняет того же Гепарда по урону, зато на голову превосходит в скорости.

Средние роботы

Далее идут два брата – Vityaz и Golem. Выглядят по-разному, а проблемы одни и те же: низкая скорость передвижения и разворота башни. Хотя в последнее время я встречал много странных и хорошо играющих Големов, но в целом ситуация не изменилась: купить их можно, но улучшать не стоит.

Первым роботом из нашего списка, который можно улучшать, будет Gl.Patton. Ракеты Aphid позволят вам стрелять из-за укрытий, Magnum и Gekko – пробивать энергетические щиты на разных расстояниях, а Pinata физические. На первоначальной стадии можно вооружить его пулеметами Punisher и улучшить их до 4-5 уровней. На старте робот медленный, качать его необязательно, но прокачка Паттона будет относительно дешевым вложением, которое точно окупится.

Премиум робот Rogatka может стать хорошим подспорьем в будущем, если введут новое импульсное оружие с массовым уроном, но пока Рогатку лучше не покупать – дорого и требовательно к высокому мастерству игры. Хотя Рогатка имеет высокую прочность и возможность прыгать раз в десять секунд, этот робот все равно остается весьма уязвим и наносит сравнительно мало урона. Вооружать ее лучше всего двумя ракетницами Orkan или Taran.

Самый жирный на прочность средний робот Boa очень хорош в начале игры. Средний и тяжелый слоты позволяют нанести очень много урона, но качать его (Boa), конечно же, не стоит. Медленно ходит и еще медленнее разворачивается и крутит башней. Использовать его лучше всего с Тараном, Орканом и Thunder, что подразумевает ближний бой, который навязать Boa не в состоянии.

Британский средний премиум робот  Galahad быстр, проворен, может спрятаться за щитом и наносит достаточно урона. Единственный минус – большая цена. Если у вас уже есть 5 слотов и оружие под эту машину покупайте и прокачивайте не задумываясь.

Средний русский робот Carnage, имеет собственный энергетический щит, достаточно быстро бегает и может переносить сразу 2 тяжелых оружия. Это позволяет ему быстро обходить тяжелых противников и закидывать дробь за щит тому же Ланселоту или Рино. Из вооружения мне больше всего нравятся на нем Тундеры и Тридиенты, которые хорошо сочетаются с его высокой скоростью и маневренностью. Зевсы и Требушеты  вполне можно нацепить на другого робота, более приспособленного для дальнего боя. Карнажа можно качать не сомневаясь.

Японский четырехлапый Fujin с усиленным в последнем обновлении энергетическим щитом и тремя легкими слотами сейчас является одной из топовых машин. Для него хорошо подходят Гидры, Тараны, Орканы. Качать можно и даже нужно.

Новый американский Doc может быстро адаптироваться на поле боя, является одним из самых быстрых средних роботов, он хорошо маневрирует и при этом у него много хп. Абилка позволяет ему быстро менять оружие, например, гидрами он может стрелять почти без остановки. Хорошо работает с Орканами. Как и все новинки, его сложно получить, но качать стоит обязательно.

Тяжелые роботы

Про тяжелых роботов можно долго и нудно спорить, но у них есть одна положительная особенность – качать можно ЛЮБОГО. При выборе нужно исходить из роли, которую вы предпочитаете играть и цены конкретного Меха. Fury и Natasha отлично подойдут для дальнего боя при одинаковой скорости и прочности, Griffin или Rhino могут быстро подобраться к соперникам, Lancelot и Leo очень прочны и готовы сдержать огромное количество урона. Raijin не боится вражеских снайперов и сам частенько промышляет тем же ремеслом, а новый Бутч может адаптироваться к любым сложностям.

Leave a Reply