War Robots 4.0 Обзор контента и изменений баланса.

War Robots 4.0: Обзор контента и изменений баланса.

Приветствую пилотов War Robots. До платформы iOS наконец-то добралось обновление 4.0, а значит самое время рассмотреть новые орудия и роботов со всех сторон. Тем более, что новые мехи внедряют новую механику ремонта на боевой сервер. Про экономику обновления 4.0 мы уже говорили ранее и если кто-то пропустил этот материал, рекомендую с ним ознакомиться. А мы переходим к новинкам.

Ракетное орудие Chimera

Стреляет самонаводящимися ракетами на манер Спирали. Увы, делает это не так хорошо как Гидра, что немного расстраивает, однако в большинстве случаев, можно найти хороший угол обзора для стрельбы, а 3 ракеты за залп нанесут больший урон. В обойме 9 снарядов, расходуется по 3 на каждый выстрел. Дистанция 600 метров и перезарядка 12 секунд. Наиболее эффективны на Butch, а затем с большим отстованием идет Fury. На 12 уровне МК2 поколения наносит 3900 урона за ракету или  11700 с одного выстрела, или 35100 с одного залпа, что позволяет Бутчу сносить даже энергетические щиты Haechi. Делать этого в большинстве случаев не стоит, однако наличие самой возможности пробивать эти энергетические шарики уже радует. Для стрельбы придется отойти на некоторое отдаление от укрытия, что делает многие позиции малоэффективными. Играть с Chimera можно в любой лиге, но вряд ли такая работа принесет много серебра. Для фарма в большинстве случаев гораздо эффективнее действуют Shocktrain или Dragoon на Fury.

Тяжелый пулемет Avenger

Пулемет на тяжелый слот Avenger
Пулемет Avenger

Стреляет на дистанцию до 500 метров, имеет бонус к урону по физическим щитам и за счет разброса наносит гораздо меньше урона в дальнем бою. На 12 уровне МК2 поколения наносит 1692 урона за снаряд, боезапас в 440 патронов и скорость стрельбы 22 снаряда в секунду. Перезаряжается 10 секунд. После 3 секунд непрерывного огня ускоряется в полтора раза. Таким образом, первые 3 секунды Avenger наносит до 37224 урона в секунду, а впоследствии повышает урон до 55836 урона в секунду.  Это орудие требует хорошей позиции с укрытием или способностей, которые позволяют избегать урона, к примеру, щит Bulwark или невидимость. Лучше всего подходят для штурма, так как в перестрелках на средней дистанции чаще всего приходится иметь дело с быстрыми орудиями типа Shocktrain, Dragoon или Orkan. В Штурмовом варианте интересной сборкой является Inqusitor с Avenger и Punisher T. Данная сборка позволяет начинать уничтожать энергетические щиты в полете, тем самым раскручивая стволы для ускорения и при этому не теряя в эффективности. Данная сборка в МК2 варианте способна наносить с 1 по 3 секунду до 57288 урона в секунду и впоследствии до 85932 урона в секунду, на протяжении еще 11, 3 секунд. Для сравнения, Spectre на Orkan 12 уровня МК2 варианта наносит 75297 урона в секунду, но уже через 4 секунды с учетом дозарядки полностью истощает свой боезапас. При этом Inquisitor держит невидимость дольше, чем Spectre. Минус такой сборки очевиден – Spectre уже на старте наносит максимальный урон и может наносить урон сплешом, в том числе, по врагам которые прячутся за углом. Кроме того пулеметы долго перезаряжаются, так что по сути, после отстрела обоймы такой боец остается беззащитным.

В качестве машины поддержки может неплохо работать Bulwark, так как щит Aegis позволяет ему аккуратно подходить к линии огня и продержаться гораздо дольше других роботов. Особенно, если рядом будет Mender. А огромный урон пулеметов позволяет на старте наносить 74448 урона в секунду, а с 4 секунды 111672 урона в секунду. Высокое расположение орудий не позволяет эффективно отстреливать невидимок, так что такой Bulwark редко сможет стоять на острие атаки. Зато подходит как для рандома, так и для команды.

Mender

Робот поддержки со способностью ремонта Mender
Робот поддержки со способностью ремонта Mender

Робот поддержки Mender оказался самой интересной машиной, которую можно собирать для команды и рандомных боев. На 12 уровне МК2 получает 168 000 прочности, 53 км в час и особую способность, которая выпускает 3 импульса ремонта, каждый из которых восстанавливает 20 400 прочности, а сам Mender ускоряется на 33%, то есть до 70 км в час и получает 50% сопротивления к урону. Хорошо чувствует себя как в рандоме, так и командных боях. Может быть эффективно использована практически со всеми видами доступного вооружения, хотя лучше всего работает с орудиями ближнего боя. Секрет успеха для Mender в своевременной активации способности, которая позволяет снизить урон по собственному телу, а также ремонтировать всех роботов в радиусе действия.  С активированной способностью может принимать на себя урон Шоков, Оркан, включая сборку Spectre и при этом выживать и почти полностью отхиливаться. Сложность у Mender’а в гораздо большей степени вызывают роботы с Dash, которые могут быстро отойти с линии огня или толстые машины, которые смогут прожить 7 секунд действия способности Mender и убить его. Правда на это годятся только самые толстые машины: Bulgasari, Leo, Rajin. Особый плюс Meder заключается в дешевой прокачке орудий под него, а одна из самых эффективных сборок Storm и Gust, хоть и собирается за детали, но крайне доступна даже без учета предстоящего изменения экономики. Mender на дроби вполне способен эффективно действовать на коротких картах даже в режиме «Против всех», где всеобщий хаос и быстрая перезарядка способности, позволяют ему эффективно подходить к врагам, выдерживать огромные повреждения и быстро восполнять свое здоровье. Низкая посадка и расположение орудий позволяет ему эффективно уничтожать любых невидимок с дроби. В общем, данный мех получился достаточно универсальным и эффективным во всех видах боя, хотя и требует некоторого времени на освоение. Скорее всего будет пользоваться широкой популярностью во всех лигах и режимах игры.

Weyland

Робот поддержки со способностью ремонта Weyland
Робот поддержки со способностью ремонта Weyland

Второй робот поддержки – Weyland, оказался не так интересен. На 12 уровне MK2 прокачки паук имеет 240 тысяч прочности, скорость передвижения в 40 км в час и ремонтную способность, которая восстанавливает до 1380 прочности за импульс. За одну секунду успевает использовать целых 3 импульса. Переключение режимов занимает 3 секунды. Звучит неплохо, однако по факту это означает, что полный залп Спектра на Оркан Weyland не выдерживает. С другой стороны, 3 слота ближнего оружия уже не хватает для быстрого уничтожения этого паука. Weyland отлично годится для прикрытия на средней и дальней дистанции, однако по факту, он там практически не нужен, так как в таком случае сможет ремонтировать только отступающих союзников и другие машины со средней дальностью огня. А несколько подобных машин иметь в одном месте редко когда бывает эффективным. Если использовать его как базу к которой штурмовые роботы будут уходить на отхил, то команда будет терять много времени при продвижении вперед. Иными словами, Weland хорош как машина поддержки которая постоянно догоняет отряд первой линии и может встретить противника ближнего боя. В командных боях паук чувствует себя куда увереннее. В таком случае он может помочь в защите своего преимущества по маякам, в оборонительной тактике в смертельной битве или при штурме вражеского центрального маяка. Weyland может работать с Химерами и Термитами, если карта позволяет оказаться достаточно близко к центральному маяку и при этом оказаться в укрытии. Также может работать с Avenger и Tempest. Хоть разработчики и советуют Dragoon, но чаще всего активная способность паука позволяет противникам удобно подходить к нему и расстреливать паука находясь в укрытии. Пулеметы работают лучше – благодаря разбросу они могут нанести обратный урон таким врагам. К сожалению, паук годится только для слаженных команд, а в рандоме его эффективность будет сильно зависит от случаных команд.

Ребаланс орудий и мехов

И закончим на изменениях баланса характеристик.

Arbalest увеличил свой урон на 20% и теперь он наносит 6960 за полную зарядку в течении 11 секунд. То есть урон в секунду на 12 уровне равен всего  632 единицы. Для сравнения Gekko наносит 1718 урона в секунду. В теории, Арбалест мог бы найти свое применение в игре, но сейчас под него нет робота, а большинство карт слишком перегружены укрытиями для дальнобойных орудий. Гекко и Флакс, могут быть успешны применены, за счет быстрой наводки и перезарядки, которые позволяют стрелять практически непрерывно и постоянно переключаться с цели на цель. И то, в большинстве случаев они остаются не у дел. Арбалест же является более дорогой заменой Бутчу на Требучетах, который и так дешевле остальных сборок.

Gust снизил свой разброс по вертикали в два раза. Это означает, что меньше урона будет уходить в никуда по вертикали, но в некоторых случаях, роботы с высоким расположением легких орудий будут мазать по нижестоящим невидимкам. Поскольку таких роботов очень мало то реальная эффективность в большинстве случаев возрастает.

Hellburner теперь будет наносить урон умением в радиусе 75 метров, а значит увернуться от него станет значительно сложнее. Вряд ли он станет от этого более желанным. Все таки в рандоме эту машину практически не отыграть, а в командном бою Hellburner вряд ли дойдет до противника. В теории он мог бы отбивать центральные точки в сражениях, но современные команды в высоких лигах обладают чрезмерной для этой машины наступательной мощью. Кстати, в описании машины по прежнему значатся 50 метров.

 

Добавить комментарий