War Robots 4.0: Бустеры, клановые награды и линия снабжения.

War Robots 4.0: Бустеры, клановые награды и линия снабжения.

Приветствую всех пилотов War Robots! Сегодня мы разберем экономическую часть обновления 4.0 и другие мелкие изменения. Новый контент, роботов поддержки и новые орудия, мы рассмотрим чуть позже, после обновления на iOS. Приступим! Чтобы добавить в этот обзор немного позитива, начнем с покрасок для роботов Mercury, Pursuer и Lancelot. Для машин за детали покраска стоит 2500 золота, а старичок Lancelot может обновить наряд всего за 1000 голды. В целом неплохо. Правда, игрокам, которые хотят подниматься в лигах и эффективно сражаться, покупка Lancelot’а, а тем более красок к нему, не зайдет. Картинки кликабельны:

Клановые награды

Кланы в 4.0 получили дополнительный бонус, а именно клановые задания, выполнив которые игрок может получить один из новых бустеров. Суть клановых заданий очень проста: условия выполнения заданий завышены в отличие от одиночных, но при совместной игре взводом соклановцев результаты каждого члена клана идут в общий котел. Таким образом, большинство из них можно выполнить за 2-3 боя. Впоследствии награды, скорее всего, получат больше разнообразия.

Бустеры или Усиления.

Теперь поговорим об «Усилителях» или Бустерах, которые увеличивают различные характеристики вашего аккаунта на ограниченное время. Сначала я как всегда представлю вам информацию, а оценочные суждения и итоги пойдут уже после основного блока. Как мы уже знаем, бустеры по типу делятся на атаку, защиту и снабжение. Первые две категории влияют непосредственно на бой , а последний на сумму наград в бою:

Как видите, атакующие и защитные бустеры действуют намного дольше: 2 часа, сутки и 5 дней, против 15 минут, 30 минут и часа для бустеров снабжения.

Начнем с атакующих и защитных бустеров. Дорогие бустеры намного дешевле в соотношении времени действия к стоимости. Если говорить об эффективности, то покупая бустеры за 150 и 500 голды, вы должны отыграть 6 или 20 часов соответственно, чтобы просто сравняться в эффективности с самым дешевым бустером. Так что грамотно рассчитывайте свои силы перед покупкой.

Кроме прямой покупки, бустеры могут появляться в ежедневных бонусных заданиях, или в заданиях кланов, которые можно выполнять совместно с друзьями. Увы, никаких гарантий, что бонусные задания будут ежедневными у нас нет, так как разработчики ничего не говорят по этому поводу.

Теперь поговорим об эффективности. Бустеры дают большой бонус для игрока и небольшой для команды. Это мотивирует людей собирать полные взводы с бустерами, так как позволяет значительно повысит эффективность всего взвода. Только за счет бонусов для команды можно увеличить показатели урона, прочности щитов и  роботов на 10%. С учетом личных бонусов полный взвод на усилении получает 15% к атаке и 20% на ускорение перезарядки особых способностей, прочности щитов, скорости передвижения роботов и прочности. Такое никакому МК2 или МК3 и не снилось, так как повысить скорость до этого было невозможно любым способом. Самыми интересными и дисбалансными бонусами в данном случае являются ускорители передвижения и скорости перезарядки особых способностей.

Бустер скорости перезарядки особых способностей
Бустер скорости перезарядки особых способностей

В отличие от прокачки МК2, которая увеличивала прочность и силу атаки, но, по сути, не влияла на многие тактические особенности и позволяла при прочих равных уничтожать соперника с помощью тактических уловок, например, открывая огонь на отходе от догоняющего противника. Увеличение скорости за счет денежной покупки на время, нельзя будет компенсировать никакой прокачкой или тактикой: ваш робот попросту не догонит и не убежит от такого же противника. Ускорение перезарядки способностей, позволит многим роботам гораздо быстрее использовать особые способности. Например, Спектр с бустером, раньше совершит прыжок на аналог при прочих равных и за счет невидимости и практически 2-4-секундного преимущества сможет уничтожить такую же машину. Покупка 1 бустера на 2 часа окупается в золоте при условии, что игрок зарабатывает за бой в среднем 3.84 золота. Для прокачанного топа или сливщика лиг это вполне нормальный результат, а вот для новичков и среднячков такие показатели могут оказаться достаточно сложной задачей. Про 2 или 3 бустера и говорить нечего.

Итого: боевые бустеры обеспечивают человеку, купившему их, значительное преимущество в бою, а взвод с полным использованием бустеров получает преимущество гораздо большее, чем когда-то давала полная прокачка MK2 над МК1 прокачкой. При этом игровым способом окупить пак бустеров очень сложно для новичков и средней прослойки игроков. Иными словами значительное преимущество отдается игрокам сливающим лиги или игрокам, которые имеют возможность вкладывать реальные деньги в покупку этих улучшений. В отличии от прокачки, где с помощью большого онлайна и правильного распределения средств игроки могут оставаться с актуальными ангарами и вооружением, бустеры такой гибкости лишены и играют строго на пользу транзакций. Разработчики говорят, что это первый шаг по внедрению функционала и ждут отзывов. Что ж, мой отзыв прост – подобный функционал ломает экономику и баланс игры и должен быть переработан таким образом, чтобы любой игрок мог иметь хотя теоретически выполнимую возможность поддерживать себя полным пакетом бустеров, не прибегая к транзакциям. Естественно, это должны быть какие-то реальные для физиологии человека условия, не подвергающие его жизнь риску.

Вернемся к бустерам Снабжения. Идея их ввода мне нравится, так как, по сути, это аналог премиум-аккаунта, который можно приобрести за игровую валюту. Бустеры снабжения напрямую не влияют на ситуацию на поле боя, а игроку предоставляется возможность выбрать самому, какую валюту и с каким бонусом он хочет фармить. В теории тот же бустер на ключи может полностью окупиться по золоту, не считая остального контента, за счет выпадения золота в сундуках, если использовать его максимально эффективно в полном взводе, который также использует бустеры на ключи. В таком случае бонус ключей составит 250%.

Лучше всего использовать бустеры по часу в проверенной группе, с которой вам не придется тратить лишнее время на вход в бой. Бустеры на час дают экономию в 25 золота при покупке. Если разработчики смогут пресечь слив лиг или сделать его экономически невыгодным, то бустеры снабжения повлияют на прокачку исключительно положительным образом, и игроки с сильной разницей в прокачке не будут пересекаться.

Линия снабжения

Ну и напоследок. Мы дошли до линии снабжения, где количество ключей, выдаваемых за каждый открытый сундук снизилось к значениям обновления 3.8. На данный момент требуется полноценная проверка Черного рынка, чтобы иметь точную информацию о необходимом минимуме ключей для разблокировки Супер-игры. Кроме того, советую следить за таблицей с шансом выпадения контента на официальном сайте War Robots. На данный момент там вывешена информация актуальная для обновления 3.9, а значит, эффективность Черного рынка может быть пересмотрена.

Линия снабжения в War Robots 4.0
Линия снабжения в War Robots 4.0

К сожалению, без этих данных оценить изменения в линии снабжения не представляется возможным, а значит, мы будем следить за событиями и представим вам информацию, как только будут известны новые подробности.

Также разработчики говорят об изменении баланса, но, судя по всему, они еще не вступили в силу, так что рассматривать их мы пока не будем. Вместе с этим, они заявляют о некоторых исправлениях. В частности, была исправлена работа Shocktrain – теперь отскоки не должны проходить сквозь стены и переходить на невидимок. Видимо, механика работы с невидимками все-таки была пересмотрена, так что попасть в невидимок станет гораздо сложнее. Haechi теперь также не должен уничтожать свой собственный щит в режиме против всех с помощью Оркан и укрытий, а звуки на некоторых устройствах должны работать корректно. Проверяйте и пишите свои наблюдения.

Добавить комментарий