Экономика War Robots 3.8: война со сливщиками

Экономика War Robots 3.8: война со сливщиками

Приветствую пилотов War Robots! В этой статье мы разберем новую экономику War Robots, которая стремится нормализовать матчмейкинг и увеличить активности игроков. Хотя внешне может показаться, что нововведения в обновлении ухудшают положение игроков или являются хаотичными, но на самом деле их нужно рассматривать комплексно, в контексте проблем с матчмейкингом. Итак, по кабинам!

Начну с небольшого, но важного изменения, которое касается сливщиков напрямую. Поменять робота теперь можно раз в полторы минуты. То есть 1 раз на старте, а потом, после выбора каждого следующего меха, счетчик будет сбрасываться и заставлять отыграть на выбранной машине еще полторы минуты. Иными словами, для слива теперь придется реально убиваться о противника, то есть сам процесс слива будет проходить дольше. Идем дальше, к экономике!

Для начала, рулетка в игре War Robots обзаведется собственной валютой – жетонами WR Royal. Добывать новую валюту можно будет из сундуков на Черном рынке и в Боевых наградах. Это позволит разгрузить нагрузку на золото и сделать участие в рулетке экономичным для простых игроков. Донатеры, скорее всего, смогут докупать необходимые жетоны WR Royal. На данный момент вероятность получения жетонов на Черном рынке не указана, но исходя из цифр актуальных на данный момент, скорее всего, % заберут из шанса выпадения голды, что печально, но ожидаемо. Новую валюту введут 3 мая в 12:00 по Москве вместе с ивентом в честь дня рождения War Robots.

Теперь по Линии Снабжения. Отсюда убрали халявные детали, но значительно увеличили количество ключей для Черного рынка. Посмотрим таблицу наград за месяц:

  • Стажер: 1 200 000 — 1 440 000 серебра, 1920 ключей.
  • Бронза: 1 680 000 — 2 160 000 серебра, 2880 ключей.
  • Серебро: 2 400 000 — 3 120 000 серебра, 3840 ключей.
  • Золото: 4 080 000 — 5 520 000 серебра, 4800 ключей.
  • Брильянт: 6 720 000 — 8 800 000 серебра, 5760 ключей.
  • Эксперт: 9 480 000 — 10 080 000 серебра, 6720 ключей.
  • Мастер: 10 320 000 — 10 800 000 серебра, 7680 — 9600 ключей.
  • Чемпион: 14 640 000 серебра, 12000 ключей.

Иными словами, Линия Снабжения стала существенным источником ключей, а чемпионы с хорошим онлайном смогут покрутить несколько Суперигр на Черном рынке. Неплохо. Самые вкусные призы находятся на высоких лигах – в Мастере и Чемпионских лигах. Открывать сундуки можно с помощью рекламы, но один сундук будет стоить 6 боев. А это минимум 24 минуты игрового времени для сливщика. Тому же пилоту из Бриллианта для получения показателей Чемпиона по ключам нужно потратить минимум 2-3 часа в сутки, исходя из 4 минут на бой с учетом загрузок и поиска матча. Это только для того, чтобы догнать не играющего человека.

Собственно, мы плавно переходим к Черному рынку War Robots, в котором изменили распределение предметов по сундукам и шанс их выпадения. Вероятности можно посмотреть в специальной таблице.

  • Теперь из обычного сундука будут выпадать дешевые роботы и оружие, огромное количество золота и серебра. Деталей не будет, от слова совсем. Приоритет отдается золоту, что поможет новичкам собрать деньги на слоты и прокачку первых мехов. По сути, маленькие сундуки отлично подходят игрокам, которым нужна прокачка, т.е. голда или начальное оборудование.
  • Из средних сундуков будут выпадать дорогие роботы, небольшое количество деталей и серебра. Тут приоритет отдается золоту и компонентам, что помогает в прокачке и сборке крутых мехов. Обратите внимание: количество деталей для всяких Гастов и Стормов уменьшилось, но зато увеличилось для более редкого оружия – Вортексов, Скорджей, Термитов, Темпестов, Ионов. Как по мне, очень хорошее решение.
  • В самом дорогом сундуке выпадают детали для крутых мехов и пушек, однако приоритет остается на стороне золота. Как видно из таблицы, теперь падает строго 2000 деталей. Иными словами, для Вортексов, Темпестов, Шоктрейнов и прочего теперь будет падать меньше деталей, а вот для топовых мехов, таких, например, как Спектр, Меркурий, Булгасари и прочих, деталей будет выпадать либо столько же, либо еще больше. Беда в том, что шанс выпадения деталей для Мехов в 2 раза ниже, чем у серебра.
  • В Суперигре все сконцентрировано вокруг топовых деталей, а шанс получить золото минимален. Деталей тут выпадает строго по 5 тысяч, а всяких Ланселотов и Фур встретить и вовсе невозможно. Разработчики в данном случае убрали возможность собрать робота сразу после Суперигры, так как вариантов с 10 000 деталей теперь нет. С другой стороны, раньше игрок мог получить 1500-2000 деталей какого-нибудь ненужного бота или очередную Fury.

Черный рынок изменит ротацию наград

Таким образом, изменения должны обрадовать большинство игроков – вероятность получить что-то ненужное значительно снизилась. Количество деталей теперь строго определено, а значит, вероятность получить что-то, что вам не понравится, уменьшилась. Конечно, многим игрокам, которые получили по 10 000 деталей в Суперигре и запомнили этот момент, изменения могут не понравиться в первый момент. Но, как видим из расчетов выше, теперь Суперигра стала для всех доступнее, а количество плохих призов заметно снизилось. Игрокам, у которых все есть, тоже раздолье – можно крутить огромное количество сундуков по 10 ключей и с высокой вероятностью получать больше золота. А сливать лигу ради прокрутки рекламы теперь, по сути, бессмысленно. Правда, крутить рекламу для Линии снабжения им тоже не имеет смысла – лучше сразу прокрутить рекламу на малом сундуке.

Переходим к Боевым наградам. Теперь тут можно получить детали сразу для трех новинок —Ballista, Flux и Raven. Увы, распределение деталей подвержено рандому, так что почувствовать или увидеть эффективность высокой лиги в этой активности очень сложно. Тем более что игрокам дают лишь минимальное и максимальное число деталей с сундука, но никоим образом не гарантирует получения какого-либо минимума для конкретной новинки. Нет никакой гарантии собрать того же Ворона, даже если 5-6 раз добраться до сундука Чемпиона. Получается очередная рулетка с неизвестными шансами на победу. По сути, можно сравнить новые награды с ивентом, который проводится каждые два месяца. В общем изменение спорное и не поддающееся расчетам, а значит, многие быстро устанут, особенно, если им будут выдавать из-за рандома не тот контент, который хочется. В любом случае возможность получить некое количество деталей от самого нового вооружения звучит заманчиво, но сдержат ли разработчики эту тенденцию, когда в игру добавят Exodus, Spark или меха Bulwark? Неизвестно. Но если эти новинки окажутся в боевых наградах, мы увидим настоящий кипишь и максимальный онлайн, и, вероятно, давку на переход в нужную лигу на получение того же Exodus’a.

Самое время подвести итоги. Экономическая выгода от слива лиг становится призрачной из-за ограничений по минимальному времени боя и наград в Линиях Снабжения. Единственный экономически обоснованный слив – слив взводом, но это бросается в глаза, и вероятность оказаться в ливер-лиге существенно повышается. Теперь, даже если игрок не может обеспечить себя золотом за счет побед, он может достать золотые монеты из сундуков за рекламу. Вывод золота из рулетки также снизит зависимость игроков от золота, так как получить новые детали теперь можно будет с помощью жетонов WR Royal, которые получаем из Линии Снабжения и Черного рынка. Многое решится 3 мая, когда мы увидим жетоны в действии, а впоследствии война закончится или разгорится с новой силой после ввода Мастерской 2.0. В зависимости от реализации Мастерской 2.0 ценность деталей, ключей и лиг может существенно измениться.

В ближайшее время мы, скорее всего, увидим поиск новых способов сливаться, а будущее матчмейкинга определится реакцией разработчиков на эти шаги – массовый перевод сливщиков в ливерлиги с помощью автоматических алгоритмов может избавить нас от такого явления в принципе. В любом случае слив на данном этапе заметно осложнен, а его эффективность поставлена под сомнение, так что мы, вероятно, увидим возврат многих игроков на их законные места – все-таки хорошая прокачка позволяет дойти до Чемпионки даже с кривыми руками. А значит, конкуренция в Эксперте, Мастере и Чемпионке может оказаться нешуточной. Единственным тормозом для Великого возвращения станет процесс осмысления своей выгоды самими сливщиками. Пока они не поймут, что сливать больше невыгодно, они продолжат сливаться. Поэтому распространяем эту статью и ждем ивента.

Для остальных игроков, новая экономика выравнивает вероятность получить хороший приз и снижает шанс оказаться у разбитого корыта – золото легко достается из сундуков за 10 ключей, оружие и боты и сундуков по 100 и 1000 монет, а для высоких лиг еще и суперигра каждый месяц обеспечена. Главное, чтобы Жетоны несильно ударили по золоту, иначе прокачиваться опять будет не на что.

Добавить комментарий