War Robots 3.8: Raven, Ballista, Flux, карта Carrier и новые режимы игры.

Пилоты. Обновление War Robots 3.8 оказалось настолько большим, что обзор пришлось разделить на две статьи. Видимо разработчики очень старались к четвертому дню рождения подготовить нечто особенное. Даже ангары нарядили в стиле Диско из 70-х. Правда этот стиль скорее дань уважения зарубежным игрокам, так как в Россию подобные развлечения пришли в 80-е, 90-е. Ну да ладно. В данном материале мы рассмотрим старый и новый контент, которые задействовали в обновлении: режим «Против всех» меха Raven, дальнобойные орудия Ballista и Flux. Естественно, не обойдем стороной и новую карту Carrier, которая может оказаться не так проста как кажется. А на сладкое оставим теории и подтвержденную информацию о событиях в честь дня рождения WR. По кабинам.

Общие изменения в сражениях

Кроме Диско-ангара, в игре был добавлен комментатор серий убийств. Введен в рамках режима «Против всех», но обычно присутствует в любой соревновательной игре, так как подчеркивает особо крутые моменты в бою. В общем, давно пора. Отлично подойдет для стримеров, которые хотят показать свое мастерство и для турнирных практик. Комментатор может отвлекать некоторых игроков, так что было бы неплохо если в будущем добавят возможность отключать подобные уведомления.

В рамках борьбы со сливом лиг, для смены роботов в бою добавили таймер и теперь поменять меха можно раз в полторы минуты. Для обычных игроков таймер не должен стать помехой, в то время как для сливщиков, это значительно замедлит слив лиги. Об этом, более подробно поговорим в статье об экономической модели.

Еще один шаг к равенству появился из-за бага, а может быть как фича. В общем, при работе с эмуляторами, в клиенте включается версия игры от FaceBook Gameroom и управление мехом переводится на клавиатуру, которую эмулятор не признает, или признает частично. Игроки уже нашли способ лечения этого недуга с помощью отключения в настройках Android или эмулятора определения физической клавиатуры. Если этот функционал являлся фичей, призванной пересадить людей с эмуляторов на мобильные девайсы, то в будущем стоит ждать новых сюрпризов, а пока живем дальше.

Разработчики обещали починить Kumiho и теперь робот больше не должен застревать на уклонах. По идее это должно касаться и других машин из серии Dash, но, возможно, разработчики применили костыль только в одному роботу.

Новый игровой режим «Против всех»

Новый игровой режим «Против всех» позволит игрокам расслабиться и поиграть без команды. В бою участвует 6 игроков, которых равномерно раскидает по территории, а после смерти будет бросать в случайном месте на карте. Судя по всему, место высадки выбирается не совсем случайно, а исходя из снаряжения и меха, которого вы выберете. Нашу Трайдентовую Фуру постоянно высаживало на некотором отдалении от противников, видимо понимая, что машина мы медленная во всех смыслах За каждое убийство игрок получает некоторое количество токенов. При серии убийств количество токенов увеличивается, при смерти 1 токен забирается. Когда робот уничтожен, с помощью токенов его можно починить, но цена ремонта каждый раз будет возрастать. На тесте долгое время эксперементировали с дополнительной возможностью воскрешения за деньги, однако этот функционал видимо не прижился.

Поскольку сторон сражения в данном случае нет, то количество серы выдаваемой за урон и убийство игроков уменьшено, но при хорошей прокачке, за счет большого урона можно получить неплохой барыш. На самом деле, формально команда даже проигрывает, так как рейтинг у самых слабых игроков понижается, а значит хотя бы 3-4 место нужно стараться занимать. Самый большой плюс данного режима заключается в том, что победитель определяется исключительно с помощью фрагов, а значит для добычи золота в приоритете умение добивать врага, а не наносить основной урон. Кстати, в отличии от остальных режимов, голда тут выдается 3 игрокам из 6, а не 3 из 12, что в целом скорее всего положительно скажется на общей прокачке игроков в течении этого месяца. Уже сейчас, режим против всех пользуется большим спросом чем конкуренты. Увы, есть и минусы, чаще всего в данном режиме побеждают владельцы Spectre на Орканах так как огромный урон и большое количество снарядов позволяют эффективно добивать врагов, система респауна, позволяет им перезаряжаться, а невидимость оберегает от ответного урона. Так что если у вас нет Spectre на Орканах, старайтесь убивать их в первую очередь – это серьезно повысит ваши шансы.

Новый робот Raven

Новый мех Raven, он же Ворон, сделан на основе технологии американского меха Griffin. На 12 уровне мех Raven имеет 158000 прочности или 189600 прочности в Mk2 варианте. Максимальная скорость меха 44 км/час, что делает его более маневренным, чем Griffin, а прыжковой двигатель Ворона способен накапливать 2 заряда и использовать второй заряд в момент полета, через 2 секунды после первого. Накопление одного заряда занимает 20 секунд. Одиночный прыжок Ворона незначительно сильнее, чем у Griffina. С помощью двойного прыжка, Raven может сильно ускоряться и преодолевать большие расстояния на карте, корректировать вектор передвижения и даже останавливаться.

3 прототипа робота Raven

Raven – штурмовой бот, который может очень быстро оказаться в нужной точке, скорректировать направление прыжка, если от его атаки отпрыгивают с помощью Dash и даже остановиться в полете. Может быстро прийти на помощь при захвате маяка на старте игры – например в режиме «Царь горы» или «Гонка за маяками». В качестве захватчика маяков на старте может даже соперничать с Kumiho и Strider. А подавляющая огневая мощь и прочность помогут ему выйти из этой битвы победителем. Второй прыжок можно использовать для уклонения от ракетного оружия или некоторых типов энергетического оружия, хотя хорошего противника такой трюк не проведет. Из вооружения лучше всего использовать Scourge и Magnum, который впоследствии будет заменен Spark’ом или ракетную сборку Orkan и Pinata. В случае с ракетными сборками, Raven может быстро догнать и уничтожить отстрелявшихся невидимок, а также бойцов среднего боя на перезарядке, к примеру, Шокобулку. На плазменной сборке у него небольшое преимущество в прочности перед Haechi, так что стоит быть аккуратным, а на ракетных сборках к обладателям энергетического щита лучше вообще не подходить. Лучше всего Raven чувствует себя в новом режиме «Против всех» так как двойной прыжок позволяет ему быстро и эффективно уходить от врагов или наоборот врываться в чужие схватки и отбирать фраги. Собирать данного бота на высоких уровнях в принципе не обязательно, но если вы новичок в игре и смогли получить Raven в Боевых наградах, то можете смело качать его до 11-12 уровня – затраты на свою прокачку Ворон отобьет.

Оружие Flux: старший брат Gekko

Новые энергетические орудия Flux обладают сильными характеристиками для дальнобойной пушки. На 12 уровне способны наносить урон в 6700 урона за заряд, в обойме содержат 10 зарядов, а значит Fury вооруженная этим орудием может с одной разрядки нанести до 201 000 урона за 10 секунд или 18272 урона каждую последующую секунду.

Прототип тяжелого оружия: Flux

По урону они равносильны дробовикам Gust, только обладают дальностью в 1100 метров и игнорируют Энергетические щиты. На открытых картах подобная мощь кого угодно заставит держаться за укрытиями, так что лучшая карта для Flux это Каньен и Ямантау. Использовать Flux лучше всего на Fury, хотя на некоторых картах Rajin покажется себя не хуже. Сборки с Gekko на Leo и Natasha, так же имеют право на жизнь, но проигрывают в уроне и удобстве использования. Быстрая зарядка, делает использования Flux на американском Butch бессмысленным, хотя в теории можно использовать комбинированную сборку для ближних и дальних атак. Flux очень сильное оружие, так что лучше собирать данное оружие всем игрокам, тем более, что сейчас орудие совершенно бесплатно можно получить с помощью Боевых наград.

Оружие Ballista: альтернатива Trebuchet для среднего слота

Прототип среднего оружия: Ballista

Новое дальнобойное орудие Ballista, было придумано, по видимому, чтобы сразу быть не нужным. Ее урон в секунду чуть-чуть уступает Trebuchet’у, стрелять при этом можно чаще, но осмысленyее из-за этого, орудие не становится. Объединять Ballista с орудиями для других слотов, скажем с тем же Trebuchet или Flux – бессмысленно, время перезарядки у орудий не совпадает. Использовать его на Fujin – это подставляться лишний раз под удар противника, а для Корейских мехов серии Dash любая сборка будет эффективнее чем Ballista. Эффективнее всего новое орудие на Rhino с Gekko или американце Doc. Имеет смысл использовать на картах с большим количеством укрытый, однако цена промаха столь велика, что делает Ballista сомнительным приобретением. В общем приобретать данное оружие рекомендуется исключительно для коллекции, так как его эффективность оставляет желать лучшего.

Карта Carrrier: огромный корабль, бороздящий океан

Новая карта Carrier или, по-русски, Авианосец, обладает огромным количеством укрытий, позволяет мехам Hover и Raven обходить противников вдоль бортов судна, а машинам с Dash способностью эффективно использовать свои прыжки для выхода на линию огня и быстрого ухода с нее. Из-за большого количества укрытий, на карте пользуются спросом ракетные орудия, орудия с быстрым уроном и самонаводящиеся ракеты. Карта особенно интересна тем, что многие игроки не смогут эффективно использовать Dash способности – к карте надо хорошо привыкнуть и знать каждый ее метр, чтобы не вписаться в очередную перегородку или лестницу. Таким образом мехи старой эры могут эффективно работать на Авианосце и чувствовать гораздо меньше дискомфорта. Лучше всего на данной карте работают невидимки, так как большое количество укрытий, позволяет им эффективно уходить от ответного урона. Авианосец требует слаженной командной работы и позволяет устраивать позиционный войны. Грамотное прикрытие не позволит штурмовым отрядам врага прорваться с флангов и зайти за спину, а Noricum и Zenit, заставит противников понервничать. Увы, мы до сих пор не видим в игре голосового чата, а значит клановые игроки получат определенное преимущество в бою. Лучше всего использовать новую карту Carrier в турнирных состязаниях, где игроки общаются друг с другом и привыкли друг к другу во время тренировок.

Событие в честь дня рождения и игровой режим стычка

В начале мая в игре запустят игровое событие в честь дня рождения игры. Как и в прошлом году, игроков наградят за время проведенное в игре, так что все пилоты получат награду в соответствии с их активностью и временем регистрации в проекте. В этом году, вместо золота игроки получат жетоны для игры в WR Royal. Данная валюта нужна для игры в рулетку, так что обладателям полностью собранного ангара, остается надеется на получение золота из этой активность. Впрочем, новая валюта в любом случае пригодиться всем, так как количество вводимого в игру контента заметно увеличилось за последний год и мы уже с нетерпением ждем нового Exodus и Spark. Исходя из официального ролика посвященного обновлению, в ивенте после прохождения испытаний мы сможем получить новую валюту и, возможно, некоторых роботов из последних обновлений. В частности, акции на Mercury, Hellburner и Pursuer до сих пор не подвезли и, вероятно в этом содержится скрытый намек на призы.

Кроме собственно ивента, был представлен новый игроковой режим «Стычка», который заработает вместе с ивентом и будет включаться по выходным. В этом режиме не взымаются деньги за ремонт техники, в награду выдается только серебро, а лиги не учитываются. Суть в том, что игроки всегда будут играть на мехах, которые выбраны и экипированы разработчиками, а обычные игровые правила перестанут действовать. К примеру, разработчики хотят повесить некоторые виды орудий на слоты, которые под них не предназначаются, а также менять силу гравитации на картах в этом режиме. На самом деле это чисто развлекательный режим, который позволяет забыть о прокачке и при этом дает возможность получить дополнительное серебро. Вопрос в том, насколько существенными окажутся награды.