Официальный сайт

War Robots

Google Play Awards 2016
Action Android iOS MMO PC Shooter
7.7

User Avg

Исправление ошибок обзора War Robots 3.6: Орудие Dragoon

В последнем нашем обзоре об обновлении War Robots 3.6 произошла досадная ошибка, при рассмотрении нового энергетического орудия Dragoon, которая начисто изменяет выводы о новом орудии и частично о новом обновлении в целом. Суть данной ошибки заключается в том, что при рассмотрении нового орудия я по привычке с тестовых сессия, взял данные о характеристиках урона за 8 уровень, в то время как сравнивалось орудие с характеристиками Zeus’а 12 уровня. Мы извиняемся за эту оплошность и приводим уточненные данные, чтобы вы были в курсе актуальных событий.

Прототип тяжелого оружия: Dragoon

Итак, начнем с правильных ТТХ(тактико-техническими характеристиками) орудия Dragoon:

Урон проходит мгновенно, захват цели не требуется, в обойме помещается 4 заряда, а на перезарядку одного снаряда уходит 3 секунды. На 12 уровне Dragoon MK1 наносит 8500 урона(а Dragoon MK2 целых 10200 урона). То есть с полной разрядки которая проходит за 5 секунд с учетом постоянно работающей перезарядки, Dragoon 12 уровня может нанести 42500 урона(8500*5), а еще через секунду будет готова сделать залп еще на 8500 урона. Дальше постоянный урон орудия будет равняться 2833 урона в секунду.

Теперь сравним эти характеристики с ТТХ орудия Zeus:

Урон орудия проходит за секунду непрерывного огня, при этом орудию необходим захват цели. Обоймы у Зевса нет, а перезарядка снаряда проходит за 5 секунд. На 12 уровне Zeus MK1 наносит 16422(а Zeus MK2 19706 урона). То есть, Zeus 12 уровня наносит 2737 урона в секунду, так как перезарядка начинается только после выстрела.

Думаю, итог всем очевиден, новое орудие наносит огромной урон в начале и при этом имеет бОльший урон в секунду, чем у старого премиального орудия. А значит, использовать Zeus, при наличии нового орудия бессмысленно. И это притом, что стоит тяжелое энергетическое орудие Dragoon 10359 рублей на платформе iOS и 9909 рублей для Android устройств. Увы, как бы мне не хотелось назвать обновление 3.6 самым сбалансированным, это на поверку оказалось не так. В 3.6 по-прежнему есть много хороших и позитивных изменений и новинок, которые не мешают балансу, хотя и требуют от игроков старых машин значительно больше выкладываться в сражении с тем же Спектором, однако теперь выявилась и дисбалансная черта, которая по случайности оказалась мною не замеченной. Большое спасибо игроку ★Bastion31★ из клана ★РАЗ★RU★ШИТЕЛИ★, который выявил эту ошибку.

War Robots Strider & Dragoon

War Robots: Strider и Dragoon – созданы друг для друга

Зато, данная ошибка выявила еще одну интересную особенность. Уверен, это следствие вам понравится еще больше. Вы замечали, как хорошо цвета орудия Dragoon сочетаются с покраской нового робота Strider’а? А что рекомендуют нам разработчики? Правильно – свежее плазменное орудие Redeemer. А давайте-ка посчитаем урон этого орудия, потому как его описание в базе данных War Robots на официальном сайте написано очень расплывчато. А точнее не дает реального представления об этом орудии. Итак, заходим на запись видео с любого теста, на канал к Джону, или любой другой канал и смотрим, как действует орудие Redeemer на самом деле:

У орудия Redeemer на самом деле есть 10 зарядов в обойме, залп занимает 1 секунду в течение которого делается сразу 2 выстрела. Во время стрельбы перезарядка не работает и орудие не восполняет заряд обоймы. Между залпами орудие готовится к стрельбе в течении еще одной секунды. Иными словами максимальная скорострельность этого орудия равняется 10 снарядам за 15 секунд. Средний урон орудия Redeemer на 12 уровне составляет 6513 урона в секунду.

Сравним Redeemer с новым Dragoon на 12 уровнях:

За первые 4 секунды Dragoon сможет сделать 4 залпа по 8500 урона каждый или в сумме 34000 урона. Redeemer за это время сделает 4 выстрела с уроном 39080 единиц. На 5 секунде, Dragoon сделает еще один выстрел и увеличит свой общий урон до 42500 единиц. Redeemer на этой секунде пропускает выстрел, то есть оставляет свой результат на уровне 39080. Далее Dragoon уже не может тягаться в эффективности с орудием ближнего боя и будет уступать по урону.

Подытоживая вышесказанное: для диверсионных операций Strider может использовать Dragoon на протяжении 5 секунд подряд с той же эффективностью, что и Redeemer, при этом имея максимальную дистанцию огня в 600 метров и сохраняя возможность дозарядки обоймы прямо во время боя. С учетом его высокой скорости и количество доступных прыжков, использование Dragoon может оказаться более эффективным. Кстати, по размерам, тактике и характеристикам прочности/скорости, новый мех очень похож на легкого робота. С учетом того, что разработчики предпочитали отказаться от явного указания тоннажа машин в игре и все новые роботы сейчас попадают в категорию средних, мне сложно представить, что потребуется сделать с легкими машинами прошлых сборок, чтобы они стали играбельными – все-таки, новые слоты для орудий им вряд ли приделают

Что же касается баланса, то либо в ближайшем времени мы получим нерф нового орудия, либо разработчики рассчитывают разделить всех мехов на 3 больших поколения, которые будут сменяться в увеличением уровня и лиги игроков. Правда, для этого первые этапы игры следовало бы сделать значительно длиннее по времени, а нахождение прокачанных игроков в низких лигах бессмысленным. Что нас ждет на самом деле, покажет лишь время.

Leave a Reply