Официальный сайт

War Robots

Google Play Awards 2016
Action Android iOS MMO PC Shooter
7.7

Оценка

Мехи War Robots – Тест обновления 2.9.0(224)

Pixonic зачастил с новинками на тестах в своей бесплатной War Robots. Что же надо этим пользоваться и готовиться к масштабным изменениям. Все таки скоро исполняется целых 3 года War Robots, наполненных постоянными онлайн сражениями. Быть может Нам готовят особое вкусно обновление? Ладно меньше лирики, переходим к тесту билда War Robots 2.9.0.

Новое оружие War Robots: тяжелые пулеметы.

У оружия устаявшаяся в прошлых тестах моделька внешнего вида. Во время прошлого теста мы увидели изменение в уроне и скорости стрельбы. Их решили сохранить и мы получили следующие характеристики:

Обойма на 50 зарядов, 1230 урона с каждого патрона, до 3.4 выстрела в секунду. При этом работает механика пулеметов, а значит после 3 секунд непрерывного огня скорость атаки возрастает на 50%.

Плюсы оружия заключается в высокой дальности атаки и хорошему соотношению скорости к урону. Жаль только обойма такая маленькая – 50 патронов уходят за 10.5 секунд. Фуре после этого необоходимо уходить на перезарядку, но с ее скоростью разворота и ходьбы это становиться проблемой. Лично мне больше всего понравился новый пулемет на Японском Таракане(Rajin). Эта машина способна перезаряжаться даже при близком контакте с целью. Если, конечно, противник не вооружен ракетным оружием.

Новые роботы War Robots

Прототип Dush Mk.2

Видимо среднему трехслотовому роботу Dush Mk.2 быть – его уже покрасили в модный синий цвет – выглядит отлично. Раньше, кстати, синий цвет обозначал принадлежность к корейской фракции. Пока у прототипа плохо закреплены орудия, а точнее они летают над точками подвески, что немного портит впечатление от него.

Итоговые характеристики: 150к прочности + 75к энергощита, скорость 45 км/час, прыжок доступен раз в 12 секунд.

Средний робот Dush Mk.2 отлично подходит для любого типа игры:

3 средних слота позволяют вести ближний и дальний бой. Энергетический щит  защищает от ракетного оружия и тех же Трайдентов. К слову, за счет прыжка мы легко можем уйти с линии огня, так что по части маневренности у среднего бота конкурентов нет.

Прототип Dush Mk.3

Тяжелый вариант прыжковых ботов еще не покрасили, но значительно усилили, теперь он быстрее, а значит  более маневренный и опасный в ближнем бою.

Итоговые характеристики: 180к прочности + 180к щита, скорость 38 км/час, прыжок доступен раз в 15 секунд.

Ребаланс оружия

Ракетное оружие Pin, Pinata, Tulumbas

Если кто не знают, на прошлом тесте мы получили новую механику ракетного оружия. Теперь Pin, Pinata, Tulumbas могут стрелять во время перезарядки. Прямо как Orkan. Чтобы компенсировать их возросшую эффективность разработчики добавили ложку дегтя. Теперь если огонь ведется во время перезярядки, то урон и скорость перезарядки снижается на 13%. Механика неудобная и для облегчения понимания приведем теоретическую  ситуацию:

Допустим ракета Пинаты наносит 1000 урона. Допустим мы сделали полный залп с Пинатного Гепарда по врагу и у него осталось чуть-чуть здоровья. Мы не видим сколько конкретно, но примерно предполагаем что 3000. Допустим, что у него на самом деле осталось 3000 здоровья. По идее мы должны добить его с одного залпа наших трех пинов. Но поскольку на данный момент включилась перезарядка то мы наносим не 1000 урона с ракеты, а 870. Таким образом игрок должен дождать появления 2 ракеты в обойме Пинаты. Ну и как вам такая идея? Не очень удобно на наш взгляд.

Gekko

Эта лазерная указка получила увеличения урона. На 12 уровне увеличение урона равно 200 единицам. Не то чтобы это значительно усилить популярность оружия, но нанести сколько-нибудь значимый урон теперь возможно. Более того, Наташа с Требушетами и Гекко, теперь практически сравняется по урону с Требушетной Фурой. Жаль только расположение орудий у нее менее удобное.

Leave a Reply