Официальный сайт

War Robots

Google Play Awards 2016
Action Android iOS MMO PC Shooter
7.7

User Avg

War Robots 2.9.0: Карта «Лунная база»

Новая карта: Лунная база.

Эту карту мы уже видели и даже зарисовывали ее схему(см. ниже). Про ее характеристики мы уже все говорили раньше, а сейчас осталось только порадоваться готовым текстурам. Карта действительно представляет собой Луну, с ее поверхности можно увидеть Землю. Видимо в будущем гравитацию спутника довели до Земной, так как роботы подпрыгивают точно так же как на нашей родной планете. В остальном же Луна весьма объемная карта, с массивными заграждениями и подъемниками сделанными специально для больших Мехов. Под ногами у нас будут различные лунные модули, небольшие здания и даже Американские флаги.

Схема новой карты в War Robots

Схема новой карты в War Robots

Прототип тяжелого робота Dash Mk.3.

Этот тяжелый робот получил увеличение скорости на 5 км/час, а также уменьшение отката способности «прыжок». Откат способности теперь длится 17 секунд, против 20 в прошлом тесте. В остальном работа на данной машине не изменилась. Подробности об эффективности оружия вы можете прочесть в статье о прошлом тесте.

Новая механика ракетного оружия(Pin / Pinata / Tulumbas).

Теперь ракетное оружие перезаряжается и стреляет одновременно, то есть механика работы копируется с Оркана. Это очень удобно и значительно повышает эффективность данного оружия. Больше не будет ситуаций, когда вы оставили противнику 2-3% прочности и вынуждены ждать перезарядки, чтобы добить противника. Особенно это важно для тулумбасов, у которых время перезарядки достигает 15 секунд! Кроме того стрелять связкой оружия Пин и/или Тулумбас и/или Тридиент станет значительно удобнее. В любом случае, Пины не являются полноценной заменой Оркану, так что на популярности премиального оружия данное изменение сказаться не должно.

Новый дизайн робота Schutze.

Новая версия внешнего вида этой машины очень близка к большинству новых роботов, которые тестируются в игре. Из немецкой линейки машин, которая состоит из таких машин как Geprad, Schutze, Boa, Leo, обновленный Шутзе ближе к Гепарду, нежели к Боа и Лео. Если в дальнейшем все машины будут переработаны и выполнены в едином стиле то это конечно пойдет игре на пользу. С другой стороны, если аутентичность потеряется из-за редизайнов, то частичка истории разработки будет безвозвратно утеряна, так как старых игроков, которые помнят истоки всегда меньше пылких новичков. Увы.

Новые тяжелые пулеметы.

Тяжелые пулеметы получили бонус к скорости, но потеряли целых 900 урона. На расстрел полной обоймы у нас теперь уходит всего 10 секунд, вот только в дальнем бою это не так уж мало. В целом подобные изменения могут вернуть на поле боя Райджинов с их крепкими щитами и уж точно повысят популярность Рино. А вот тридиенты и зевсы с их 600 метровой дистанцией могут отойти на второй план. Вражеские Фьюри из-за скорости как раз попадают под полный урон новых пулеметов, в то время как дальность стрельбы тридиентов или зевсов не даст нанести обратный урон.

Разработчики готовят максимальное усложнение жизни большинству популярных машин из топа, так что после проведения всех изменений мы можем увидеть полный ребаланс ситуации на поле боя. Вопрос только в ценах на новых роботов и оружие. Будут ли изменения на руку новичкам или новые игрушки пойдут на пользу лишь прокачанным топам. Если, конечно, мы увидим все это на боевом сервере.

Leave a Reply