War Robots: Тест 2.8.0. Эра редизайна.

Стандартная

Dash Mk III.

Разработчики впервые представили нам прототип тяжелого робота серии Dash, который отличается особенным прыжком и высокой живучестью. На 12 уровне этот Мех обладает запасом прочности в 180’000 единиц, максимальная скорость 30 км/ч, перезарядка особой способности «Прыжок» длится 20 секунд.  Обладает тремя средними подвесками для оружия. На левой передней пластине крепится узкий физический щит с прочностью 180’000 единиц, который закрывает корпус по левому борту.

Резюмируем характеристики. 

Перед нами очень медленный Мех с большим уровнем прочности, который компенсирует нехватку скорости прыжком. Прыжок очень низкий, что не дает нам возможности преодолевать тяжелые препятствия или вести огонь ракетным оружием подпрыгивая над постройками, однако мы можем резко увеличить или сократить расстояние или увернуться от  залпа ракетных снарядов. В замкнутых пространствах использовать прыжок может быть затруднительно, если вы не обладаете высоким уровнем микроконтроля. Особенно это критично для игроков с сенсорными экранами. При использовании эмулятора этот фактор частично компенсируется удобным управлением.

У прототипа защищенный левый фланг, но открытые ноги, что позволяет противникам ломать их. Щит дает возможность безопасно отступить или подойти к противнику, переждать процесс перезарядки орудий, если тот не вооружен ракетным оружием. Но вести огонь, прикрываясь подобным щитом, невозможно, а пулеметы противников с обновленной механикой все равно будут наносить часть от своего урона, за счет разброса снарядов.

Три средних слота, позволяют пилотам эффективно работать на расстояниях до 800 метров. Большая часть орудий большей дальности Меху не страшна, если пилот хорошо контролирует время стрельбы противников и умеет быстро закрываться щитом. Две средних подвески находятся сверху, что позволяет нам эффективно вести огонь из-за невысоких укрытий.

Тактика боя.

В общем, на этом особенности заканчиваются, и мы можем перейти непосредственно к тактике боя и выбору оружия:

Ближний бой у среднего слота представлен Орканами и Таранами. Dash Mk3 очень медленный для ближнего боя, а щит обладает небольшой площадью покрытия. Так что машина не имеет существенного преимущества в ближнем бою: легкие могут реализовать преимущество в скорости, таким образом, необходимо уничтожать их раньше, чем они успеют сократить дистанцию до 100 метров. Большинство средних роботов также могут одолеть новую тяжелую машину в ближнем бою за счет скорости, маневренности или различных щитов. Среди тяжелых мехов новый прототип имеет преимущество над машинами рассчитанными на средний и дальний бой. А теперь самое интересное: Dush Mk III имеет большое преимущество в уроне и прочности перед Рино и Гриффином. Последний является очень популярной машиной на всех уровнях развития, включая топ лиги. Возможно, новый Мех изменит подход к подбору Ангара.

Бой на средней дистанции представлен пулеметами Пунишер и Молот, ракетными установками Тулумбас и Гидра. Пунишеры плохо работают на средней дистанции, а в ближнем бою они менее интересны, чем Оркан или Пината, так что использовать это оружие не стоит. Молоты лучше всех подходят для одиночной игры на новом прототипе так как имеют большую дальность атаки и высокую точность стрельбы. Из них можно отлично расстреливать противников на дальних подступах, уничтожать машины с Тридиентами, а так же любую другую не защищенную щитами технику. Если же у противника есть щит, и небольшое преимущество в скорости, то мы скорее всего проиграем, так что стоит правильно выбирать цели и следить за передвижением противника. Гидра как оружие пока не оправдывает себя, от нее легко защитится, а значит и использовать ее бессмысленно. А вот Тулумбас выглядит крайне убедительно: он пробивает физические щиты, наносит много урона, быстро разряжает обойму и позволяет тут же спрятаться в укрытии. К несчастью, после залпа мы остаемся беззащитными, а те же Тридиенты, Тулумбасы и Пины могут легко достать нас и пробить наш щит.

Если вы решили наступать, то пилот прототипа должен держаться правого фланга, чтобы максимально выгодно реализовать местоположение своего щита. Если же вы занимаете оборонную позицию, то можно занять левый фланг, чтобы подставить свой щит под удары дальнобойных орудий.

Пора подводить итоги: новый Мех интересен, способен быстро выбивать популярных в топе Гриффинов, но при этом сам уязвим для многих машин. Его популярность напрямую зависит от выставленной на него цены. А мы переходим к новому оружию.

Новое физическое оружие.

Назвать их пулеметами сложно – на один патрон орудие тратит 0.7 секунды. Правда, на третьей секунде ускоряется на 50%, как и все пулеметы. Каждый патрон при этом наносит 2400 урона, а обойма вмещает 50 патронов. Иными словами Фура, вооруженная новыми пулеметами способна наносить 10 тысяч урона в секунду на расстоянии до 800 м. Неплохо, да? Без хорошего укрытия это оружие сложно эффективно реализовать, так как стоять 24 секунды на открытой местности пилоту явно не с руки. В целом, оружие имеет право на жизнь, но пользоваться успехом вряд ли будет.

Рогатка сменила имидж.

Мех теперь кардинально отличается от своей прошлой жизни: мы получили машину, с двумя средними слотами и скоростью в 60 км/час. Прочность робота подросла до 150’000 единиц, а откат прыжка сократился до 7 секунд. С такими данными можно отлично собирать маяки и даже дать сдачи, но вступать в полноценное сражение один на один в топовых лигах все равно не получится – урона не хватит. Для большинства игроков, которым до верхних строчек рейтинга еще далеко, Рогатка в новом исполнении могла бы стать отличным приобретением, ведь она совмещает в себе мобильность легкого робота, урон среднего и полезнейший навык. Прыжок, конечно, не спасет от плазменных зарядов, а вот от ракет вполне. В общем, при игре данной машиной нужно помнить о своих задачах и не отвлекаться на перестрелки. Редизайн данной машины мне не понравился, но это дело вкуса, конечно. Как по мне в старом варианте только отделение кабины было плохо нарисовано, а ничего другого менять не надо было и уж тем более цвета. Теперь Рога будет постоянном напоминать о китайских игрушках с глянцем.

Покраски для мехов:

Кстати, изменения внешнего вида получила не только Рогатка. Дестриер, Гриффин, Лео и Витязь, также обзавелись новым оформлением. Правда, это только покраски. Как по мне, самую удачную расцветку получил Дестриер. И если цены окажутся демократичными, то я обязательно куплю ее себе для коллекции – уж больно по душе пришлась.

За кадром.

На этот раз разработчики оставили много не анонсированных изменений в клиенте игры, так что стоит начать именно с них.

На карте Ямантау маяк А был перенесен ближе к центру карты. Таким образом, баланс между командами приведен в относительное равенство.

Дедсити получил облегченную версию скинов. Выглядят они, кстати, также качественно.  Кроме того, с карты был убран различный мусор, а некоторые полигоны земли сглажены, а значит, машины будут меньше застревать на ровном месте.

Ну и последнее необъявленное изменение состоит в новых полигонах для ракетного оружия: Пинат, Пинов и Тулумбасов. Теперь они приобрели серенькую хай-тек окраску, которая лично мне пришлась по душе.

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up