Официальный сайт

War Robots

Google Play Awards 2016
Action Android iOS MMO PC Shooter
7.6

Оценка

War Robot Test: 03-04 июня. О сколько нам открытий чудных.

На прошлой неделе теста не было и единственное, что оставалось нам – обзорщикам, это разбирать дневники разработчиков с дорожной картой лета. И вот, после непродолжительного перерыва Pixonic вернулась к открытым тестовым сессиям и тут же порадовала фанатов большим списком изменений:

  • Прототип новой карты на раннем этапе разработки, но уже не Долины.
  • Прототип среднего оружия, известной нам энергетической плети(Scourge).
  • Прототип тяжелого оружия – снова энергетическое оружие, с интересной механикой.
  • Изменения в системе захвата цели, ускорение наводки.

Все остальные изменения мы уже рассматривали в прошлых тестах, так что подробно их разбирать не имеет смысла.

Прототип новой карты

Новая карта прежде всего интересна нам тем, что она никак не отражена в блоге разработчиков, а значит скорее всего ее введут после лета, отдельно от глобального обновления. Если вообще введут. На первый взгляд, эта карта отлично подходит для турниров и соревнований: она очень узкая, т.е. игроки не разбегаются по карте, на ней огромное количество укрытий, подземных переходов и арок, есть места для снайперских дуэлей и два длинных коридора, которые позволяют игроку быстро уйти с основной линии боя, на подземный этаж с переходами. Собственно коридоры вдоль основной позиции и являются практически единственным инструментом для ведения огня с дальнего боя. Бои на этой карте очень быстрые и чаще всего укладываются в 3-4 минуты, что впрочем не делает карту легкой. По факту дальний бой на этой карте предусмотрен только для навесного оружия, таких как зенит и нориком, так как основные сооружения по центру закрывают обзор снайперам. Если же снайпер попытается отрабатывать коридор другим оружием, то ударная группа команды по центру может оказаться в меньшинстве, а значит в прямом столкновении скорее всего проиграет. К слову использовать Афиды и другие самонаводящиеся ракеты на карте очень неудобно из-за наличия навесных арок и большого числа других укрытий. Подземные бои первого этажа потребуют от игроков очень хорошего взаимодействия и микроконтроля, так как вести массовые сражения в узком коридоре очень сложно – новички будут врезаться в стены, палить мимо и вообще мешать передвижению команды. Впрочем это относится и к основному этажу карты – проходы достаточно узкие, что позволяет с одной стороны пользоваться щитами друг друга, а с другой обязывает играть в сыгранной команде, которая не будет толпиться и толкаться в очередном проходе в надежде первым добраться до маяка или выпустить полную обойму ракет по противнику. На этой карте отлично показывают себя средние роботы, обладающие достаточной скоростью передвижения и уроном для прямого противостояния. Легким же роботам не хватает скорости, чтобы показать себя в деле. Проще говоря, зачем использовать Шутзе, Сталкера или Гарета, если та же Рогатка или Дэш Мк. I обладают той же скоростью, особыми умениями и большим уроном? Тяжелые роботы как всегда остаются основной боевой единицей, так как расстояние на карте не большие, маневрировать на ней им не обязательно, а высокие показатели прочности, физические щиты и возможность адекватно использовать чужие энергетические щиты  позволяют им стать живой стеной на пути противника. Весьма вероятно, что на этой карте будут пользоваться спросом Дэш Мк II и Карнажи для прикрытия тех же Ланселотов и Дэш Мк III энергетическими щитами, дальнобойные Бутчи на Зенитах и юркие Рогатки с Дэш Мк. I для быстрого захвата маяков и защиты снайперов. Все это отлично вписывается в концепцию динамичных и зрелищных командных боев, с высокой необходимостью вкладывать реал на Премиум технику. Гриффины конечно могут показать хорошие результаты за счет прыжков, но на деле карта не располагает к этому роботу. Из-за узкой планировки роботу с энергетическим щитом нет смысла отходить от ведомого танка, а с учетом слабого здоровья воспользоваться энергетическим оружием эффективно очень сложно. Карнейдж, конечно, не является Премиум техникой, но на его покупку требуется длительное время, а судьба самих очков кузницы пока остается под вопросом из-за скриншотов с новой валютой, которая находится на скриншотах разработчиков на месте WP. Что же будет на самом деле пока не понятно. В любом случае карта сложная для новичков и на месте разработчиков я бы ограничил ее появление определенной лигой, к примеру чемпионской или хотя бы экспертной.

Прототип среднего оружия Scourge

Прототип Плети серьезно изменили, в частности оружие теперь стреляет с 600 метров и обладает перезарядкой. Ну что же, теперь хороший игрок может обойтись без нового прототипа, так как с перезарядкой он уже не является столь сильной заменой Орканам, Тулумбасам или Таранам. В ходе тестов, даже пулеметы Пунишер во многих ситуациях оказывались лучшим подспорьем, нежели Scourge. Конечно, возможность атаковать со средней дистанции в 600 метров позволяет вам кинуть небольшую обратку даже Корнажу с Зевсом, но конечный урон получается не очень большим, тем более что в существующем варианте, прототип не перестает стрелять даже после выхода цели за дистанцию в 600 метров. У нового оружия та же проблема что и у пулеметов Молот, слишком долго необходимо держаться на линии огня чтобы выдать весь свой урон. В этом случае новинка неплохо выглядела бы на картах с обширными открытыми пространствами, но их судя по всему будет все меньше и меньше: на лучше укрытиями служат извилистые коридоры, в долине много больших камней, новый прототип карты также имеет большое количество укрытий. В общем, предыдущий вариант этого прототипа выглядел куда более впечатляющим. Конечно, плетью можно успешно и эффективно пользоваться, но это уже скорее относится к турнирным битвам профессионалов, когда каждый игрок отыгрывает каждый метр дистанции с противником и максимально эффективно использует своего бота.

Прототип тяжелого оружия

Новый прототип тяжелого оружия пока не имеет названия, но обзавелся новым звуковым эффектом и отображением огня. Толку с этого не много, тем более что оружие в среднем наносит меньше урона чем тот же Тандер. Наиболее актуален этот тяжелый прототип на дистанции 150-350 метров, где может работать эффективнее, чем дробовик. Лучшим образом подходит Ланселотам с Таранами, Лео с Магнумами или Корнажам, которые обладают хорошей скорость и энергетическим щитом. При этом придется постоянно работать с расстоянием, чтобы не оказаться под ударом Оркан. Другие же роботы, типа Фур, Наташ и Райджинов, не могут эффективно пользоваться этим прототипом из-за маленькой скорости, а без нее контролировать расстояние не получится. На данным момент у нас есть большие сомнения, что это оружие будет введено.

Система захвата цели

Специально для теста захвата цели оборудовал Паттона Спиралями и вышел в бой на новой карте. Сам захват цели происходит дико медленно, так что каких-то позитивных моментов отметить не могу. Без удержания цели смена противников действительно стала быстрее, что позволяет игрокам не отвлекаться на дополнительные кнопки, но все равно лучше использовать именно функцию удержания, так как с ускоренной сменой цели вы можете неожиданно переключиться на другого противника в момент выстрела. Тем более, когда введут новых роботов с двойными прыжками.

Leave a Reply