War and Magic: герои онлайн?

War and Magic: герои онлайн?

В последнее время очень часто видел достаточно крутые ролики мобильной игры War and Magic, в которых показывали графику уровня шестых героев меча и магии и естественно стало интересно как я мог пропустить такую игру мимо своего гаджет. Естественно решил опробовать игру, а поскольку мой планшет уже совсем старенький и оценить какую-либо графику на нем нереально, то запустил War and Magic на эмуляторе BlueStack 3N, тем более, что любые стратегии, проще запускать фоном на компе. Ссылку для желающих, кину в описании, а мы перейдем к игре.

War and Magic герои онлайн - глобальная карта

War and Magic представляет собой классическую онлайн стратегию с развитием собственного города и противоборства альянсов на глобальной карте. В отличии, от многих других стратегий, игрокам доступно прямое управление юнитами в бою, а многие элементы интерфейса, оформление персонажей и звуковое оформление напомнит серию игр HOMM – многие детали являются явной интерпретацией или заимствованием из 3 части этой игры. Городские постройки и развитие города тем не менее имеют свою структуру развития, с постройками добывающими ресурсы – хлеб и дерево, прямо на территории поселения. Территорию замка можно расширить для строительства дополнительных сооружений, а с повышением уровня ратуши игроку станут доступны особые здания и возможности: осада и колонизация других замков, строительство дополнительных добывающих построек на глобальной карте, захват нейтральных строений и так далее. Для ускорения прокачки и развития можно использовать особые монеты или VIP статус, который позволит существенно сэкономить по времени. Большинство зданий доступны в единственном экземпляре, так что породить огромные очереди по строительству попросту не получиться. Некоторые из них позволяют получать специальные городские бонусы и молитвы для увеличения эффективности производства или боевых характеристик персонажей. Тут же, в академии доступно древо технологий, которое несмотря на некоторую витиеватость, по сути является линейным и требует в конечном итоге полной прокачки.  Правда цены повышают достаточно быстро, так что игроку довольно скоро начнет не хватать собственных производственных мощностей. Существенный прирост денежных средств можно получить за счет грабежа доступных территорий, схваток с игроками или охотой на нейтральных существ.

War and Magic герои онлайн - город

Чтобы повести свои армии в бой игроку необходимо нанимать героев в таверне и прокачивать их в сражениях и с помощью предметов, которые можно выбить на поле боя или создать в специальных кузницах. Все юниты имеют требования к харизме героя, собственный ранг редкости и уровень прокачки. Причем, собрать одинаковых юнитов разного уровня в один отряд нельзя, что мотивирует игроков постоянно развиваться для получения максимально крупных отрядов в армиях героев. Для боя игроку потребуется передвигаться по глобальной карте, собирать бонусы и ресурсы и сражаться с нейтральными армиями или осаждать и грабить поселения врагов. Особо крупные и лакомые постройки можно будет разрушить только вместе с альянсом, так что поиск хорошей команды является важным аспектом игры, а вступать в первый попавшийся клан не стоит. Бои проходят на локациях поделенных на множество клеток и являются пошаговыми, где очередность хода определяется параметрами героев и конкретных юнитов. Как и в героях меча и магии, герои не принимают непосредственного участия в бою, но поддерживают армии своей магией и могут нанести довольно серьезный ущерб противнику. Несмотря на наличие у героев собственного показателя Маны, использовать магию в бою можно лишь с определенными условиями – войны должны сначала нанести определенный урон противнику, чтобы дать своему военачальнику достаточно магической силы. Несмотря на отсутствие фракционности видов войск как таковой, особенности разных видов солдат может настолько отличать их друг от друга, что развитие даже начальных видов войск имеет смысл, а герои могут по разному работать с той или иной армией. В целом бои получились достаточно тактичными, чтобы игроки смогли почувствовать удовольствие и даже смахнуть слезу умиления, но одна маленькая деталь сильно портит подобных подход. Увы, разработчики не дают игрокам воевать друг против друга в реальном онлайне, а битвы являются сражением против ботов, что, естественно, огорчит многих. Да и развитая система прокачки позволяет игрокам отыграть на равных с комьютерным противником только в случае небольшой разницы в уровне — иначе разница в эффективности и количестве войск будет чрезмерным. Кстати, большие войска в War and Magic популярны, так как разработчики не стали уничтожать всю армию государства при поражении в бою – по-настоящему погибает лишь часть войск, да и то, некоторых из них можно будет восстановить в специальных городских больницах. В этом плане, разработчики пошли на большие уступки игрокам, так как в остальных подобных стратегиях, геймдизайнеры стараются максимизировать потери и зарабатывать на восстановлении армии своими пользователями. Тут же, герой может попросту не заметить потерь, так что будьте осторожны.

Сразу советую игрокам ни в коем случае не пренибрегать походами по глобальной карте и различными другими встроенными ивентами – за активность и онлайн, разработчики щедро благодарят. Существенное число опыта для героя буквально можно найти в чистом поле, а нейтральные существа позволят опробовать самые разнообразные тактики и сборки. За сражение и посещение различных мест в игре дается опыт, репустация, ресурсы, ускорители происзодств и даже большое количество юнитов. То есть получить какого-нибудь ангела или сотню стрелков эльфов вполне возможно без дополнительных затрат. В том же городе следует внимательно обследовать все закоулки, так как там постоянно появляются всевозможные бонусы и викторины, с помощью которых можно получить особые ресурсы и ускорители. И не забывайте помогать союзникам.

Увы, если говорить о графике, то она также пришла из третьих героев и вряд ли когда-нибудь дойдет до уровня показанного в рекламных роликах. Тем не менее, это не делает игру скучнее для ценителей подобных игр. А вот с интерфейсами можно было бы отойти от старых добрых традиций и сделать понятный и удобный интерфейс без многочисленных кнопок, которые многим будет сложно запомнить. Как и многие игр, разработчики поддались соблазну сделать основное меню игры своеобразной праздничной елкой, где десятками высвечиваются разнообразные игровые предложения и акции, но увы, доступнее игру это не делает ориентирование проще.

Давайте подводить итог. Несмотря на старенькую графику, картинка выглядит приличной, я бы даже сказал прекрасной отсылкой к прошлому и будет мила олдфагами. Тем не менее в игре достаточно собственных отличий, чтобы сделать геймплей интереснее, даже если вы вышли из боя. Глобальная карта и система нейтральных боев, делают путешествия особо интересными. Увы, минусы тоже имеются, донат имеет  весомую роль в сражении альянсов, но ноунейму будет довольно просто обходить и без всякой лишней ответственности. Самая главная фишка – пошаговые и полноценные в тактики бои, сильно пострадали от онлайна, так как в них очень быстро перестает чувствоваться вызов, а сражения с другими игроками не имеют никакого смысла, если живой человек передает возможность управлять отрядами компьютеру. При этом игра максимально лояльно старается относиться ко всем игрокам и не требует серьезных вложений – даже потери армии смягчена большим процентом выживших и больницами. В общем. Любителям приключений в духе классических HoMM данная стратегия может понравится, тем более, что уже через пару недель игры, время на производство повысится настолько, что игроку не обязательно будет постоянно сидеть в онлайне.

Добавить комментарий