Официальный сайт

Vainglory

Лучшая мобильная MOBA
Android iOS MOBA
10

Безумие!

Vainglory. Летнее обновление 1.19

24 июня 2016 года в свет вышло обновление игры Vainglory под номером 1.19. Обновление везде и всюду называется жаркой пляжной вечеринкой, так что ждем особенных, тематических, образов для героев. Также стартовал летний сезон ранговых боев и кроме того, «сюрприз-сюрприз» – важные изменения в системе прокачки и стандартных закупов. Особенно это касается защитников (саппортов) и всех их изображающих. Кроме этого, стартовал большой эвент на 3 обновления(как минимум) – включает в себя таинственные образы из обновлений 1.2 и 1.21, нового героя, новую механику для командной игры и кучу фиксов! Переходим к конкретике.

Образы и особый Эвент

Прежде всего обновление 1.19 добавило нам особенный образ «Жаркий Крул», который можно будет собрать совершенно бесплатно, и есть  возможность собирать карты для таинственных особенных образов из двух грядущих обновлений. Крул, собственно, выделяется особой анимацией к действиям и стильным летним оформлением – другим игрокам сразу будет понятно, что карта не из стандартного набора. Естественно, для получения этих образов вам понадобится упорство, мастерство и немного удачи. Кроме него в игру были введены еще 3 образа, которые можно собрать традиционным способом (будут вводиться каждую пятницу – см. картинки ниже).

Чтобы получить образ Жаркого Крула, вам понадобится собрать 50 карт в солнечном эвенте.

Vainglory update 1.19 Солнечный Эвент

Колесо Солнечного Эвента

Во время летнего сезона нам дают халявный сундук каждый день. Для России сундуки обновляются в 3 часа ночи по Московскому времени. Качество сундука зависит о уровня прокачки Солнечного эвента (уровни показаны цифрой и желтыми кругами на скриншоте выше). Например, за 15-й уровень эвента вы получаете нефритовый сундук, а за 35-й золотой сундук каждый день. Недурно! Для каждого уровня необходимо определенное число очков. Очки выдаются за победы в бою. Кроме того, за использование образов вы получаете дополнительные очки в зависимости от уровня образа:

  •  1 уровень образа – 33%
  • 2 уровень образа – 66%
  • 3 уровень образа –100%

Таким образом, человек, использующий 3-й уровень образа, получает целое очко опыта даже за поражения, а за победу сразу 2 очка. Чем выше ваш уровень, тем больше очков необходимо на уровень. Дополнительно: за каждый уровень колеса вы получаете одну из карт особого образа. Дело в том, что вместо Жаркого Крула, вам могут выпасть карты еще неизвестного персонажа из грядущих обновлений. Если карт после завершения прокачки колеса не хватило, не расстраивайтесь – они также выпадают из сундуков летнего сезона. К тому же, недостающие карты можно купить в магазине. В интернете ведутся жаркие споры по поводу личности женского образа из обновления 1.21. Мнения разделились: одни говорят, что силуэт принадлежит Катрин, другие шепчут об Альфе. А вот с мужским образом все гораздо проще – подавляющее большинство игроков уверено, что за тенью скрывается мужественный отец местного семейства – Ардан.

Vainglory update 1.19 Жаркий Крул и неизвестные

Жаркий Крул и неизвестные

Между прочим, разработчики обещают 24 события связанного с получением карт за обновление. Известны пока события на выходные до 17 июля включительно: за три победы в выходной день вы получите 3 карты – редкую, эпическую и золотую(обещали эвентовую, но некоторым иногда выпадает из стандартного образа).

Новый герой – Лира, повелительница хила

0. Vainglory. Лира – Защитник

Лира – Защитник

Крайне интересный вышел персонаж, цифры пока обсуждать бессмысленно, в конце концов, сразу после введения могут понерфить персонажа. Но уже сейчас в грамотных руках персонажей вытаскивает линию и любую заварушку на ура. В глубоком лейте, если команда никак не справляется, можно, конечно, переодеть персонажа на повышенный урон, однако на начале игры уходить в урон, особенно физический не стоит.

  1. Особая «двойная» базовая атака с замедлением: сначала обычный удар, потом с маленьким временным промежутком второй удар, сильнее по урону и замедляющий врагов. Но второй пары ударов ждать чуть дольше.
  2. Первое же умение – хил. Очень мощное исцеление, даже для конечных этапов игры, лечит по площади по чуть-чуть, но очень быстро. Врагам наносит урон.
  3. Второе умение – стена, на подобие ульты Ардана. Останавливает прыгунов, не давая атаковать вас и союзников, или наоборот убежать от вас.
  4. Ульт позволяет открыть портал на небольшое расстояние. Можно использовать как ускорение, можно инициировать атаку, можно отступить все командой или заманить врагов в ловушку. Кстати, действует через стену.

Интерфейс и оформление

Одна из самых полезных фичей, нового обновления, безусловно – отображение задержки отклика. Это очень важно для игры через мобильную сеть или в местах со слабым каналом. Было слито слишком много боев из-за плохого интернета – пора это прекратить.

Второе изменение в отображении заданий – теперь мы знаем когда нам будет доступно новое с точностью до секунды.

Vainglory update 1.19 Summer Map

Летняя карта

Третьим изменением стало введение новой карты. На ней постарались отразить летнее настроение, но останется ли она таковой навсегда – неизвестно.

Добавлено два новых режима тренировки. За них, как и прежде, ничего не дают, но теперь вы сможете потренироваться с командой против ботов как на линии, так и на полной карте. Правда, в силу уровня интеллекта ботов, смысл этих режимов, мягко говоря, не оправдывается.

Изменена анимация персонажа «Пила», никаких фиксов над ним не делали, так что не пугайтесь.

Изменения в боевой системе

Изменения в  механике игры

Разделение золота. Ранее для нормальной прокачки в лесу требовался договор железного стража. Данный эффект теперь действует всегда и на всех – без всяких предметов. Добивающий получает основную сумму, а его компаньон еще 75% бонусом. Если вся команда в сборе, то бонус получит наименее одетый персонаж. Иными словами, саппорт / кочевник теперь имеет возможность не тратить лишних 300 монет в начале игры на договор железного стража, а значит получает ускорение в закупке. К тому же это уменьшает тактические потери команды при добивании монстров и противников персонажами поддержки.

Дополнительно, после обновления, вы получаете 5 золота в секунду (раньше было 4), что несколько ускоряет прокачку.

Распределение опыта теперь жестко привязано к золоту. А точнее расстояние для получения опыта теперь такое же как у золота, а значит лесник будет меньше отставать от команды по уровню или окажется с голой задницей к середине игры. Вряд ли такое кому-то нужно, так что лесникам керри придется делится.  Хотя можно, например, пройти одну ротацию без саппорта для быстрого набора опыта. Только вот окажется ли это реально быстрее? Кроме того,  опыт теперь распределяется по следующей схеме:

  • Одному игроку 100% опыта при добивании
  • Два игрока получат 85% (добивающий) и 40 % (рядом стоящий) опыта
  • При получении опыта на троих 65% получит добивший и по 30 остальные члены команды

На деле это несколько ускоряет прокачку лесника в отличии от лайнера, что делает лесников еще более популярными, а удержание линии значительно усложняется.

Для чего:  Таким образом усиливается вариативность игры за саппортов, и ускоряется прокачка лесника. Чем больше золота собирает команда, тем скорее начнется сильное противостояние – налицо желание ускорить период фарма и сократить среднее время битвы. Впрочем, похожая тенденция начала развиваться еще с вводом королевской битвы. В этом нет ничего плохого, динамика боев никак не пострадала.

Предметы и свойства

Изменения в системе договоров

Vainglory Старый договор железного стража

Больше не действителен

Важнейшим изменением стало полностью переработанная система договоров. Поскольку механика распределения золота обновлена, то и договор железного стража, ранее обязательный для кочевника, больше не работает в привычном нам стиле и внешний вид его изменился. Прежде всего договор перенесли в раздел аксессуаров и добавили еще 2 разновидности для большей вариативности. В целом покупать их необязательно, но их свойства рождают интересные варианты для прокачки в лесу. Цена у всех договоров осталась прежней: 300 монет. Предметы, которые строились на основе договора, переработаны и теперь имеют другие характеристики.


Vainglory обновление 1.19: Договор железного стража

Договор железного стража

Новая версия договора рассчитана на спокойное начало с вашей стороны и агрессивную политику противника. Соответственно, большая часть золота достается леснику.

Страж помогает дополнительно восстанавливать здоровье, не задействуя ману, восстанавливает за каждого убитого товарищем монстра – 75 здоровье.

Дальность действия также 14 метров.


Vainglory обновление 1.19: Договор защитника

Договор защитника

Более гибкий по прокачке вариант договора. В данном случае кочевник и лесник могут распределять золото любым образом, но цена такого счастья – малая дистанция действия.

При активации он ставит барьер в 120 урона на 2 секунды, повторно можно использовать уже через 5. Одновременно договор может содержать лишь 2 разряда. Заряд восстанавливается долго – 20 секунд.

Дальность действия  всего 8 метров.


Vainglory обновление 1.19: Договор Кровь Дракона

Договор Кровь Дракона

Один из самых интересных новых договоров. Рассчитан на агрессивную политику с вашей стороны. Помогает замедлить отступающего противника и наносит немного урона. Но, к сожалению, очень долгий срок перезарядки. Один из немногих договоров, который можно носить большую часть сражения.

При активации кидает специальные метки на противников. Сохраняются метки 3 секунды. При ударе союзника метка сменяется эффектом замедления в 30% на 2 секунды и наносит урон от кристалла 75. Максимум – 2 заряда. Перезагрузка – 15 секунд

Дальность действия – 4 метра.


Vainglory обновление 1.19: «ЗНАМЯ СТРАЖА БУРИ»

«Знамя стража бури»

В основном предмет предназначается для кочевников, которые не могут быстро убивать монстров, но сойдет на крайний случай или для других классов. Прежде всего необходим для быстрого захвата сокровищниц, и шахт.

Особенности: после использования умения, следующие 3 базовых атаки в течение 6 сек. наносят дополнительно 75 ед. истинного урона (не уменьшается от щита и брони) монстрам и 20 ед. — героям. Используется не чаще 1 раза в 6сек.

Характеристики: регенерация энергии (маны) + 2.5 в секунду и +150 энергии.

Общая цена: 1100 золота.

Составляющие: «Батарея энергии» (300), «Рецепт» (800)


Vainglory обновление 1.19: «ВЕНЕЦ БУРИ»

«Венец бури»

Конечная версия для улучшения знамени бури. Еще сильнее увеличивает урон.

Особенности:  после использования умения ваши следующие 4 базовых атаки в течение 6 сек. наносят дополнительно 140 ед. истинного урона монстрам и 35 ед. — героям. Используется не чаще 1 раза в 6 сек.

Характеристики: кулдаун способностей -30%, восстановление энергии – +5 ед. в секунду, +200 энергии и +150 здоровья.

Общая цена: 2200 золота.

Составляющие: «Знамя Стража Бури» (1100),«Хронограф» (800), «Рецепт» (300)


Vainglory обновление 1.19: РАКЕТНИЦА

Ракетница

Теперь для разведки местности введена ракетница, которая позволит вам не тратить лишние деньги на аксессуары. Ракету можно выпускать каждый 18 секунд.

Характеристики: +250 здоровья

Общая цена: 600 золотых

Составляющие:«Дубовое сердце» (300) + «Рецепт» (300)


Vainglory обновление 1.19: «ХИТРОУМНОЕ УСТРОЙСТВО»

«Хитроумное устройство»

Еще один предмет, для которого требовался договор железного стража. Больше не содержит в себе знамя бури и, соответственно, исходящие из него бонусы. Восстанавливается теперь 5 секунд, а не 3 как было раньше, зато дает некоторые бонусы. Здоровье также больше не восстанавливает.

Характеристики: +350 здоровья, -35% кулдаун, +3 к восстановлению энергии в секунду.

Общая цена: 2100 золотых

Составляющие: ракетница (600) + «Хронограф» (800) + «Рецепт» (700)

Сапоги:

В обновлении 1.19 увеличено количество сапогов до трех видов. Таким образом повышается вариативность и, в некоторых сборках, порядок прокачки сапог.

Vainglory обновление 1.19: «Ботинки путешественника»

«Ботинки путешественника»

Теперь прибавляют меньше здоровья, а в случае, если вы нанесли урон герою противника, кулдаун уменьшается до 12 секунд. Если времени оставалось меньше, то ничего не происходит. А вот перезаряжаются они аж целую минуту.

Характеристики: +250 здоровья, скорость + 0.6

Общая цена: 1900 золота

Составляющие: «Походные ботинки» (1000) + рецепт (900)

Vainglory обновление 1.19: «Военная Обувь» заменяет «Боевой рог»

«Военная Обувь» заменяет «Боевой рог»

Привычный боевой рог убрали, а вместо него теперь используется Военная обувь. Как и прежде ускоряет всю команду вокруг применившего на 2 секунды. Самые дорогие ботинки, однако иногда имеет смысл качать первыми. Восстанавливаются 60 секунд.

Характеристики: +500 здоровья, скорость + 0.4

Общая цена: 2500 золота

Составляющие: «Походные ботинки» (1000) + рецепт (900)

Vainglory обновление 1.19: «Алкионовы скороходы»

«Алкионовы скороходы»

Алкионовые скороходы ускорят вашего персонажа на 3 секунды, и восстанавливаются 50 секунд.  Дают неплохие бонусные характеристики.

Характеристики: +200 здоровья, скорость + 0.5, кулдаун — 15%, +4 к восстановлению энергии и + 250 энергии.

Общая цена: 2300 золота

Составляющие: «Походные ботинки» (1000) + «Батарея вакуума» (700) + «Рецепт» (600)

Мелкие фиксы

  • Если вы не видите цель, то больше не сможете отследить ее с помощью тактического сигнала.
  • Эффект Смертельных ран Таки больше не суммируется с другими Смертельными ранами.
  • Зрители матча больше не видят тактические сигналы.
  • Скаарф теперь может использовать предметы во время Дыхания дракона.
  • Скаарф больше не получает бонус к броне и щиту во время Дыхания дракона.
  • На Кракена больше не действуют положительные эффекты (например, ускорение от «Боевого рога» или «Дар Огня» Адажио).
  • Игроки больше не могут войти в зону магазина в лесу.
  • Активная область магазина в лесу уменьшена, чтобы игроки случайно не заходили туда во время сражений.
  • Сигнальные ракеты теперь не видны по всей карте, но не скрываются кустами (если кусты в зоне обзора).

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up