Официальный сайт

War Robots

Google Play Awards 2016
Action Android iOS MMO PC Shooter
7.7

User Avg

В блоге War Robots появилось интервью с создателем карты Valley.

Ведущие официального блога War Robots пообщались с создателем новой карты Valley и выложили это своеобразное интервью. Делимся им с вами. Конечно, никаких острых вопросов вы тут не увидите, однако в интервью упоминается не только статистика, но и даются отсылки к «логике мира» War Robots и, собственно, к Лору.

Valley не похожа на прошлые карты. Будто она вообще из другого мира. Вокруг горы, покрытые тропическими лесами, светит солнце, под ногами роботов зеленеет травка.

Что же изменилось? Тебе так сильно не хотелось расставаться с летом?

Все просто: при создании Valley мы отталкивались от пожеланий игроков. Это касается и геймплейной, и визуальной составляющей. Мы провели несколько опросов, и большинство проголосовало за дикую природу и зелень.

При этом Valley не противоречит логике вселенной War Robots. Эта заброшенная военная база в горах Вьетнама. Да, большая часть мира разорена войной, но Долина находится на удалении от основных зон конфликта, потому выглядит гораздо живее тех мест, которые вы видели прежде.

А что насчет геймплея?

Valley сочетает в себе черты самых популярных карт: Dead City, Power Plant и, отчасти, Moon. Бои быстрые, маяки расположены симметрично, основные боевые действия разворачиваются у центрального маяка, что, однако, не дает права командам расслабляться и забывать об остальных маяках. Исход битвы часто определяют легкие роботы, отбивающие маяки с периферии.

Чем особенна Valley — и что будет дальше?

Чем Valley (кроме сеттинга) отличается от предыдущей карты, Луны?

Как минимум структурой. Устройство Valley — как и Power Plant — напоминает реальные городские кварталы. Почти все ключевые точки соединены друг с другом многими путями. От одного места к другому можно прийти по-разному.

Новая карта Valley в игре War Robots

На Луне это не совсем так. Там чуть меньше свободы, потому что почти нет сквозных проходов. И это совсем не плохо — просто заставляет планировать немного по-другому и учитывать ограниченность пространства. “Если я приду туда, то вряд ли смогу отступить, потому что враги заняли оба боковых тоннеля. Попробую-ка лучше обойти по флангу” — и так далее.

Верно ли, что Valley больше подходит для боя на ближних и средних дистанциях?

Акцент на ближние и средние дистанции, но для снайперов тоже есть место. У маяков “A” и “E” располагаются позиции для дальнего боя, откуда простреливается большая часть карты. Правда, чтобы устоять там, снайперам понадобится поддержка команды — нужно действовать точно и быстро, просто стоять на месте и стрелять слишком рискованно.

Схема новой карты Valley в игре War Robots

К слову, есть статистика: снайперов у нас около 15% от всех роботов, которых выбирают игроки. Идеальное распределение ролей на Valley примерно такое же: по 8 штурмовиков на каждых двух снайперов.

Кстати, а на этой карте будут какие-то особые фишки? Помнишь, сколько разговоров было про гравитацию на Луне?

Да, разговоров было действительно много. Пока что будьте спокойны: военная база, вероятно, и скрывает какие-то тайны, но явно ничем не грозит пилотам.

Однако делать нестандартные условия на картах мы все же планируем. Есть, к примеру, проект карты, где можно упасть с обрыва и разбиться. Есть другой, с активируемыми ловушками. Такие карты однажды могут появиться — возможно, даже раньше, чем вы думаете!

А какая карта будет следующей?

Сейчас у нас в разработке около 5 карт. Следующую планируем выпустить этой осенью. Если вы играли на внешнем тесте, то уже наверняка видели Dreadnought — она, скорее всего, и будет следующей.

Leave a Reply