Официальный сайт

Трансформеры: Последний рыцарь | Transformers: The Last Knight

Боевик Приключения Триллер Фантастика
7

User Avg

Transformers: Forged to Fight / Файтинг трансформаций?

Transformers: Forged to Fight / Файтинг трансформаций?

Как это часто бывает в последнее время, перед выходом фильма Трансформеры: Последний рыцарь, вышла мобильная фритуплей игра Transformers: Forged to Fight посвященная миру Трансформеров. Игра доступна для мобильных платформ Android и iOS и представляет собой классический Файтинг с примесью RPG. Мы естественно кинулись пробовать эту игру и расскажем вам сейчас свои ощущения.

Оформление Transformers: Forged to Fight

У игры неплохая графика, впрочем особыми изысками или детализацией Трансформеры не отличились. Большинство эффектов однотипны независимо от персонажа, которого вы используете. Только трансформации разные. За интерфейс в бою можно выдавать премию, а вот за управление базой и построение меню можно тут же забирать ее обратно. Особенно печально это в связи с тем, что управление базой не носит никакого важного характера, кроме получения дополнительных ресурсов.

Интересно, что базу попытались дополнительно красиво оформить, например, мы видим разные скалы, которые окружают наше поселение, но земля заполнена совершенно однотипной текстурой от которой рябит в глазах. Несмотря на среднего качества графику на некоторых устройствах все равно чувствуются замирания или даже  случаются вылеты. Если фоновые приложения отключить, то подобные проблемы сводятся к минимуму, но за оптимизацию минус. В любом случае надеемся на исправление ситуации в будущем, тем более что разработчики уже выпустили несколько фиксов.

Transformers: Forged to Fight / Файтинг трансформаций?

Сценарий Transformers: Forged to Fight

Поскольку разработчики решили выдать игроку возможность управлять любым персонажем, то пришлось выдумывать отдельную планету соединяющей бесконечное количество параллельных реальностей. На этой планете мы с Оптимус Праймом и терпим крушение и тут же местные десептиконы вступают с нами в поединок. Но этого сценаристам показалось мало, в команде игрока должны быть не только автоботы, но и десептиконы, так что каждый трансформер потерял свой разум и все вместе они объединяются в команды, чтобы впоследствии выйти из ловушки. Каждая такая команда объединяется вокруг командира человека, он же является одним из многих игроков. Командиры в свою очередь объединяются в альянсы и каждый пытается оттяпать свою долю ресурсов и влияния, в надежде разгадать загадку планеты и разделаться с таинственными злодеями. Кто окажется сильнее? Лишь игроки на поле боя смогут это выяснить.

В целом, идея хоть и не нова реализована здраво и интересно. Диалоги через которые подается сюжет часто чересчур приторные, слишком правильные, хотя мы спокойно воюем с другими коммандирами и списываем все на безумие окружающих. Это связано с главным действующим лицом – Оптимус Праймом. Он, согласно данному сценарию, быстро находит моральное оправдание, хотя это не сильно похоже на него из мультсериала или фильма. Так и хочется спросить его: «если все вокруг безумны, может быть на самом деле есть только один настоящий сумасшедший»? Конечно, все это придирка, сценаристы хотели найти простое объяснение, а не давать драмматическо-философскую повестку для рассуждений. Есть сюжет – и на том спасибо.

Механика Transformers: Forged to Fight

Компания разработчик тоже должна зарабатывать, так что в игру добавлен элемент коллекционирования и разделение трансформеров по редкости. Тем более что параллельные реальности позволяют существовать на одной планете многим подобиям одного и того же персонажа. Соответственно вы будете постоянно участвовать в рандомных розыгрышах трансформеров, состязаниях и акциях, дабы получить желаемого бота. На самом деле, для интересного развлекающего боя вам будет достаточно базовых юнитов, но вот для достижения вершин топа придется сильно раскошелится – все таки собрать нужно не одного, а целую команду, по классам и уязвимостям. Но об этом ниже.

База

База у нас выполняет 2 задачи:

  1. Дублирует и дополняет основное меню.
  2. Дает возможность выставить путь из собственных ботов для защиты от врагов.

Дублировать основное меню просто необходимо, потому что оно кривое и малопонятное, что даже удивительно. В основном тут мы получаем различные ежедневные бонусы, небольшие суммы игровой валюты, отправляем наших незанятых роботов в походы и взаимодействуем с альянсом.

Поскольку сами мы при защите базы отсутствуем, то защита базы сводится выкладке самых прокачанных персонажей на все возможные клеточки.

Боевка

Transformers: Forged to Fight / Файтинг трансформаций?

Наконец-то мы подошли к самому интересному моменту игры –  боевой системе. Как файтинг Трансформеры не предоставляют нам ничего нового, но качественно реализуют всем известные приемы. У игрока в команде 3 бойца. Менять их во время боя нельзя, но подбор лучше всего осуществлять исходя из колеса уязвимостей. Колесо уязвимостей базируется на 6  классах:

  1. Разведчик
  2. Крушитель
  3. Техник
  4. Тактик
  5. Воитель
  6. Задира

Классы по сути представляют всем известные роли: асассин, танк, воин, лекарь и т.п. Каждый отличается в тактике боя: кто-то спамит атаками издалека, кто-то отлечивается и ловит момент, некоторые давят, другие вынуждены менять стратегию постоянно.  При этом у каждого класса свои специфические пассивные способности, которые имеют общие черты, но отличаются у каждого из ботов.

В бою игроку доступны следующие действия:

  1. Основной удар. Работает в ближнем и дальнем бою.
  2. Основной подкат. Снимает вражеский блок.
  3. Специальный прием. Требует заряда энергии, и может иметь до трех уровней, каждый из которых требует дополнительной энергии. Для каждого бойца уникален.
  4. Уклонение. Защищает от дальних атак и позволяет полностью игнорировать урон. В ближнем бою практически бесполезно.
  5. Блок. Позволяет значительно снижать урон, но не спасет от спама атак. Игнорируется подкатом. Позволяет прервать серию атак врага и спасти от некоторых особых способностей.

Пришло время похвалы. Все приемы реализованы на высшем уровне, при этом умение играть остается в приоритете, так что можно победить даже в заведомо проигрышной ситуации. Баланс в игре прослеживается, но в условиях системы уязвимостей и отсутствии реального PvP он не критичен.

Подводим итоги

Перед нами неплохой файтинг с огромных количеством совершенно ненужной шелухи. Именно безумное количество дополнительных возможностей должно, по мнению разработчиков, удерживать людей в игре. Страх упущенной возможности. На наш взгляд это не совсем честный прием геймдева. В бою, с одной стороны хотелось бы больше возможностей, но в целом управление сделано настолько удобно и практично, что в бою совершенно забываешь о прочих недостатках. Остается только одна проблема – без реального PvP противостояние сводится к избиению мобов и прокачке характеристик, что само по себе лишает игру своей прелести. Все таки файтинг это о противостоянии игроков, а не о мободрочестве. Но каждый, естественно, имеет право на свое мнение.

Leave a Reply