Представляем вашему вниманию новую рубрику, которая будет выходить еженедельно: дайджест мобильных новинок. Прошедшая неделя была богата на релизы и выбрать достойные оказалось непросто. Начнем мы, пожалуй, с классики игростроя.

Bethesda Pinball

Это не обычный Пинбол от Zen Studios с фирменными обложками Bethesda – тут вам придется прокачивать своего персонажа, разблокировать ему перки, собирать Пупсов и зарабатывать во время партии крышки, чтобы спускать их в магазине при первой же возможности. Беседка, очевидно, пожадничала, и для начала новой партии вам каждый раз придется тратить особые монеты. Кстати, за них же персонаж игрока разблокирует различные перки. Монеты можно получить игровым путем во время ежедневных пяти бесплатных партий в особых режимах, где, в зависимости от сложности, вам за отведенное время необходимо будет набрать определенное количество очков. На данный момент доступно три оформления: Doom, Skyrim, Fallout – каждый со своей фирменной озвучкой. В общем, игра вызывает двойственное чувство: геймплей получился интереснее классики, но корысть разработчиков настораживает, а порой очень некстати ограничивает. Хотелось бы иметь возможность играть в базовом режиме без ограничений. Идем дальше►

The GodfatherThe Godfather

Культовый фильм 1972 года переродился в стратегическом жанре на мобильные платформы. Хотя от фильма тут, честно сказать, осталось мало – только оформление некоторых персонажей (порой весьма безобразное). Из плюсов стоит отметить попытку разработчиков сохранить антураж – рисовка зданий и персонажей на карте выглядит очень даже живенько, но все остальное разработчики убили начисто. Хотя в данном случае скорее подходит слово «не реализовали»: боев нет, внятных квестов нет, только строительство и собирательство. Именно поэтому в официальном трейлере к игре показаны лишь полторы секунды боя, которые заключаются в выходе «персонажей» на поле боя. Причем персонажи отмечены лишь круглыми иконками. Если бы показали дальше, то, по сути, там сразу итоги и показываются. Локализация на данный момент неполная и часть текста приходится читать с ошибками или на английском. Тем не менее игра, как подвид фермы с оформлением в стиле «Крестного отца», фанатам жанра может понравиться. Остальным не стоит даже тратить время.

PostknightPostknight

Интересно к средневековому фэнтези подошли в компании Kurechii – вместо эпического спасения мира или хотя бы страны, наш герой, по совместительству рыцарь, будет вынужден работать посыльным. Естественно, на дорогах в те времена было не очень-то спокойно и для успешного выполнения поручений нам понадобится доспех и оружие. Как и во всех других RPG, начинаем игру мы с голой задницей – без денег и с самодельным мечом из кочерги, а со временем оденем лучшее снаряжение. Из плюсов игры стоит отметить приятную графику, мягкую анимацию и добрую атмосферу. Минусов тоже хватает: достижения не чувствуются, так как со смертью мы не теряем лут и можем фармить практически до бесконечности. При этом боевая система откровенно слабая и состоит всего из трех кнопок: атака, защита, использование зелья лечения. Вся сложность заключается в своевременной активации этих действий, так как кулдаун у кнопок достаточно большой, а монстры возникают неожиданно. Хотелось бы чего-то более изощренного, но для убийства времени в очереди Postknight вполне себе решение. Подойдет для любителей аркад с примесью rpg.

Lords of Discord

Лорды раздора должны были стать новым Disciples от русской Herocraft. К сожалению, не сложилось и потому у игры к релизу нет сюжета. Без него стратегия становится весьма бедноватой. Уже сейчас игрок может прогуляться по красивым локациям, лицезреть десятки разнообразных монстров, каждый из которых будет с какой-то универсальной чертой. Бои интересны своими тактическими решениями, а в качестве стратегии Лорды имеют гибкую и нелинейную систему развития. Еще на стадии теста игра авансом вошла в наш топ, но пока главные проблемы игры не исправлены: бои однообразны и быстро приедаются из-за неравенства в силе между прокачанной армией персонажа и нейтральными монстрами, реального противостояния игроков нет, а интерфейс заставляет нас осуществлять много лишних телодвижений. Если вы стратег, то стоит попробовать эту игру,  чтобы пройти хотя бы один раз по всем локациям – это будет интересно, да и нарисована игра хорошо, чего уж скрывать.

Lords of the Fallen

Честно говоря, эти Лорды были претендентом на место в топе наших игр и могло получиться действительно нечто сильное в жанре свайп-файтингов, но увы, не случилось. В игре неплохая боевая система: можно блокировать, парировать удары, уворачиваться и кидаться фаерболами. Но бои быстро приедаются и становятся скучными. Даже среднему игроку быстро надоест крошить рядовых монстров в капусту. При этом сюжет передается через видеоролики и абсолютно никак не поддерживается во время игрового процесса, что, в общем-то, не дает воспринимать игру как цельное произведение. Комбо, магия, кузница и лаборатория кажутся в этой игре излишними. Монстры бьют медленно, всегда ждут начала боя, при этом выдают совершенно человеческие движения, в бою сами собой оглушаются и стоят после этого столбом в ожидании удара. В бою нам периодически дают возможность нанести критические удары, при этом момент выбирается независимо от реальной обстановки на поле боя. Уже к первому боссу игра начинает вызывать зевоту и недоумение. Графика в принципе достойная, но за чередой всех остальных минусов это не имеет никакого значения. С учетом безбожного ценника в 600 рублей, разработчики явно надеялись выехать исключительно на названии с красивым постановочными скриншотам.

The Horus Heresy: Battle of Tallarn

The Horus Heresy: Battle of TallarnЭто тактическая стратегия по Вархаммеру пока доступна только для iOS. Графика не является сильной стороной этой игры, но о слабой прорисовке быстро забываешь – враги в миссиях чаще всего значительно превосходят числом. Собственно, сложность является одним из главных плюсов этой игры. Юниты достаточно часто промахиваются, имеют разные углы и дальность обзора, а лобовая и задняя броня различаются по характеристикам. Локация при этом имеет различную высоту, что позволяет игроку представить себя настоящим командиром за тактическим пультом планирования. К сожалению, интерфейс в игре не всегда понятный и первое время придется привыкать к различным ухищрениям разработчиков. Как отдельный минус хочется отметить недоработанный туториал, в котором не всегда понятно, как именно влияет та или иная характеристика, из-за чего приходится узнавать детали на поле боя. Битве за Талларн очень не хватает мультиплеера, который точно бы добавил не один десяток часов геймплея для игроков. Но на данный момент разработчики обещают только новые задания. Любители тактики игру оценят и своих 250 рублей она точно стоит.

Thirteen Souls

Thirteen SoulsФайтинг Thirteen Souls от компании Good Net Technology мы ждем еще с осени и, как, оказалось не зря. Отличная для мобильных платформ графика и постоянный экшн в боях не дадут нам  уснуть. Удобное управление позволит игроку не отвлекаться от событий и насладиться  продуманной боевой системой, которую удалось реализовать с помощью трех кнопок и контроллера передвижения. Если приноровиться, можно выдавать очень даже красивые поединки, которые будет не стыдно заливать в YouTube. На данный момент игра доступна только на iOS и подтормаживает уже на iPad mini 2, но тут уж ничего не поделаешь, хорошая графика требует жертв. Самый главный минус этого файтинга – отсутствие сетевой игры, что на данный момент делает все старания разработчиков бессмысленными. В конце концов, данный жанр лучше всего раскрывается в противостоянии живых людей. Разработчики обещают добавить онлайн-баталии в будущем, но точных сроков еще нет. Если вас такой поворот событий не смущает, то смело рвитесь в бой.

На этом наш первый дайджест подходит к концу,с новой подборкой игр встречаемся на том же месте на следующей неделе, а сейчас мы приглашаем вас в комментарии, чтобы обсудить новинки и данный формат видео. Если видео вам понравилось, не забывайте ставить палец вверх и подписаться на канал.

Leave a Reply