Titanfall: Assault. Мехи, пилоты и Фронтир.

Любители игровой франшизы Titanfall ждали мобильного проекта по вселенной и вот, совершилось – Titanfall: Assault появился в App Store и Google Play в качестве тактической стратегии с элементами ККИ и цензовой пометкой 16+. Естественно, на старте компания добавила много интересных бонусов, чтобы привлечь и удержать игроков, но не обошлось и без косяков. О сильных и слабых сторонах игры мы, собственно, и поговорим.

Titanfall: Assault

Оформление Titanfall: Assault

Внешнее оформление Titanfall Assault выглядит потрясающе, если не всматриваться в некоторые эффекты свечения. Игра красива и привлекательна, интерфейсы удобны и понятны, но… Они лагают. Причем лаги и ошибки появляются не только на Андроидах с огромным зоопарком, но даже на iOS платформе. В частности, iPad Pro 9.7″ заметно нагревается после 3-4 боев,а иногда некоторые надписи отображаются с искажениями шрифтов. На Андроидах могут проявляться дикие фризы, даже на вполне приличных девайсах уровня Nvidia Shield Tablet. Скорее всего, это связано с недостатком оптимизации. Так что в ближайшее время игроки наверняка будут получать частые обновления.

К управлению же никаких претензий нет — оно удобное и интуитивно понятное. На загрузочных экранах нам постоянно подсовывают описание юнитов и, о чудо, небольшие выписки из канона, которые позволяют нам прочувствовать мир. К слову, играть в Titanfall удобнее и приятнее на яблочных планшетных устройствах из-за их разрешения сторон. Не удивлюсь, если в скором времени мы увидим тренд на изменение стандартов экранов и на других платформах.

Геймплей в Titanfall: Assault

Геймплей в Titanfall: Assault

Геймплей получился интересным, но шаблонным. Перед нами тактическая стратегия непрямого управления, где мы постоянно соревнуемся в прокачке и умениях с другими игроками: кто уничтожит базу противника или удержит контрольные точки необходимое время, тот и победил. Все карты делятся на 3 типа: пилоты, титаны и карты поддержки. Пилотов мы можем вызывать на базе, но зато определяем первоначальную точку приоритета, куда он побежит. Титаны вызываются на подконтрольной площади карты, и игрок также может выбрать точку приоритета для них, если эта местность находится за пределами возможной точки высадки.

Все остальные юниты действуют строго самостоятельно, и игроку остается лишь правильно определить точку сброса. Захватывать контрольные точки могут лишь люди и спектры. Призыв и прокачка карт определяется с помощью ККИ составляющей – каждый командир имеет энергию для призыва юнитов-карт на поле боя и может сформировать свою колоду до боя. Собственно, именно формирование колоды и является тут ключевым действием – если в бою у вас нечем будет противодействовать юнитам определенного типа или свойства, то командир потерпит фиаско. Это касается и расхода энергии, ведь пополняется она очень медленно. На данной момент в игре доступно только 55 карт, но их особенностей с лихвой хватает для полноценного и разнообразного геймплея даже на начале игры. Чего не скажешь о локациях. Долгое время вам придется сидеть в тренировочном лагере и изучать один и тот же рельеф.

Titanfall: AssaultКак тактическая стратегия, игра удалась – возможностей для достижения победы реально много. Можно постоянно проигрывать сражения, но при этом держать точки под контролем за счет быстрых высадок и контратак. Или, например, попытаться тотально доминировать на локации, не выпуская противника с базы, а также иметь сложную дорогую колоду, которая потребует правильного менеджмента и соблюдения тайминга вызова бойцов. Есть возможность закидать врага дешевым мясом, надеясь на покровительство зерг-богов. Вариантов, естественно, гораздо больше.

Настало время для солидной чарки дегтя. Разработчики ограничивают максимальное количество валюты и опыта, который можно заработать за день. Количество заданий, доступное для прохождения, также весьма скромно. Иными словами, для полноценной игры достаточно часа в сутки, что снижает мотивацию заходить в Titanfall постоянно. Игрок, скорее всего, будет вынужден донатить на разблокировку новых карт и прокачку колоды, чтобы не уступать конкурентам. Разблокировка нового контента тесно связана с уровнем командира, что создает печальное однообразие на старте.

Вместо того, чтобы притягивать игрока новыми возможностями и плюшками, его заставляют воевать на одной и той же карте добрую сотню раз. Совокупно с высокими требованиями к устройству Titanfall: Assault имеет все шансы быстро загнуться, так и не показав всех своих перспективных возможностей.

Вердикт Titanfall: Assault

Titanfall: Assault – серьезная тактическая игра с большими перспективами, но завышенными системными требованиями и странной ограничивающей системой прокачки. Надеемся получить исправления и оптимизацию в ближайшее время.

Leave a Reply