Titanfall Assault: Полгода спустя

Titanfall Assault: Полгода спустя

Прошло уже полгода с моменты выхода Titanfall: Assault в мобильные магазины приложений и сегодня мы решили освежить в памяти основы игрового процесса этой игры и, что главное, узнать об изменениях и нововведениях в проекте со времен нашего первого обзора. Что же, начнем.

Разработчикам Titanfall Assault удалось сохранить тактическую гибкость
Разработчикам Titanfall Assault удалось сохранить тактическую гибкость

Начнем с того, что Titanfall: Assault является сессионной стратегией, основанной на ККИ-механике, с прокачкой карт, трехмерными локациями и бойцами, без прямого управления юнитами. Юниты и умения в игре являются карточками, которые можно прокачивать с помощью повторов, вызываются они на поле боя расходуя определенное количество умений, а сражения протекают в реальном бою. Таким образом, в отличии от обычных пошаговых ККИ, для игроков задача осложняется не только необходимостью прокачивать колоду и правильно ее собирать, но и необходимостью своевременно реализовывать свою тактику подстраиваясь под ответные действия противника, то есть кроме битвы умов, происходит  еще и соревнование на скорость реакции, умении своевременно принимать решения, рассчитывать маршруты своих и вражеских юнитов и рассчет по времени. Таким образом, игроки получают более динамичный геймплей, чем в любой другой ККИ, а также усиленное вхождение в атмосферу игрового мира. Конечно, баланс не идеален, да и собрать колоду на все случаи жизни достаточно сложно, так что некоторые бои проходят очень однообразно, скучно и без шансов одной из сторон на победу. Особенно часто это происходит на начале, после сбора первой удачной деки. Но в целом, разработчикам удалось создать достаточное количество бонусов, чтобы обычные игроки не чувствовали себя ущемленными перед упорными донатерами, поместили в игру множество описаний, чтобы пользователь мог проникнутся атмосферой Фронтира и при этом сделать более-менее динамичный геймплей, способный держать в напряжении. И часто, победа будет определяться в последние секунды битвы, что позволяет испытать пользователям широкую политру эмоций.

Теперь, когда мы вкратце описали суть и основные плюсы Titanfall: Assault вернемся к изменениям проделанным за последние полгода. Оформление в игре практически не изменилось, но и раньше у нас к нему нареканий не было. Однако на многих устройствах оптимизация продвинулась вперед и теперь наш Nvidia Shield Tablet греется значительно меньше, а iPad Pro 9.7 за время тестирования не фризил и не нагревался в принципе. Бои по прежнему ищутся и загружаются достаточно долго, но это вряд ли проблема оптимизации. Так что разработчики заслужили похвалу.

Игровой процесс стал разнообразнее, в основном за счет добавления новых карт и локаций, так что теперь сидеть несколько недель на учебном полигоне не придется, а значит некоторая доля шаблонности была наконец-то побеждена. Долгое время на начале, игрок сильно зависит от найденных карт и уровня, так что во многих битвах игроки могут быть поставлены в заранее неравные условия, например, когда противник уже получил следующий уровень для башни и базы, но это скорее исключение, чем правило и чаще всего случается ближе к новому уровню или рангу в рейтинговых битвах, так что особого дисбаланса не вносит. Подбор противников осуществляется с помощью рейтинга и каждый день, игроки могут участвовать в 10 обычных битвах, которые также принесут им награды. Но тем не менее, ограничения на награды в сутки было снято с помощью рейтинговых битв, а значит мотивация на участие в боевых сражениях на протяжении всего дня, наконец-то появилась.

Из минусов придется отметить сложности в восстановлении аккаунта, если вы играли ранее. В нашем случае, пришлось начинать игру заново, а восстановить старый прогресс возможно через обращение в саппорт, что увеличивает время ожидания и работает против возвращения старых игроков в Titanfall: Assault.

В Titanfall Assault добавили именных героев
В Titanfall Assault добавили «именных» героев

Итого, разработчики учли практически все отмеченные в первом нашем обзоре замечания и добились хорошего баланса между разнообразием в игровых возможностях и картах на которых протекают сражения и требованиям к прокачке колоды игрока, тем самым увеличив онлайн игроков до приемлемого уровня. Теперь, даже в России можно найти сражения глубокой ночью, что раньше было сложностью, а количество локаций достаточно, для увеличения реиграбельности не только в течении дня, но и на протяжении месяцев безостановочной игры в Titanfall: Assault. Поздравляем разработчиков Nexon с проделанной работой – Titanfall: Assault является хорошим примером работы над ошибками.

Добавить комментарий