The Trail – путешествия не выходя из дома

The TrailРазработчик: Kongregate

Жанр: Simulator, Arcada

Платформа: iOS, Android

Оценка: 7/ 10

В ноябре этого года вышел замечательный по своей задумке симулятор… путешественника! Да-да, вы не ослышались. Впрочем, если рассматривать игру с точки зрения обычной игры это будет не совсем интересно. Лично для меня этот проект насквозь пропитан сарказмом и издевательством над своей целевой аудиторией. Почему? Да потому что я узнал об этом проекте от одного знакомого «йога», человека, регулярно испытывающего на себе очередные эзотерические практики, считающего себя весьма мудрым и спокойным индивидуумом. Это те самые личности, которые пытаются своим напускным спокойствием троллить окружающий мир.

Внимание: Я не нападаю на йогу, в медитации самой по себе нет ничего ужасного. Раздражает лишь, когда йогу совмещают с увлечением эзотерикой. 

Так вот, этот самый городской мудрец уже который год собирается отправится в путешествия в какую-нибудь дальнюю страну, в горы, чтобы постигать мудрость вселенной». Для таких энтузиастов «The Trail» прекрасный выход, ведь тут есть все: горы, реки, атмосферные самодельные обноски и поделки на продажу, преодоление себя и… рейтинги. Да-да! Турнирные таблички с компьютерными противниками, которых так легко победить. Ведь на самом деле большая часть этих модных городских йогов, стартапперов, хипстеров и другой модной шушеры, не отошли от привычной конкурентной городской социализации ни на шажок. Многим из них эти свершения нужны позарез – как без этого почувствовать себя важным? Я уже представляю как модные ребята будут постигать мир посредством подобных приложений.

The Trail
Да, именно так тут создается обувь

В Trail отображена еще одна модная концепция современной жизни: свободное творчество (конструирование, фриланс консультации, или инди разработка и т.п.), оплачивающее все нужды. Игра пропитана идеей гипотетической свободы от мира, где человек может без труда, генерируя бесконечное количество «красивых» побрякушек, спокойно существовать, ни в чем не нуждаясь, и даже добраться до вершин социальных благ, что в игре выражены в виде крутой одежды, большой сумки и прочих прелестях жизни путешественника(как будто в этом смысл путешествий). Вокруг генерации этого мусора и последующей его продажи другим таким же путешественникам и крутиться экономическая подноготная игры. Зачем другим путешественникам деревянные уточки(один из типов изделий в игре – прим. ред. ) никто не поясняет. Впрочем, как и в реальной жизни. Как я уже говорил, в игре есть рейтинги и одежда, а значит, наших любителей путешествовать не смутит возможность поохотится на местную живность, ведь нужно шить модную одежку. А мясо – фу, его никто есть не будет, да оно и не выпадает из местных зайчиков. В этом, кстати, выражается еще один стеб этой игры, на сей раз, над вегетарианцами. Ведь многими эта идея движет лишь из соображений поддержания собственной репутации или для поддержки имиджа «особенного» человека. А потому, они с легкостью примут идею охоты на зверюшек, если при этом мы не увидим мяса. Смерть животных же по-настоящему никого не волнует, кроме каких-то там фондов, на которые, в случае чего, можно сослаться (кстати, если им хоть раз скинуть хотя бы доллар, то можно потом бегать с этой квитанцией и говорить что каждый месяц перечисляешь в фонд спасения животных этот небольшой взнос). В общем-то, на этом стеб в игре заканчивается и начинается отмыв денег с игроков. Не думаю, что кто-то из игроков всерьез оценит игру, как я, а посему желаю вам приятного времяпрепровождения  и извиняюсь, коли обидел кого-то.

The TrailРади приличия и сохранения у этой статьи вида обзора игры, вкратце опишу игровую механику: наш нищий персонаж, идет в путешествие до какого-то города. Дабы добраться до желаемой точки, нам придется преодолеть солидный кусок живой природы на своих двоих. Беда заключается в том, что денег с собой у нас практически нет, шмотки сильно износились, а делать что-то руками мы не умеем. В итоге, мы идем по дорожке с проводником, некая Беатрис выдает нам задания по сбору различных ресурсов, выраженных в веточках, камешках, кусочках коры и прочем лесном мусоре. Беатрис нам показывает как из этого сделать красивые поделки и новую одежду на продажу. С помощью новых навыков рукоделия и охоты мы будем выживать в дороге при этом любуясь «шикарными» видами двухмерных мультяшных спрайтов. Чем дольше мы будем идти, тем лучшие вещи сможем создать, и в конце пути окажемся как минимум поднаторевшими модельерами лесного производства. Этакий раннер с экономикой. А если на ваших глазах умер другой путешественник, мы сможем… Да! Своровать его вещи! И в таких мелочах и есть главная пикантность этой игры. Честно говоря, я до последнего ожидал, что нам дадут таки возможность избивать в темных чащах отбившихся туристов и «грабить караваны», но увы, не судьба.

Подведем итоги: игра пропитана юмором и при этом заставляет игрока постоянно рассчитывать свои возможности и потребности, что не может не радовать. Возможно, разработчики ни при чем и социальный стеб в ней мне показало мое больное воображение, но все равно отмечу это как плюс. Из плюсов все. Из минусов: игровой процесс до зевоты скучен, хотя разработчики и попытались его максимально разнообразить юмором и мини играми типа «охота». Оптимизация сделана ужасна, даже эта слабая графика перегревает устройство и подвисает. А потому можно поставить только 7 баллов. Но концепция от этого хуже не стала, а значит, игра найдет своих поклонников.

 

Поделится в социальных сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


Напишите комментарий

Войти с помощью:



Ваша почта не будет опубликована. Спама тоже нет.


*