The Horus Heresy: Drop Assault

The Horus Heresy Drop Assault
«Предательство свершилось. Воитель Хорус ступил на путь, который не предполагает возвращения. Он намерен ввергнуть всю Галактику в огонь братоубийственной войны и выковать в этом пламени смертоносный клинок — верные одному лишь ему Легионы Космодесанта. И первой пробой становится зачистка планеты Истваан III, где суждено погибнуть не только древней цивилизации, но и всем, кто остался верен присяге, долгу и человечности» Аннотация книги «Галактика в огне» Бен Каунтер.

the horus heresy drop assault google playРазработчик: Complex Games

Жанр: Strategy

Платформа: iOS, Android

Год издания: 2015

Оценка: 7  / 10

Атмосфера бесконечной войны

Теперь принять сторону конфликте отца и сына предстоит каждому из нас. И не просто так, а для участия в первом глобальном сражении событий,
известных впоследствии как Ересь Хоруса. Именно с выбора стороны начинается знакомство с Dropp Assault, встречающим нас изображением противостояния Императора и Хоруса, что очень символично. От выбора стороны зависит не только гербы на знаменах, но и специальная тактика, которую мы будем позже применять в бою.

The Horus Heresy Drop Assault Legions

Впоследствии мы пройдем краткое обучение, демонстрирующее возможности и механику игры, чтобы потом, наконец-то подойти к выбору своего Легиона. Всего их тут четыре – Дети Императора, Гвардия Смерти, Сыны Хоруса и Пожиратели Миров – каждый из них имеет свою раскраску, геральдику и улучшения, например, отряды Детей Императора получают бонус +5% к скорости передвижения. Предатели и Лоялисты представлены одинаковыми легионами, что полностью соответствует канону данной баталии – разработчики очень удачно выбрали тематику, так как разделенные идеологией братья пошли друг на друга войной. Так они смогли не просто отойти от типичного противостояния альянсов разных рас (Порядок-Хаос), но и сделать это достоинством игры.

Вне зависимости от Легиона, нашим советником в этой непростой борьбе на стороне Лоялистов станет Саул Тарвиц из Детей Императора. Именно он введет нас в курс дела, будет давать ценные подсказки во время игры и ступать с нами рука об руку по сюжету. Помимо Саула, персонажей тут не очень много: технодесантник, представитель Механикус и Ангрон в качестве антагониста. Впрочем, последний в основном будет угрожать разбить наши головы. Какова же тактическая ситуация для сил Хаоса – пусть будет сюрпризом.

The Horus Heresy Drop Assault TitanFall

А вот расхождений с логикой канона тут немало. Непонятно, откуда войска верные Императору получают подкрепления, так как орбита целиком и полностью находится во власти Хоруса и его союзников. В этом же ключе не ясно, почему Лоялисты имеют такие тактики, как «Орбитальный удар» и «Смертельный шторм» (десантная капсула, единовременно выпускающая залп мощных ракет при приземлении) и особенно «Пожиратель Жизни». И конечно, завесой тайны покрыто происхождение дизайна футуристических строений, которые непонятно из чего возводят наши строители. Но если сильно не сопоставлять игру с реалиями битвы на Истваане-III, то все смотрится очень даже гармонично. При желании любой фанат вселенной может абстрагироваться от плачевных условий, в которые были поставлены Лоялисты, и насладиться интересным геймплеем. Все это лишь предмет для бесконечных холиваров, который не сильно мешает игровому процессу. Данные решения обусловлены выбранным жанром, и реализованы достаточно качественно, чтобы из-за этого не ставить на игре крест.

Механика.

Основное действие игры будет разворачиваться на двух главных «экранах» – базы и мировой карты. Есть еще многопользовательская арена, но об этом позднее. Итак, экран базы (своей или противника) представляет собой небольшую область некогда городского массива, ныне разрушенного практически до основания и усеянного руинами и остатками уничтоженной техники. Здесь нам и предстоит заложить семя, которому позже суждено стать, не без нашей помощи, нерушимым плацдармом воли Императора (или Хоруса). Эта территория поделена на три зоны, которые условно можно назвать: зона строительства, зона войск и зона высадки. О различиях этих зон будет понятно из нижеизложенного.

Что касается ресурсов, то их тут всего два – энергия и снаряжение. Первый служит для постройки и улучшения зданий, второй для тренировки рекрутов и улучшения их характеристик. Оба ресурса будут вырабатываться специальными постройками на нашей базе. Помимо этих построек Drop Assault предлагает довольно разнообразный набор объектов, которые можно возвести и улучшить по мере увеличения уровня (уровень же набирается именно строительством и исследованиями), главным среди которых является штаб (HQ). Именно его безопасностью должен руководствоваться каждый игрок при строительстве, а помогут ему в этом особые оборонительные объекты – турели и мины.

The Horus Heresy Drop Assault Turels

Особый интерес представляют, турели, которых тут аж семь видов. И если все «гуманитарные» здания нашей базы мы так или иначе возведем независимо от собственного желания, то строить турели каждый игрок волен в соответствии со своими предпочтениями – ограничен его выбор лишь ресурсами и таким лимитным показателем, как Turret Points (TP). Верхняя граница TP будет увеличиваться по мере улучшения штаба, но сумма всех TP-стоимостей турелей (у каждой она своя) не может ее (границу) превысить. Особо радует тот факт, что все здания, включая турели, в пределах отведенной нам территории, можно свободно двигать и размещать где угодно, и любая тому помеха будет уничтожена. Причем, в прямом смысле этого слова, ведь по мере прокачки все руины и мусор можно сравнять с землей, не только освободив место, но и получив за это ресурсы. Все это происходит в зоне строительства.

Отдельно хотелось бы выделить еще два ресурса. Первый – Legion Favour, что можно перевести как «Милость Легиона», которая используется для подготовки и улучшения двух элитных юнитов, и является вознаграждением за победу над базами игроков. Второй – донатная валюта, которую разработчики обозвали Machine Spirit’ом (MS) или Духом Машины, и единственная его задача – получение чего-либо «вне очереди» или замещение ресурсов. Тут все просто: если ждать несколько часов (а время ожидания растет в прогрессии с уровнем здания) не хочется, то улучшение/постройку здания можно моментально завершить, заплатив изрядное количество донатной (реальной) валюты; если нам не хватает ресурсов для возведения чего-либо, недостающую часть можно покрыть MS. Стоит отметить, что для тех, кто не желает вливать в игру свои честно заработанные, разработчики предусмотрели возможность получения некоторых донатных услуг посредством просмотра рекламы, но с меньшей эффективностью. Например, просмотр видео не пропустит все время, необходимое на постройку здания, а какую-то его часть. Кроме того, MS можно получить за некоторые внутриигровые задания, просмотр рекламы и в качестве случайных бонусов.

К сожалению, тех крох ресурсов, которые вырабатываются на нашей базе, едва ли хватит для полноценного развития, поэтому второй способ добыть их – разорение и захват вражеских территорий. Неиссякаемым источником в этом случае является не что иное, как мировая карта, щедро усеянная вражескими базами и постами. Каждый такой оплот врага – это не просто единовременная награда в виде обоих ресурсов за захват оного, но и постоянное снабжение (в основном снаряжением, а в некоторых случаях и энергией). Обольщаться не стоит, ведь скоро враги выдвинутся маршем, чтобы вернуть свое. Объекты на карте разделены на три вида: посты, базы игроков и энергетические станции.

The Horus Heresy Drop Assault Map

1. Посты являются собственностью бота. Это сгенерированные базы, с некоторым набором турелей, штабом и иногда другими постройками. Награды за них обычно небольшие, но их ценность в почасовом приросте снаряжения. Стоит отметить, что сюжет по мере своего развития будет генерировать особые посты с более сильной обороной и щедрой наградой.
2. Базы – это собственность других игроков, все они одинаковы, меняется лишь расположение построек. Именно против обороны баз нам предстоит бросить свои силы, в попытке превозмочь тактический гений живого человека. И именно ради отражения таких же нападений нам необходимо выстроить мощную и гибкую систему обороны вокруг своего HQ.
3. Энергетические станции являются чем-то средним, между первым и вторым. Это особые территории, на которых присутствует заранее сгенерированный набор турелей (помимо прочих построек), тем не менее, контролирующий ее (территорию) игрок имеет возможность перемещать все имеющиеся постройки по собственному желанию.

Юниты нанимаются в специальных точках сбора (Rally Zone — RZ). RZ вынесены в отдельную область базы – зону войск – и являются единственной недвижимой постройкой. По мере улучшения они смогут собирать все бóльшие отряды и эскадроны техники, что, соответственно, увеличит нашу боевую мощь. Кроме того, каждая RZ обозначена одним из трех тактических маркеров, которые помогут разделить войска на отряды. Готовые к бою юниты будут использоваться нами при нападении на врага.

The Horus Heresy Drop Assault Army

PvE бой в DA всегда одинаков по структуре и ограничен по времени – на «все про все» у нас есть четыре минуты, плюс тридцать секунд на подготовку. Все имеющиеся войска отражены в левом нижем углу по отрядам (маркировка RZ), любой из которых можно выделить и высадить в нужной последовательности в зоне высадки. Главная цель всегда одна – уничтожение вражеского HQ, второстепенные (за них будет увеличена награда в случае победы) могут меняться. Это может быть как уничтожение всех оборонительных сооружений врага, так и завершение боя без потерь.

Высадившиеся юниты ведомы лишь одной целью – разрушением всего на своем пути, поэтому будут двигаться в направлении ближайшей вражеской постройки для ее скорейшего уничтожения, после чего перейдут к следующей. Так, игнорируя огонь турелей и мины, наши войска много не навоюют, и помогать им в этой битве мы должны с помощью тактик – набора специальных действий (орбитальная бомбардировка, ярость, маяк и т.п.). Так, маяк позволит направлять каждый отряд к нужной нам цели, а атакующие тактики способны уничтожить наиболее опасную огневую точку издалека или подорвать минное поле. Доступны они за специальный ресурс – Combat Energy (CE). Не стоит опасаться за его накопление или нехватку – эти очки присутствуют только в бою и начисляются за уничтожение вражеских построек в реальном времени.

The Horus Heresy Drop Assault Base

Так, кровью и потом, здание за зданием, нам предстоит совершенствовать и пополнять базу, разорять владения других игроков, а помогать нам в этом будут доблестные воины нашего Легиона. Технодесантники станут инструментом, которым мы будем создавать нашу нерушимую цитадель, войска – кулаком, которым мы будем крушить врагов. Первых в игре всего трое, и они только строят. А вот вторые представляют неподдельный интерес – ведь в игре десять разных видов юнитов.

Пара слов о многопользовательском режиме. Этот единственное место, где вашим войскам будут противостоять войска других игроков – битвы происходят в реальном времени с использованием тактик и сводятся к захвату и контролю точек или уничтожению всех сил противника. Карты отличны от всех прочих, представленных в игре, но их пока лишь две. В игре присутствует PvP рейтинг и награды, которые каждую неделю можно получить в зависимости от набранных вами очков, помимо единовременной награды за победу.

Итог

The Horus Heresy Drop Assault FightВсем и каждому любителю вселенной молота войны, игра может понравиться. Ей точно есть чем завлечь игрока: Тут есть динамичное PvP, заставляющее поломать голову PvE, и осада вражеских баз, которая совмещает в себе оба режима. Разнообразие турелей и юнитов вынуждает менять тактику от базы к базе, что тоже весьма приятно – как бы ни была крута и прокачана ваша армию, одними танками много не навоевать, так как рано или поздно встретится-таки чья-то противотанковая оборона, которая превратит ваш блицкриг в гору дымящейся рухляди. Здания, турели и юниты столь разнообразны, что описание оных выльется в целую статью. Для общительных игроков, в Drop Assault есть клановая система и чат. Единственным существенным минусом для некоторых наших соотечественников может стать отсутствие русской локализации, что, впрочем, не мешает найти нужную информацию в интернете или спросить у соклановцев.

Советы новичку

Не забывайте эти простые советы, и пусть успех сопутствует вам:
1. Каждая турель имеет свои бонусы по тому или другому типу войск, так что не стоит ориентироваться лишь на показатель урона;
2. По этой же причине, перед атакой стоит оценить свои силы, возможно, доукомплектовать свою армию техникой, или наоборот – пехотой. Решить, что можно сразу уничтожить тактикой, а что отдать на растерзание своим войскам;
3. Каждую неделю за усердие в пвп и пве вам будут давать MS – это позволит вам быстрее развиться;
4. Пока здания улучшаются, они неактивны – пушки не стреляют, кузница не может создавать новые реликвии и т.д. Не улучшайте за раз более двух турелей, чтобы не парализовать свою оборону;
5. Своевременно увеличивайте емкость своих складов – стоимость улучшений постоянно растет!
6. Прокачивайте особое здание – хранилище. Оно будет сберегать часть ресурсов от разграбления другими игроками, что позволит вам даже при проигрыше оставаться в выигрыше.

Поделится в социальных сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


Напишите комментарий

Войти с помощью:



Ваша почта не будет опубликована. Спама тоже нет.


*